loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
RVi Оператор 2.4 Получение видео
 
Добрый день. Установлено ПО RVi Оператор 2.4. на 3 рабочих станция проблем с просмотром видео нет, на одной машине после авторизации при выборе любой камеры черный экран на котором висит надпись "получение видео". Брандмауэр отключали, добавляли ПО в список разрешенных, допольнительно открывали ТСР порты 20000-65000 результат один.
ОС Windows 8.1
Лог во вложении.
 
Добрый день. В архиве с ПО идет два дистрибутива, один из которых называется Additional Pack, установите его.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день. В архиве с ПО идет два дистрибутива, один из которых называется Additional Pack, установите его.
Хорошо, завтра попробую и отпишусь
 
Доброе утро. Установка помогла, но есть еще проблема: ПО не помещается на экране (разрешение 1920x1080) точнее кнопки "развернуть на полный экран" и "закрыть" уходят за границы монитора. Как-то возможно настроить масштабирование окна?
 
Цитата
Артем написал:
Доброе утро. Установка помогла, но есть еще проблема: ПО не помещается на экране (разрешение 1920x1080) точнее кнопки "развернуть на полный экран" и "закрыть" уходят за границы монитора. Как-то возможно настроить масштабирование окна?
Установите масштабирование в настройках дисплея в ОС - 100%
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Аналогичная проблема. Браундмауэр отключен, дополнительное ПО установлено. При подключении к любой камере с удаленного клиента на минуту появляется надпись получение видео, потом видео недоступно. На сервере все нормально. Билд 2.4.385
 
Цитата
Александр написал:
Аналогичная проблема. Браундмауэр отключен, дополнительное ПО установлено. При подключении к любой камере с удаленного клиента на минуту появляется надпись получение видео, потом видео недоступно. На сервере все нормально. Билд 2.4.385
Добрый день. Сервер и клиент находятся в одной локальной сети?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Александр написал:
Аналогичная проблема. Браундмауэр отключен, дополнительное ПО установлено. При подключении к любой камере с удаленного клиента на минуту появляется надпись получение видео, потом видео недоступно. На сервере все нормально. Билд 2.4.385
Такая же проблема. на сервере норм, на клиенте и вне локальной сети, и условно в той же сети (подсеть другая, но маршрутизация между подсетями полная, без NAT и т.п.) - видео недоступно.
 
Цитата
Алексей Сидоров написал:
Цитата
Александр написал:
Аналогичная проблема. Браундмауэр отключен, дополнительное ПО установлено. При подключении к любой камере с удаленного клиента на минуту появляется надпись получение видео, потом видео недоступно. На сервере все нормально. Билд 2.4.385
Такая же проблема. на сервере норм, на клиенте и вне локальной сети, и условно в той же сети (подсеть другая, но маршрутизация между подсетями полная, без NAT и т.п.) - видео недоступно.
Добрый день. Позвоните в отдел технической поддержки по телефону горячей линии +7 (800) 700-16-61 и предоставьте удаленный доступ через программу teamviewer.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.