Что делать когда нет доступа по статическому ip адресу
1) Уточнить модель оборудования
2) Уточнить версию и дату прошивки оборудования.
3) Уточнить какие порты были проброшены (для оборудования первой серии: tcp порт - 37777, RTSP порт - 554, http порт - 80, для оборудования второй серии: tcp порт 8000, rtsp порт - 554, http порт - 80)
4) Уточнить открыты ли проброшенные порты. Проверить это можно через сайт www.2ip.ru, там есть сервис проверки портов
5) Если порты были проброшены верно и порты открыты, попробовать подключиться к web интерфейсу регистратора напрямую (т.е. подключить его напрямую к ПК, минуя сетевое оборудование).
Если регистратор не пустит в web интерфейс при прямом подключении - скорее всего проблема в ПО самого регистратора. Решение: обновление прошивки на актуальную, сброс на заводские настройки.
Если доступ в web интерфейс есть - проблема скорее всего в сетевом оборудовании.
На электронную почту вам будут высланы: контрольная строка для смены пароля
и регистрационные данные.
Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы на
электронную почту. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом
запросе.
Изменение пароля
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Изменение пароля
Пароль успешно изменен. На вашу
почту высланы новые регистрационные данные.