loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Фризы на IP Камере, Некорректная работа отдельных ip камер
 
Здравствуйте , приобрел видеорегистратор RVi-HDR04LA-M V.2 + HDD WD Purple 1TB + 2 ip камеры , все скоммутировал , настроил , все прекрасно пишет и работает. Купил 2 новых IP камеры Rex G-IPC-0320-F2A , подключил настроил , но с новой камеры идут задержки , фризы и глюки , уже перепробовал все настройки , все вариации подключение , через свитч. на прямую в роутер , на прямую в регистратор , все равно при просмотре идут жуткие лаги , при активации микрофона глюки усиливаются , сбрасывал настройки , настраивал все по новой , настраивал все по новой с одной лишь камерой и ничего не меняется , может 10 - 15 секунд показывать нормально и снова в глюки... Самое интересное что если на прямую зайти на саму камеру в её web интерфейс , то все прекрасно работает , без глюков и фризов , звук пишут , качество отличное.. такое впечатление что регистратор не переваривает именно эту камеру , подскажите пожалуйста в чем может быть причина...
 
Цитата
palermo.alexx@yandex.ru написал:
Здравствуйте , приобрел видеорегистратор RVi-HDR04LA-M V.2 + HDD WD Purple 1TB + 2 ip камеры , все скоммутировал , настроил , все прекрасно пишет и работает. Купил 2 новых IP камеры Rex G-IPC-0320-F2A , подключил настроил , но с новой камеры идут задержки , фризы и глюки , уже перепробовал все настройки , все вариации подключение , через свитч. на прямую в роутер , на прямую в регистратор , все равно при просмотре идут жуткие лаги , при активации микрофона глюки усиливаются , сбрасывал настройки , настраивал все по новой , настраивал все по новой с одной лишь камерой и ничего не меняется , может 10 - 15 секунд показывать нормально и снова в глюки... Самое интересное что если на прямую зайти на саму камеру в её web интерфейс , то все прекрасно работает , без глюков и фризов , звук пишут , качество отличное.. такое впечатление что регистратор не переваривает именно эту камеру , подскажите пожалуйста в чем может быть причина...
Добрый день. Так как это камера стороннего производителя, она подключается к регистратору через протокол Onvif. Вы проверяли как ведет себя камера в программе Onvif Device Manager? Пробовали обновить прошивку на камере? Уточните, какая прошивка установлена на регистраторе. Уточните, какой битрейт у вас выставлен на камерах в основном и в доп потоках, какой тип битрейта.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.