loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
RVi-R16LBPro не загружается, RVi-R16LBPro не загружается
 
Модель: RVi-R16LBPro
SN: TZA4FL614WK199Q
не загружается. Монитор показывает "нет сигнала". На передней панели горит индикатор Power, вентилятор крутиться, на плате горит красный светодиод.
периодически пытается перезагрузиться.
подключил по com - ncom ничего не видит.
Может можно его как то сбросить ? или прошить ?
 
Добрый день. В данном случае необходимо для начала отключить HDD и проверить напряжение на блоке питания. Если напряжение не проседает и регистратор не грузится без жесткого диска, значит скорее всего слетела прошивка.
Необходимо подключить кабель rs232 в COM порт, убедиться, что в программе NCOM корректно заданы скорость и порт. Если настройки произведены корректно, но ПО не выдает никакой информации при включении регистратора, попробовать заменить кабель rs232, если и после этого проблема сохранится, значит прошивка слетела вместе с загрузочной областью, в данном случае необходимо будет обратиться в сервисный центр, тел. +7 (495) 735-39-69, e-mail service@rvigroup.ru

Если все же NCOM выдает информацию по загрузке, воспользоваться прошивкой и инструкцией, что я отправил вам в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Добрый день, все тоже самое модель Rvi R04LA серийный TZA2DL36702264 корпус железный, черный
 
Цитата
Александр Орлов написал:
Добрый день, все тоже самое модель Rvi R04LA серийный TZA2DL36702264 корпус железный, черный
Добрый день. Отправил прошивку и инструкцию в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Модель: RVi-R16LBPro
SN: TZA3FL51901467
Здравствуйте. Пропадало питание в квартире несколько раз, после этого перестал загружаться регистратор. Висит на заставке RVI, через пару минут перезагружается. Блок питания менял,диск отключал, пытаюсь сбросить конфиг по этой ссылке https://rvigroup.ru/forum/forum15/topic1277/ не получается. Может есть другие варианты ?
Не получается прикрепить лог в сообщении.
 
прилагаю лог файл в картинке
 
Добрый день. В вашем случае скорее всего слетела прошивка и необходимо обновление прошивки через TFTP. Прошивку и инструкцию отправил в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.