loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Не открыть дверь
 
Установил видеомонитор VD7-21M. К нему подключены вызывная панель CTV и подъездный домофон. Подъездный домофон Визит, блок сопряжения МСК (производство Даксис). Вызов снизу проходит, разговор есть, но открыть дверь не получается. Монитор пишет дверь открыта, а домофон молчит. Длительность нажатия на кнопку открыть никак не влияет. При звонке с вызывной панели реле в ней щёлкает. Замена блока сопряжения на такой же не помогла. Какие блоки сопряжения можете порекомендовать для мониторов RVi. С мониторами других производителей таких проблем с этим блоком сопряжения никогда не было.
 
Добрый день. Опишите полную схему подключения (приложите фото), уточните полное наименование вызывной панели, модель замка, полное наименование блока сопряжения.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Фото пока не могу сделать. Схема следующая: к клеммам панель 2 подключен видеозвонок CTV-D1000HD, согласно инструкции. К клеммам панель 1 подключен блок сопряжения МСК (Даксис) версии 3i (пробовал версию 3h). Блок сопряжения подключен к коммутатору БК-4М (домофон Визит, БУД -420М, БВД-432)). Монитор запитан о внешнего блока питания. В подключении ошибок нет, все перепроверял и ставил уже не первый раз подобные системы с разными мониторами.
 
Цитата
Сергей написал:
Фото пока не могу сделать. Схема следующая: к клеммам панель 2 подключен видеозвонок CTV-D1000HD, согласно инструкции. К клеммам панель 1 подключен блок сопряжения МСК (Даксис) версии 3i (пробовал версию 3h). Блок сопряжения подключен к коммутатору БК-4М (домофон Визит, БУД -420М, БВД-432)). Монитор запитан о внешнего блока питания. В подключении ошибок нет, все перепроверял и ставил уже не первый раз подобные системы с разными мониторами.
Приложите все же фото подключения. Так же сам производитель "Даксис" на своем сайте заявляет, что "совместимость с модулями сопряжения МСК и оборудованием RVI ожидается, но не гарантируется". Попробуйте так же использовать другие модули сопряжения, например, MC-XL 2.1, MC-DXL/GARDI
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Мы сдаем квартиры посуточно в Астане и сами после Нового года собираемся закупить 11 наборов для видеодомофонов , лишь бы ничего такого не произошло как у Сергея, потому что ЖК считается элитным и гости платят хорошие деньги, случись описанная ситуация будем вынуждены вернуть по гарантии как минимум
 
Цитата
Вера Занина написал:
Мы сдаем квартиры посуточно в Астане и сами после Нового года собираемся закупить 11 наборов для видеодомофонов , лишь бы ничего такого не произошло как у Сергея , потому что ЖК считается элитным и гости платят хорошие деньги, случись описанная ситуация будем вынуждены вернуть по гарантии как минимум
Добрый день. Какие модели видеодомофонов планируете закупить? Какой домофон установлен на данный момент?
 
Помогите разобраться какой ctv домофон выбрать?
 
Цитата
Пётр написал:
Помогите разобраться какой ctv домофон выбрать?
Добрый день. По вопросам подбора оборудования вам необходимо обратиться в отдел продаж, тел. +7 (495) 735-38-47, +7 (495) 735-38-57, e-mail sales@rvigroup.ru
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.