loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Оператор


Расширенный сервис для линейки оборудования ECO и PRO

Предоставление дополнительного уровня поддержки на стадии запуска и гарантийного периода жизни системы.

Support SLA

Расширенная техническая поддержка с высоким приоритетом решения поставленных задач.

Что входит в пакет?

  1. Высокий приоритет решения задач.
  2. Выделенный инженер объекта для экспертной поддержки на стадии запуска и эксплуатации.
  3. Прямой мобильный номер и дополнительные способы связи.

Пакеты расширения

  • Support SLA Start – Обеспечение расширенной технической поддержки на время запуска системы.

Присвоение статуса поступившего обращения

Статус Описание Время реакции Время решения
Критичный Система не работает, ничего нельзя сделать. В течении одного рабочего часа с момента обращения. До трех рабочих дней.
Высокий Сбои при работе системы в режиме запуска или эксплуата ции. Система не функционирует либо функционирует частично. Выполняться может только часть работ. В течении двух рабочих часов с момента обращения. До четырех рабочих дней.
Стандартный В работе встречаются некритические проблемы, дефекты или вопросы, связанные с эксплуатацией, настройкой или установкой системы. В течении пяти рабочих часов с момента обращения. До пяти рабочих дней.
Низкий Некритические проблемы, минимальные воздействия на функционирование системы. В течении двух рабочих дней с момента обращения. До десяти рабочих дней.

Уровень эскалации проблемы

Уровни эскалации Решение проблемы
Первый уровень К проблеме подключается Технический директор компании RVi / Главный разработчик ПО и Серверных решений.
Второй уровень К проблеме подключаются отделы разработки серверных и софтверных решений.
Третий уровень К проблеме подключается весь отдел технической поддержки.
Четвертый уровень К проблеме подключается ответственный сотрудник технической поддержки до полного решения задачи.

Warranty SLA

Обеспечение оперативного решения вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием оборудования.

Что входит в пакет?

  1. Горячая замена неисправных комплектующих. Поставка комплектующих осуществляется силами и средствами производителя RVI до дверей заказчика (на территории РФ), в течении 7 рабочих дней с момента выявления неисправности.
  2. Оперативный ремонт оборудования в сервисных центрах RVI. Срок проведения ремонта не более 30 календарных дней с момента поступления оборудования в сервисный центр RVI.
  3. Оперативная подмена оборудования (из подменного фонда) на время ремонтных работ. Поставка подменного оборудования из подменного фонда осуществляется силами и средствами производителя RVI до дверей заказчика (на территории РФ), в течении 14 рабочих дней с момента выявления критичной неисправности.

Пакеты расширения

  • Warranty SLA 1 year – 1 год сервисной модели на расширенное гарантийное обслуживание;

Неисправности модулей и способы их устранения

Неисправность Описание Условия
SSD Оперативное предоставление подменной ком- плектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю. В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi без предоставления подменного фонда.
HDD Оперативное предоставление подменной ком- плектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю. В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi без предоставления подменного фонда.
Оперативная память Оперативное предоставление подменной ком- плектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю. В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi без предоставления подменного фонда.
RAID контроллер Оборудование передается в сервисный центр RVi. Предоставляется подменный фонд на время проведения сервисного ремонта.
Плата реле Оперативное предоставление подменной ком- плектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю. В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi, с предоставлением подменного фонда по согласованию с заказчиком.
Корпус Оборудование передается в сервисный центр RVi. Предоставляется подменный фонд на время проведения сервисного ремонта.
Материнская плата Оборудование передается в сервисный центр RVi. Предоставляется подменный фонд на время проведения сервисного ремонта.
БП Оперативное предоставление подменной ком- плектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю/Обору- дование передается в сервисный центр RVi. В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi, с предоставлением подменного фонда.
Не выявлено Оборудование передается в сервисный центр RVi. Предоставляется подменный фонд на время проведения сервисного ремонта.