loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
RVi-IPN16/1L-4K — не отдаёт поток по RTSP, Не удаётся получить видеопоток по RTSP
 
В чате техподдержки на сайте https://rvi-cctv.ru подтвердили, что для этого регистратора должна работать ссылка формата

rtsp://admin:admin@192.168.0.108:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0

но по такой ссылке забрать поток не удаётся. Не удаётся его забрать и по ссылкам любых других форматов, найденных на сайте. При этом в локальной сети при работе с RVi Оператор 2.4 регистратор работает нормально, в RVi Оператор можно видеть, что используется ссылка

rtsp://192.168.0.108:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0&unicast=true&proto=Onvif

То есть сам по себе формат ссылки, похоже, правильный, но не исключена проблема с авторизацией. Недавно сталкивался с аналогичной бедой у камер AK Technology, но у них проблему можно обойти, отключив авторизацию при получении видео по RTSP, а у регистратора такой функции нет.

Версия прошивки 3.215.00GP004.0, Build Date: 2018-04-26

Как победить эту проблему?
 
Добрый день. Позвоните в отдел технической поддержки по телефону горячей линии +7 (800) 700-16-61 и предоставьте удаленный доступ через программу teamviewer.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Доброго дня!
чтоб не плодить темы, спрошу тут.
столкнулся с такой особеностью, поменял регистратор на RVi-IPN16/1L-4K и включил на камерах поддержку кодирования по стандарту H.265.
а тут решил на компьютер сохранить часть записи за прошлый день и столкнулся с проблемой просмотра видео. Программа просмотра DAV открывает файл, ползунок двигается но на экране черный квадрат! При этом записи в DAV со старого регистраторна, где было H.264.H, спокойно открываются и просматриваются.
может посоветуете кодеки и программу для просмотра видео с поддержкой кодирования по стандарту H.265?
Скажите еще, можно ли с регистратора скачивать сразу в AVI например?
 
Цитата
Dmitry написал:
Доброго дня!
чтоб не плодить темы, спрошу тут.
столкнулся с такой особеностью, поменял регистратор на RVi-IPN16/1L-4K и включил на камерах поддержку кодирования по стандарту H.265.
а тут решил на компьютер сохранить часть записи за прошлый день и столкнулся с проблемой просмотра видео. Программа просмотра DAV открывает файл, ползунок двигается но на экране черный квадрат! При этом записи в DAV со старого регистраторна, где было H.264.H, спокойно открываются и просматриваются.
может посоветуете кодеки и программу для просмотра видео с поддержкой кодирования по стандарту H.265?
Скажите еще, можно ли с регистратора скачивать сразу в AVI например?
Добрый день. Используйте программное обеспечение Smart Player.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Доброго времени!
Пара вопросов:

1) Обнаружил на сайте новую прошивку для RVI-IPN16/1L-4K - V3.216.00GP000.0.R.190806
Скачал и решил обновить свой регистратор, но после попытке прошивки регика выдал ошибку обновления.

Тип:RVi-IPN16/1L-4K Канал записи:16
Вход тревоги:Трев. выход:
Серийный номер:4J047EFPAZ34226
Веб:V3.2.3.107072 Onvif версия:
Onvif версия клиента: V2.4.1
Версия системы безопасности: V1.3
Версия ПО:V3.216.00GP000.0, Build Date: 2018-11-27

2) Есть китайская камера дахуа (с али), которая замечательно работала на данном регистраторе 1,5 года по протоколу PRIVAT.
И вот, я так же, месяц назад решил ее прошить на новую версию китайской прошивки. Камеру прошил без проблем на свежую прошивку, но на регистраторе она отказалась после прошивки подключатся по приватному протоколу. Хотя веб морда камеры работает отлично, так же можно подключить по ONVIF (правда долго инициализируется). При подключении по привату в логах камера постоянно подключается к регистратору и тут же отключается.
При этом перепробовал все режимы производителей в регистраторе и есть такая фишка, при выборе производителя Xunmei статус камеры становится зеленая галка.
Что случилось, как можете помочь, как подключить ее по privat протоколу?
 
Добрый день.

1) Как производили обновление?
2) Это камера стороннего производителя, добавьте камеру по протоколу ONVIF.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день.

1) Как производили обновление?
2) Это камера стороннего производителя, добавьте камеру по протоколу ONVIF.
1) по вебу через эксплорер
2) это понятно что она стороннего производителя, но она спокойно работала с этим регистратором по привату длительное время до прошивки.
специально нашел такую же у знакомого со старой прошивкой и все там работает спокойно по привату.
 
Цитата
Dmitry написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день.

1) Как производили обновление?
2) Это камера стороннего производителя, добавьте камеру по протоколу ONVIF.
1) по вебу через эксплорер
2) это понятно что она стороннего производителя, но она спокойно работала с этим регистратором по привату длительное время до прошивки.
специально нашел такую же у знакомого со старой прошивкой и все там работает спокойно по привату.
1) Попробуйте произвести обновление через USB носитель локально на самом регистраторе.
2) Протокол Private - это протокол, предназначенный для работы с оборудованием RVI, с другим оборудованием он может не работать вовсе или работать некорректно. Стороннее оборудование с оборудованием RVI работает по протоколу ONVIF.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.