loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Нет изображений в половине писем приходящих по тревоге, Регистратор RVi-HDR04LA-M V.2
 
Здравствуйте!

Регистратор RVi-HDR04LA-M V.2, прошивка 3.218.00GP000.0, Дата: 2018-05-24. Настроены тревоги по движению с созданием снимка и отправкой его на e-mail. Настройки прикладываю в скриншотах.

Есть 3 проблемы:
1) На почту приходят письма таким образом: 1 просто о тревоге, второе с картинкой. Иногда приходит несколько без картинки подряд.
2) Если выставить в настройках почты несколько получателей, то проверка почты не проходит
3) Почему-то разрешение скриншота ограничено размерами 960H, хотя сама камера - 1080P

З.Ы. С почты скриншоты когда я перенаправил рассылку на себя.
 
Добрый день.

1. Уточните, какой выставлен период у скриншотов (настройки видео/аудио)?
2. По отдельности каждый получатель проходит проверку? Все получатели находятся на одном почтовом сервере или на разных?
3. Камеры подключены аналоговые или ip?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день.

1. Уточните, какой выставлен период у скриншотов (настройки видео/аудио)?
2. По отдельности каждый получатель проходит проверку? Все получатели находятся на одном почтовом сервере или на разных?
3. Камеры подключены аналоговые или ip?
1) Период у скриншотов - 1 сек
2) По-отдельности (если выбрать в списке одного получателя и нажать Тест) проверка также не проходит. Да и тревоги не отправляются. Получатели на разных почтовых доменах - mail.ru и gmail.com
3) Камеры - 2 ahd 1080p, 1 аналоговая 960h
 
Цитата
koronabora написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день.

1. Уточните, какой выставлен период у скриншотов (настройки видео/аудио)?
2. По отдельности каждый получатель проходит проверку? Все получатели находятся на одном почтовом сервере или на разных?
3. Камеры подключены аналоговые или ip?
1) Период у скриншотов - 1 сек
2) По-отдельности (если выбрать в списке одного получателя и нажать Тест) проверка также не проходит. Да и тревоги не отправляются. Получатели на разных почтовых доменах - mail.ru и gmail.com
3) Камеры - 2 ahd 1080p, 1 аналоговая 960h
1. Сообщений о тревоге приходит 2, первое о начале тревоги со скриншотом, второе об окончании тревоги. Когда пустые сообщения приходят в количестве нескольких штук, значит таймер тревоги не совпадает с началом события (то есть в кадре было не одно движение).
2. Проверяйте настройки почты, попробуйте использовать другой почтовый сервис.
3. С аналоговых камер скриншоты всегда приходят в разрешении 960h
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
koronabora написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день.

1. Уточните, какой выставлен период у скриншотов (настройки видео/аудио)?
2. По отдельности каждый получатель проходит проверку? Все получатели находятся на одном почтовом сервере или на разных?
3. Камеры подключены аналоговые или ip?
1) Период у скриншотов - 1 сек
2) По-отдельности (если выбрать в списке одного получателя и нажать Тест) проверка также не проходит. Да и тревоги не отправляются. Получатели на разных почтовых доменах - mail.ru и gmail.com
3) Камеры - 2 ahd 1080p, 1 аналоговая 960h
1. Сообщений о тревоге приходит 2, первое о начале тревоги со скриншотом, второе об окончании тревоги. Когда пустые сообщения приходят в количестве нескольких штук, значит таймер тревоги не совпадает с началом события (то есть в кадре было не одно движение).
2. Проверяйте настройки почты, попробуйте использовать другой почтовый сервис.
3. С аналоговых камер скриншоты всегда приходят в разрешении 960h
Как можно отключить сообщение об окончании тревоги? Очень напрягают пустые письма... Даже технически в них информации - минимум.
 
Цитата
koronabora написал:
Как можно отключить сообщение об окончании тревоги? Очень напрягают пустые письма... Даже технически в них информации - минимум.
К сожалению, никак.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.