loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Периодическая перезагрузка видеорегистратораTVI RVi-HDR08LA-TA, Перезагрузка при подключении смартфона для удаленного просмотра
 
При подключении через P2P, для удаленного просмотра используя смартфон Самсунг с установленной программой Hik-Connect происходит перезагрузка видеорегистратора, и так каждый раз при попытке подключится к регистратору. При обращении в тех.поддержку посоветовали сменить прошивку и указали какую. Сменили прошивку, проблема осталась. Далее сменили видеорегистратор, произвели все настройки, проблема также осталась. Через ПО gDMSS удаленный просмотр не настраивается, только через Hik-Cjnnect(по совету техподдержки). Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите решить.
 
Добрый день. Уточните, какая прошивка у вас установлена. Делали ли вы сброс регистратора на заводские настройки после обновления?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Перешёл на EZVIZ , пока что не перезагружается. Но вообще не понятная ситуация, какая может быть взаимосвязь удаленного просмотра и перезагрузки?
 
Цитата
Олег написал:
Перешёл на EZVIZ , пока что не перезагружается. Но вообще не понятная ситуация, какая может быть взаимосвязь удаленного просмотра и перезагрузки?
Вы не ответили на мой вопрос. Какая прошивка установлена на регистраторе и делали ли вы сброс на заводские настройки после обновления?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Олег написал:
Перешёл на EZVIZ , пока что не перезагружается. Но вообще не понятная ситуация, какая может быть взаимосвязь удаленного просмотра и перезагрузки?
Вы не ответили на мой вопрос. Какая прошивка установлена на регистраторе и делали ли вы сброс на заводские настройки после обновления?
Номера прошивок не запомнил, после обновления производил сброс на заводские настройки, проблему это не решило. Как мне кажется проблема на 90% в мобильном приложении, на данный момент работает через EZVIZ , без сбоев.
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.