loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
На почту приходит сообщение без скриншота rvi-hdr04la-m
 
Доброго дня.

Имеется видеорегистратор rvi-hdr04la-m и две камеры. Всё работает замечательно, но возникла проблема с отправкой скриншотов на почту движении по камере. Само сообщение приходит, но отсутствует скриншот (изображение с камеры). С чем это может быть связано? Может что-то ещё нужно настроить помимо галочки напротив опции скриншот в настройке сети?

Прошивка для видеорегистратора последняя от 14.11.2017.
 
Цитата
bylba.panda@gmail.com написал:
Доброго дня.

Имеется видеорегистратор rvi-hdr04la-m и две камеры. Всё работает замечательно, но возникла проблема с отправкой скриншотов на почту движении по камере. Само сообщение приходит, но отсутствует скриншот (изображение с камеры). С чем это может быть связано? Может что-то ещё нужно настроить помимо галочки напротив опции скриншот в настройке сети?

Прошивка для видеорегистратора последняя от 14.11.2017.
Добрый день. Позвоните в отдел технической поддержки по телефону горячей линии +7 (800) 700-16-61 и предоставьте удаленный доступ через программу teamviewer.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.