-
О компании
- Новости
-
Продукция
- Скачать
- Обучение
- Где купить
- Сервис
-
Техподдержка
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей осуществляется:
- по электронной почте (e-mail: help@rvigroup.ru)
- через онлайн-консультант на сайте
- по телефону:
- Техническая поддержка в России: 8 (800) 700 16 61
- Техническая поддержка в Казахстане: 8 (800) 080 22 00
- Техническая поддержка в Беларуси: 8 (801) 100 17 17
Часы работы службы технической поддержки: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 (по московскому времени).
Будьте готовы сообщить специалистам технической поддержки понятно и подробно суть имеющегося вопроса.
По оборудованию:
- Модель
- Дата прошивки
- Серийный номер
- Модели подключаемых устройств
- Схему подключения оборудования
В случае вопросов по программному обеспечению:
- Название программного обеспечения
- Версия программного обеспечения
- Конфигурация компьютера
- Операционную систему
- Подключенные устройства
Прежде чем обратиться к специалистам службы поддержки, настоятельно рекомендуем Вам подробно изучить техническую документацию на интересующее Вас оборудование или программное обеспечение. Также Вы можете ознакомиться с архивом "Часто задаваемых вопросов" и обсуждением на официальном форуме компании. Возможно, часть проблем будет решена Вами самостоятельно, без помощи специалистов компании RVi Group.