loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Техническая поддержка

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратитесь в техническую поддержку.

help@rvi-cctv.ru

Страницы: 1
RSS
Настройка Email для отправки уведомлений (Yandex,mail)
 

При включенной двухфакторной аутентификации вместо основного пароля нужно использовать пароль для внешнего приложения. Для этого необходимо создать пароль приложений в почте, которой вы пользуетесь.

Yandex
https://yandex.ru/support/mail/mail-clients.html

адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;

защита соединения — SSL;

порт — 465.

1. Необходимо войти в ЯндексПаспорт и там включить пароль приложений.


2. Следующий шаг - необходимо создать пароль приложения.



3. Выбрать тип приложения «Почта» и задать название пароля.





4. Пароль успешно создан.


5. Пример корректно добавленного почтового ящика. В поле «Пароль» вписываем созданный ранее пароль приложения.


Mail

https://help.mail.ru/mail/mailer/popsmtp

адрес почтового сервера — smtp.mail.ru;

защита соединения — без шифрования;

порт — 465.

1. Открыть почту mail.ru, нажать на название своей почты (1) и перейти в меню «Пароли и безопасность» (2).


2. Перейти во вкладку «Пароль и безопасность» и настроить двухфакторную авторизацию.



3. В открывшемся меню нажать на кнопку «Добавить приложение» и придумать название пароля.

4. Пароль успешно создан.


5.Пример корректно добавленного почтового ящика. В поле «Пароль» вписываем созданный ранее пароль приложения


По аналогии сделать также для других почтовых сервисов.
Страницы: 1


Скачать:



Контакты технической поддержки:
  • 8 (800) 775-77-00 (звонок по России бесплатный)
  • 8 (800) 080-22-00 (звонок по Казахстану бесплатный)
  • Связаться через онлайн-консультант (всплывающее меню слева)
  • Для получения технической консультации Вы можете оставить запрос на форуме.
  • Информацию по гарантии и порядке отправки оборудования в сервисный центр Вы можете получить разделе Сервиса и гарантии.

Перед обращением в техническую поддержку нужно уточнить модель устройства RVI, версию и дату прошивки.