loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Техническая поддержка

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратитесь в техническую поддержку.

help@rvi-cctv.ru

Страницы: 1
RSS
Перенос локальных устройств из gDMSS/iDMSS в DMSS
 
Для переноса локальных устройств из gDMSS/iDMSS в DMSS для начала необходимо запустить программное обеспечение gDMSS/iDMSS и перейти в «Главное меню» - «Устройство»


В открывшемся меню необходимо перейти на вкладку экспорта и отметить все устройства, которые необходимо перенести. Отметить все устройства можно, нажав на одноименную кнопку


После того, как все устройства выбраны - необходимо создать карточку устройств, нажав соответствующую кнопку. На всплывающее сообщение – «Подтвердить пароль для импорта устройства?» - нажать «Отмена»


Появится окно с QR кодом, который необходимо сохранить


Следующим шагом необходимо запустить приложение DMSS и на начальной странице нажать кнопку добавления устройств – скан SN


В открывшемся окне со сканером QR кода необходимо нажать кнопку выбора изображения на устройстве и выбрать сохраненный ранее QR код


При удачном экспорте в меню программы DMSS появятся те же устройства, что и в gDMSS/iDMSS

Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1


Скачать:



Контакты технической поддержки:
  • 8 (800) 775-77-00 (звонок по России бесплатный)
  • 8 (800) 080-22-00 (звонок по Казахстану бесплатный)
  • Связаться через онлайн-консультант (всплывающее меню слева)
  • Для получения технической консультации Вы можете оставить запрос на форуме.
  • Информацию по гарантии и порядке отправки оборудования в сервисный центр Вы можете получить разделе Сервиса и гарантии.

Перед обращением в техническую поддержку нужно уточнить модель устройства RVI, версию и дату прошивки.