Техподдержка
Частые вопросы (FAQ)
Популярные вопросы
Информация, которую необходимо предоставить при обращении в техподдержку
- Версию программного обеспечения с полным указанием билда (версию ПО можно посмотреть в окне программы при нажатии на кнопку "Справка" - знак вопроса)
- Если ПО установлено на сервере RVi, то необходимо уточнить модель сервера и серийный номер (серийный номер указан на шильдике)
- Предоставить развернутую информацию по проблеме
- Предоставить логи с проблемой. Для этого необходимо будет предварительно включить подробное логирование (ссылка на раздел «Включение логирования»)
- Заранее подготовить удаленный доступ до проблемных сервера / рабочего места для проведения более глубокой диагностики при необходимости - установить на сервер / рабочую станцию Anydesk или МойАссистент.
Если ПО установлено на собственное «железо», то необходимо предоставить характеристики сервера: модель процессора и частота, объем ОЗУ, операционная система (желательно с указанием сборки)