loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Техническая поддержка

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратитесь в техническую поддержку.

help@rvi-cctv.ru

Страницы: 1
RSS
Добавление устройств в программное обеспечение по p2p
 


ДДля корректной работы p2p сервиса на устройстве должно быть активировано «p2p» и статус должен находится «в сети».




1. Для работы по p2p с оборудованием, необходимо скачать приложение DMSS для android, для ios.

После установки необходимо запустить ПО. Для добавления нового устройства в меню "Домой" нажмите +
Далее выберите пункт "Сканировать SN"





Отсканируйте QR-код из web интерфейса устройства с вкладки p2p, отсканированный QR-код преобразуется в серийный номер - нажмите "Далее" (Так же при необходимости серийный номер можно ввести вручную)





Выберете тип устройства (на примере использовалась проводная камера RVi-1NCT8040, соответственно в качестве типа устройства была выбрана "Проводная камера")
После выбора типа устройства необходимо заполнить учетные данные для подключения: имя устройства (произвольное название), пользователь (Username) и пароль пользователя
Заполнив все поля - сохраните внесенные изменения нажав кнопку "Save". После этого устройство появится в списке устройств.





2. Добавление устройств по p2p в RVI smartPSS







Для добавления устройств необходимо перейти в пункт «Устройства»
Затем нажмите кнопку «Добавить» и укажите данные устройства:
Имя устройства (произвольное название), серийный номер устройства, логин и пароль от устройства.





После успешного добавления устройства, вы можете просматривать устройство в режиме реального времени, для этого
перейдите в меню «Просмотр в реальном времени»

Страницы: 1


Скачать:



Контакты технической поддержки:
  • 8 (800) 775-77-00 (звонок по России бесплатный)
  • 8 (800) 080-22-00 (звонок по Казахстану бесплатный)
  • Связаться через онлайн-консультант (всплывающее меню слева)
  • Для получения технической консультации Вы можете оставить запрос на форуме.
  • Информацию по гарантии и порядке отправки оборудования в сервисный центр Вы можете получить разделе Сервиса и гарантии.

Перед обращением в техническую поддержку нужно уточнить модель устройства RVI, версию и дату прошивки.