loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Видео через облако посредством Guarding Expert
 
Пропала трансляция видео через облако посредством Guarding Expert.
Как это можно поправить?
Авторизация проходит, принимает код проверки.
А в ответ код ошибки340404

Куда "смотреть"??
 
Добрый день. Данная проблема возникает при добавлении устройства в облачный сервис или устройство у вас уже было добавлено?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Здравствуйте. С 01.08.2018 регулярно появляется проблема с трансляцией видео через облако в Guarding Expert. Код ошибки разглядеть не получается, выходит за границы. Ошибка возникает при использовании мобильного интернета, при подключении к Wi-Fi работает, до этого трансляция шла без проблем уже почти год, а также, с другого телефона всё работает. Телефон и операторы связи не менялись. Модель телефона: Nokia 3 TA-1032, Android 7.1.1, операторы МТС, Теле 2. Видеорегистратор RVi-HDR04LA-TA
 
Цитата
Вячеслав написал:
Здравствуйте. С 01.08.2018 регулярно появляется проблема с трансляцией видео через облако в Guarding Expert. Код ошибки разглядеть не получается, выходит за границы. Ошибка возникает при использовании мобильного интернета, при подключении к Wi-Fi работает, до этого трансляция шла без проблем уже почти год, а также, с другого телефона всё работает. Телефон и операторы связи не менялись. Модель телефона: Nokia 3 TA-1032, Android 7.1.1, операторы МТС, Теле 2. Видеорегистратор RVi-HDR04LA-TA
Добрый день. Если трансляция работает через wi fi подключение и работает через мобильного оператора на другом телефоне, значит проблема не в регистраторе и не в облачном сервисе, а в телефоне. Попробуйте использовать другое приложение, например, hik connect или ivms 4500.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 

А я даже зарегистрироваться не могу. Ни с компьютера, ни с андроида
Как еще зарегистрировать в облаке RVI-HDR16LB-TA?
в вебе регистратора во вкладке p2p по умолчанию dev.hicloudcam.com
Может что-то поменялось????
 
Цитата
Константин Касимов написал:

А я даже зарегистрироваться не могу. Ни с компьютера, ни с андроида
Как еще зарегистрировать в облаке RVI-HDR16LB-TA?
в вебе регистратора во вкладке p2p по умолчанию dev.hicloudcam.com
Может что-то поменялось????
Добрый день. Отправил инструкцию по настройке и подключению в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.