Техподдержка
Частые вопросы (FAQ)
Популярные вопросы
Настройка браузера, установка/переустановка web-плагина
В случае, когда возникают трудности с отображением видеопотока на веб интерфейсе, проблему может решить настройка или переустановка плагина.
1. Откройте браузер Internet Explorer и в адресной строке пропишите IP адрес вашего устройства. (Ваш ПК должен находиться в той же подсети)
2. В верхнем правом углу браузера IE, щелкните значок «Шестеренка» и выберите «Параметры просмотра в режиме совместимости»
3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить» (ip адрес Вашего устройства)
4. Далее снова щелкните «Шестеренку» и выберите «Свойства браузера»
5. Выберите вкладку «Безопасность», далее выберите «Надежные сайты» и щелкните кнопку «Сайты»
6. В открывшемся окне снимите галку «Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов». Затем щелкните кнопку «Добавить»
7. Возвращаемся в предыдущее окно и нажимаем кнопку «Другой», прокручиваем список вниз до пункта «Элементы ActiveX и модули подключения» - все выборки ниже данного пункта необходимо включить
8. Возвращаемся в окно с интерфейсом камеры и нажимаем на клавиатуре комбинацию “Crtl+F5”. Внизу появиться сообщение «Эта веб-страница пытается запустить….» Необходимо нажать кнопку «Разрешить»
9. Проверяем отображение видеопотока, если его нет то необходимо переустановить плагин.
10. Закройте ВСЕ браузеры, откройте в проводнике «Этот компьютер» и следуйте по адресу(по умолчанию): C:\Program Files (x86). Найдите папки Webrec / Web components
11. Откройте КАЖДУЮ папку и удалите все содержимое
12. Так же по адресу C:\Program Files (x86) проверьте папку «RVi» . Внутри будет папка с веб-плагином, его тоже нужно удалить.
13. Плагины удалены, теперь открываем браузер (Internet Explorer или Google Chrome с расширением IE TAB) и по IP адресу вашего устройства заходим на интерфейс, затем щелкаем «Загрузить и установить плагин».
14. Плагин установлен и изображение снова отображается!