Каталог

Техподдержка

Частые вопросы (FAQ)

Что делать когда нет доступа по статическому ip адресу

1) Уточнить модель оборудования

2) Уточнить версию и дату прошивки оборудования.

3) Уточнить какие порты были проброшены (для оборудования первой серии: tcp порт - 37777, RTSP порт - 554, http порт - 80, для оборудования второй серии: tcp порт 8000, rtsp порт - 554, http порт - 80)

4) Уточнить открыты ли проброшенные порты. Проверить это можно через сайт www.2ip.ru, там есть сервис проверки портов

5) Если порты были проброшены верно и порты открыты, попробовать подключиться к web интерфейсу регистратора напрямую (т.е. подключить его напрямую к ПК, минуя сетевое оборудование).

Если регистратор не пустит в web интерфейс при прямом подключении - скорее всего проблема в ПО самого регистратора. Решение: обновление прошивки на актуальную, сброс на заводские настройки.

Если доступ в web интерфейс есть - проблема скорее всего в сетевом оборудовании.


Возврат к списку


Технические работы. Часть функционала сайта может не работать. Приносим свои извинения.
Полная работоспособность сайта восстановлена.