Программное обеспечение R-OPERATOR ИНТЕГРАТОР
Каталог

Техподдержка

Частые вопросы (FAQ)

Информация, которую необходимо предоставить при обращении в техподдержку

  1. Версию программного обеспечения с полным указанием билда (версию ПО можно посмотреть в окне программы при нажатии на кнопку "Справка" - знак вопроса)
  2. Если ПО установлено на сервере RVi, то необходимо уточнить модель сервера и серийный номер (серийный номер указан на шильдике)
  3. Если ПО установлено на собственное «железо», то необходимо предоставить характеристики сервера: модель процессора и частота, объем ОЗУ, операционная система (желательно с указанием сборки)

  4. Предоставить развернутую информацию по проблеме
  5. Предоставить логи с проблемой. Для этого необходимо будет предварительно включить подробное логирование (ссылка на раздел «Включение логирования»)
  6. Заранее подготовить удаленный доступ до проблемных сервера / рабочего места для проведения более глубокой диагностики при необходимости - установить на сервер / рабочую станцию Anydesk или МойАссистент.

Возврат к списку


Технические работы. Часть функционала сайта может не работать. Приносим свои извинения.
Полная работоспособность сайта восстановлена.