loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Проблема с выводом по HDMI, Видеорегистратор RVi-R16LB-PRO не передаёт изображение через HDMI кабель.
 
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой: понадобилось подключить к системе дополнительный монитор. Первый подключен через VGA, никаких проблем, поэтому решили протянуть HDMI. Кабель рабочий, изображение с ноутбука передаёт адекватно, а вот при подключении к регистратору реакция нулевая, что в работе, что в момент загрузки. Отключать первый монитор тоже пробовали, не помогает. Прошивка была обновлена до версии от 29.01.15 (рекомендована на сайте).
В чём может заключаться проблема и как её решить?
 
Цитата
Даниил Гарбузов написал:
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой: понадобилось подключить к системе дополнительный монитор. Первый подключен через VGA, никаких проблем, поэтому решили протянуть HDMI. Кабель рабочий, изображение с ноутбука передаёт адекватно, а вот при подключении к регистратору реакция нулевая, что в работе, что в момент загрузки. Отключать первый монитор тоже пробовали, не помогает. Прошивка была обновлена до версии от 29.01.15 (рекомендована на сайте).
В чём может заключаться проблема и как её решить?
Добрый день. Уточните модель регистратора, какое разрешение отображения выставлено в настройках регистратора и какое разрешение поддерживает монитор.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Модель R16LB-PRO, остальные характеристики на фото по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1HsFCFCxoMTnIoAouiZwsdztNaoBEj95M/view?usp=drivesdk
Разрешение используем 1920*1080, другие тоже пробовали переключать, не работает.
 
Цитата
Даниил Гарбузов написал:
Модель R16LB-PRO, остальные характеристики на фото по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1HsFCFCxoMTnIoAouiZwsdztNaoBEj95M/view?usp=drivesdk
Разрешение используем 1920*1080, другие тоже пробовали переключать, не работает.
Пробовали сбросить регистратор на заводские настройки?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Настройки сбросили, ничего не поменялось.
 
Цитата
Даниил Гарбузов написал:
Настройки сбросили, ничего не поменялось.
Пробовали подключать другим HDMI кабелем и к другому монитору?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Даниил Гарбузов написал:
Настройки сбросили, ничего не поменялось.
Пробовали подключать другим HDMI кабелем и к другому монитору?
Да, конечно, никакой реакции, к сожалению. Думаем, что проблема всё-таки в железе, а не в программной части.
 
Цитата
Даниил Гарбузов написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Даниил Гарбузов написал:
Настройки сбросили, ничего не поменялось.
Пробовали подключать другим HDMI кабелем и к другому монитору?
Да, конечно, никакой реакции, к сожалению. Думаем, что проблема всё-таки в железе, а не в программной части.
В данном случае тогда вам следует обратиться в сервисный центр, тел. +7 (495) 735-39-69, e-mail service@rvigroup.ru
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.