Скорее всего проблема в совместимости регистратора и жесткого диска. Используйте специализированный HDD для систем видеонаблюдения: Seagate Survilence или WD Purple.
[QUOTE]Павел пишет:
Не могу найти как это сделать через Web интерфейс. Подскажите как обновить через Web интерфейс
[/QUOTE]Меню Обслуживание - Удаленное обновление
Укажите конкретную модель вашего регистратора.
Инициализировать жесткий диск нельзя ни в коем случае, иначе данные будут утеряны.
С помощью программы можно скопировать файлы архива, но она работает не со всем регистраторами.
[QUOTE]shurun999 пишет:
нет ли каких либо комбинаций кнопок для входа в биос регистратора RVI R-04LA?
[/QUOTE]Если подключиться к регистратору напрямую или по сети не удается, вам нужно обратиться в сервис.
[QUOTE]Guest пишет:
Здравствуйте . Включил регистратор в сеть - на мониторе "подождите , загрузка" - через пару секунд изображение пропадает и еще через пару сек. начинает периодически сигнализировать "пищалка" ...
В чем может быть дело ?
[/QUOTE]У вас регистратор R04LA NEw в пластиковом корпусе? К какому входу регистратора подключен монитор?
[QUOTE]sega2010 пишет:
нет возможности подключиться по сети так как регистратор стоит на рынке
[/QUOTE]Ну, например, вы можете использовать ноутбук.
Если нет возможности подключиться по сети вы можете обратиться в сервис.
[QUOTE]Александр пишет:
кстати подскажите почему у меня не получается подключится по сети
написано очень мало...пишет подключится по сети не удалось и значок в трее с восклицательным знаком значит что то не настроено
может поподробнее подскажите
[/QUOTE]руководство можете скачать тут http://www.rvi-cctv.ru/download/section.php?SECTION_ID=363
Попробуйте почистить конфиг регистратора с помощью файла:
http://www.rvi-cctv.ru/download/section.php?ELEMENT_ID=1647
данный файл используйте как прошивку.
После этого проверьте повторно все настройки записи.
[QUOTE]Михаил пишет:
Как уменьшить или убрать громкость сигнала-вызова, на вызывной панели RVi-305? А то слышно на пол улицы, как кто-то звонит.
[/QUOTE]На задней части вызывной панели под заглушкой имеется регулятор звука.
[QUOTE]khnp пишет:
Как скопировать на диск всё содержимое HDD регистратора или хотя бы архив за месяц. Через меню регистратора возможно скачивание 1000 файлов, через ПО RVI Smart PSS только 200. А нет ли возможности увидеть всю файловую структуру с содержимым?
[/QUOTE]Файловая система закрыта для просмотра или редактирования, можно только копировать отдельные файлы.
[QUOTE]Guest пишет:
Спасибо за ответ! Сейчас вскрыл видеорегистратор и обнаружил что один из конденсаторов на плате вздутый. Может ли это быль причиной данной ошибки?
[/QUOTE]Сложно сказать. Возможно и в нем проблема.
[QUOTE]Guest пишет:
Здравствуйте. Хотела бы узнать возможно ли удалить запись с камеры 905А-24? и как это можно сделать?
[/QUOTE]Добрый день.
Подобных моделей камер нет в нашем ассортименте, также обычно запись ведется с камеры на регистратор. Если вы используете регистратор RVi, то в этом случае удалить часть архива нельзя, можно только полностью удалить весь архив, отформатировав жесткий диск.
Здравствуйте.
В подобной ситуации, проблема либо в жестком диске и его нужно заменить, либо в самом регистраторе, например, может быть неисправен блок питания.
Завести данную модель регистратор в программу PSS мешает то, что регистраторы LE серии не работают с данной программой. Для серии LE и MA предназначена программа RVi-IVMS.
Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.