loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Проблема с RVI -04LA, Перестают видеть HDD
 
Добрый день. Имеются два регистратора Rvi-R04LA(-C) Белый корпус. Два раза удаленно кто-то взламывал. Появлялись надписи Hacked и т.д. Пытался скачивать прошивки под них, ни одна для них не подошла.
TZA4GL532W120W9 и TZA4GL532WA8REE
3.200.0001.6. Build Date: 17-06-2014
Полгода назад после сбоя электричества на обоих регистраторах появилась надпись "Нет HDD".
Помогло выключение питания на несколько минут.
На этой неделе история повторилась на одном из них. Удаленная перезагрузка не помогла.
Пришлось снова ехать на удаленный объект и передергивать питание. Все нормально заработало.
Вернувшись на базу, снова увидел надпись "Нет HDD". Перегрузил - заработало. Через час опять пропал диск.
Что могло случится? Поможет ли перепрошивка?
Если можно, скиньте, плиз, необходимую на anva@petronet.tv
 
Добрый день. Прошивку вы можете скачать у нас сайте. После обновления обязательно сделайте сброс на заводские настройки и два раза программно (через меню регистратора) перезагрузите регистратор. В данном случае проблема может быть, как и с ПО регистратора, так и с БП регистратора и самим HDD, попробуйте заменить БП и обновить прошивку.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Указанная прошивка, видимо, не подходит.
Именно ее я и раньше пытался установить.
Причем ни один ни второй регистратор.
 
Цитата
Андрей написал:
Указанная прошивка, видимо, не подходит.
Именно ее я и раньше пытался установить.
Причем ни один ни второй регистратор.
Отправил вам еще одну прошивку и инструкцию на почту
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Добрый день! Можете прислать вторую прошивку на почту at@kitsmol.ru
 
Цитата
Алексей Тюшин написал:
Добрый день! Можете прислать вторую прошивку на почту at@kitsmol.ru
Добрый день. Уточните, какая прошивка установлена на регистраторе на данный момент.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.