В случае, когда возникают трудности с отображением видеопотока на веб интерфейсе, проблему может решить настройка или переустановка плагина.
1. Откройте браузер Internet Explorer и в адресной строке пропишите IP адрес вашего устройства. (Ваш ПК должен находиться в той же подсети)
2. В верхнем правом углу браузера IE, щелкните значок «Шестеренка» и выберите «Параметры просмотра в режиме совместимости»
3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить» (ip адрес Вашего устройства)
4. Далее снова щелкните «Шестеренку» и выберите «Свойства браузера»
5. Выберите вкладку «Безопасность», далее выберите «Надежные сайты» и щелкните кнопку «Сайты»
6. В открывшемся окне снимите галку «Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов. Затем щелкните кнопку «Добавить»
7. Возвращаемся в предыдущее окно и нажимаем кнопку «Другой»
Прокручиваем список вниз до пункта «Элементы ActiveX и модули подключения» - все выборки ниже данного пункта необходимо включить
8. Возвращаемся в окно с интерфейсом камеры и нажимаем на клавиатуре комбинацию “Crtl+F5”. Внизу появиться сообщение «Эта веб-страница пытается запустить….» Необходимо нажать кнопку «Разрешить»
9. Проверяем отображение видеопотока, если его нет то необходимо переустановить плагин.
10. Закройте ВСЕ браузеры, откройте в проводнике «Этот компьютер» и следуйте по адресу(по умолчанию): C:\Program Files (x86). Найдите папки Webrec/Web components
Откройте КАЖДУЮ папку и удалите все содержимое
11. Так же по адресу C:\Program Files (x86) проверьте папку «RVi» . Внутри будет папка с веб-плагином, его тоже нужно удалить.
12. Плагины удалены, теперь открываем браузер (Internet Explorer или Google Chrome с расширением IE TAB) и по IP адресу вашего устройства заходим на интерфейс, затем щелкаем «Загрузить и установить плагин».
13. Плагин установлен и картинка снова появилась!

1. Откройте браузер Internet Explorer и в адресной строке пропишите IP адрес вашего устройства. (Ваш ПК должен находиться в той же подсети)
2. В верхнем правом углу браузера IE, щелкните значок «Шестеренка» и выберите «Параметры просмотра в режиме совместимости»

3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить» (ip адрес Вашего устройства)

4. Далее снова щелкните «Шестеренку» и выберите «Свойства браузера»

5. Выберите вкладку «Безопасность», далее выберите «Надежные сайты» и щелкните кнопку «Сайты»

6. В открывшемся окне снимите галку «Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов. Затем щелкните кнопку «Добавить»

7. Возвращаемся в предыдущее окно и нажимаем кнопку «Другой»
Прокручиваем список вниз до пункта «Элементы ActiveX и модули подключения» - все выборки ниже данного пункта необходимо включить

8. Возвращаемся в окно с интерфейсом камеры и нажимаем на клавиатуре комбинацию “Crtl+F5”. Внизу появиться сообщение «Эта веб-страница пытается запустить….» Необходимо нажать кнопку «Разрешить»


9. Проверяем отображение видеопотока, если его нет то необходимо переустановить плагин.
10. Закройте ВСЕ браузеры, откройте в проводнике «Этот компьютер» и следуйте по адресу(по умолчанию): C:\Program Files (x86). Найдите папки Webrec/Web components

Откройте КАЖДУЮ папку и удалите все содержимое

11. Так же по адресу C:\Program Files (x86) проверьте папку «RVi» . Внутри будет папка с веб-плагином, его тоже нужно удалить.

12. Плагины удалены, теперь открываем браузер (Internet Explorer или Google Chrome с расширением IE TAB) и по IP адресу вашего устройства заходим на интерфейс, затем щелкаем «Загрузить и установить плагин».

13. Плагин установлен и картинка снова появилась!

Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61