-
О компании
- Новости
-
Продукция
- Скачать
- Обучение
- Где купить
- Сервис
-
Техподдержка
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Телефон сервиса:
+7 (495) 735-39-69
Email сервиса:
service@rvigroup.ru Руководитель сервисного центра
Бутынин Сергей Андреевич
Email: butyninsa@rvigroup.ru
+7 (495) 735-39-69
Московский сервисный центр
Россия, 109202, г. Москва, 1-я Фрезерная ул., д.2/1, стр.23
+7 (495) 735-39-69
Авторизованный сервисный центр ООО "Сталвиском"
Адрес: г. Минск, ул. Мястровская, 5, пом.131
+375 (17) 388-00-46
Порядок отправки оборудования
- При возникновении подозрения о неисправности оборудования, клиент должен обратиться по телефону в службу технической поддержки 8 (800) 700 16 61 и сообщить о неисправности.
- После подтверждения инженером технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудования, его требуется подготовить к отправке.
- При подготовке оборудования к отправке следует устранить с него все загрязнения, органические и не органические объекты, не относящиеся к конструктиву оборудования. Оборудование с загрязнениями будет возвращено без ремонта заказчику отправкой за его счёт.
- При отправке оборудования в ремонт клиент должен приложить к оборудованию: копию накладной с датой приобретения оборудования; полностью заполненную форму рекламационного Акта (указав вид ремонта гарантийный или платный ремонт); один акт на все отправляемое оборудование. Электронную версию заполненного акта рекламации просьба выслать на адрес эл. почты service@rvigroup.ru. При отправке транспортной компанией в товарно-транспортной накладной указать контактным лицом «Отдел логистики». Адреса сервисных центров и информация, требуемая транспортной компанией для отправки оборудования, расположена по ссылке в разделе «Отдел сервиса».
- Ремонтный срок оборудования с момента его поступления в сервисный центр составляет 14 рабочих дней, в случае отсутствия комплектующих, срок ремонта может быть увеличен до 45 дней.
- Отправка оборудования в Сервисный центр осуществляется за счет клиента до сервисного центра или до терминала транспортной компании (Деловые Линии или Байкал Сервис). Отправка гарантийного оборудования обратно клиенту осуществляется за счет компании RVI до терминала в городе клиента, в случае не подтверждения дефекта или не гарантийного случая, отправка оборудования клиенту осуществляется за счет клиента. По Москве или МО доставка не осуществляется, оборудование из сервисного центра клиент забирает самостоятельно.
- При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается Рекламационный АКТ о приеме оборудования в ремонт.
- Уведомление о готовности оборудования для выдачи происходит по контактам (в приоритете по электронной почте), оставленным в обязательных полях для заполнения в Акте рекламации при оформлении оборудования в сервисное обслуживание.
- Отремонтированные изделия могут храниться на складе компании не более 180 (ста восьмидесяти ) календарных дней с момента поступления в сервисный отдел. Если клиент, владелец отремонтированного оборудования, не осуществил за этот период вывоз оборудования, то компания прекращает хранение на складе данного оборудования, в виду невозможности его хранения на площадках склада выдачи.
- Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и Рекламационный АКТ.
- Гарантия на замененные элементы при проведении не гарантийного ремонта составляет 12 месяцев.
Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненном Рекламационном Акте.
Гарантийные обязательства
- Сроки гарантии
- Гарантийный срок на оборудование RVI согласно гарантийному талону изделия.
- Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт
- Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации; с копией накладной о продаже; по возможности, в заводской упаковке.
- Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.
- Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования;
- Если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания оборудования;
- Если выход из строя оборудования произошел из-за форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.);
- Если выход из строя оборудования произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.);
- Если выход из строя оборудования произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование
- Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих и составляет от 14 до 45 календарных дней.
- Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде. После получения согласия на проведение платного ремонта оборудование восстанавливается в течение 45 календарных дней. Срок восстановления определяется характером неисправности и наличием комплектующих на складе.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (коннекторы, кабель, соединители, съемные источники питания и т.д.)
- После проведения платного ремонта Компания предоставляет гарантию на проведенные работы и замененные в ходе ремонта комплектующие сроком на 1 (Один) месяц со момента выдачи оборудования Клиенту.