loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
RVi-IPN4/1 - некорректное отображение инфо на шкале времени архива
 
Здравствуйте!

Регистратор NVR RVi-IPN4/1 (Версия ПО: 1.DN1.002.001 от 2017-07-31)
В настройках регистратора активировано обнаружение события "Потеря видео" с рассылкой уведомления по эл. почте.

Получаю на почту 1-е уведомление (RVi NVR ALERT):
------------------------------------------------------
Тревожное событие: IPC не в сети
№ канала входа тревоги: 2
Время нач.трев.(Д/M/Г Ч:M:С): 14/2/2019 11:56:32
Имя устр.тревоги: NVR
IP адрес отправителя.: 192.168.xxx.xxx

Через некоторое время получаю 2-е уведомление:
-----------------------------------------------------------------------------
Тревожное событие: IPC не в сети Clear
№ канала входа тревоги: 2
Время кон.трев.(Д/M/Г Ч:M:С): 14/2/2019 12:2:37
Имя устр.тревоги: NVR
IP адрес отправителя.: 192.168.xxx.xxx

В Веб-интерфейсе регистратора в меню Архив на шкале времени не отражено отсутствие сигнала с камеры №2 в интервале 11:56:32--12:2:37.
Скриншот прилагаю. https://cloud.mail.ru/public/Gato/831vitE1E

Я сохранил фрагмент записи за период с 11:56:00 по 12:03:00. Формат AVI (https://cloud.mail.ru/public/KNar/eTuwRHdGL), формат DAV (https://cloud.mail.ru/public/LWbn/zmLmYMV9m)
На записи видно, что время после 11:56:15 перескакивает сразу на 12:02:31

1) Почему в меню "Архив" на шкале времени не отражена пропажа сигнала с камеры в интервале времени 11:56:15--2:02:31? Баг?
2) Как определить причину(ы) пропадания сигнала с камеры №2?
3) Возможно описание события сделать полностью на русском языке, заменив фразу " IPC не в сети Clear" на другую?
 
Цитата
Андрей Тимченко написал:
Здравствуйте!

Регистратор NVR RVi-IPN4/1 (Версия ПО: 1.DN1.002.001 от 2017-07-31)
В настройках регистратора активировано обнаружение события "Потеря видео" с рассылкой уведомления по эл. почте.

Получаю на почту 1-е уведомление (RVi NVR ALERT):
------------------------------------------------------
Тревожное событие: IPC не в сети
№ канала входа тревоги: 2
Время нач.трев.(Д/M/Г Ч:M:С): 14/2/2019 11:56:32
Имя устр.тревоги: NVR
IP адрес отправителя.: 192.168.xxx.xxx

Через некоторое время получаю 2-е уведомление:
-----------------------------------------------------------------------------
Тревожное событие: IPC не в сети Clear
№ канала входа тревоги: 2
Время кон.трев.(Д/M/Г Ч:M:С): 14/2/2019 12:2:37
Имя устр.тревоги: NVR
IP адрес отправителя.: 192.168.xxx.xxx

В Веб-интерфейсе регистратора в меню Архив на шкале времени не отражено отсутствие сигнала с камеры №2 в интервале 11:56:32--12:2:37.
Скриншот прилагаю. https://cloud.mail.ru/public/Gato/831vitE1E

Я сохранил фрагмент записи за период с 11:56:00 по 12:03:00. Формат AVI ( https://cloud.mail.ru/public/KNar/eTuwRHdGL ), формат DAV ( https://cloud.mail.ru/public/LWbn/zmLmYMV9m )
На записи видно, что время после 11:56:15 перескакивает сразу на 12:02:31

1) Почему в меню "Архив" на шкале времени не отражена пропажа сигнала с камеры в интервале времени 11:56:15--2:02:31? Баг?
2) Как определить причину(ы) пропадания сигнала с камеры №2?
3) Возможно описание события сделать полностью на русском языке, заменив фразу " IPC не в сети Clear" на другую?
Добрый день.
1. На скриншоте видно, что обрыв связи с камерой все же присутствовал в промежуток с 12:00 - 12:05. По выгруженной записи в формате .dav видно, что общая продолжительность выгруженной записи 7 мин, запись действительно перескакивает в промежутке 11:56:32--12:2:37, это может означать, что на HDD появились ошибки или битые сектора. Проверьте HDD при прямом подключении к ПК через SATA порт с помощью ПО Victoria HDD. Так же для видеонаблюдения рекомендуется использовать специальные модели жесткий дисков, например, WD Purple или Seagate Skyhawk.
2. Причину определить, к сожалению, невозможно, это может быть как и отключение питания от камеры, так и скачок напряжения, так и перезагрузка роутера. Регистратор, к сожалению, не умеет регистрировать такие события.
3. Нет.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
1)
Цитата
Павел Байков написал:
рекомендуется использовать специальные модели жесткий дисков, например, WD Purple или Seagate Skyhawk.
Проверьте HDD при прямом подключении к ПК через SATA порт с помощью ПО Victoria HDD.
Используется диск рекомендуемой серии WD Purple, модель WD40PURZ-85TTDY0. Состояние таблицы S.M.A.R.T
Проверил диск программой Victoria 4.72b. Результат проверки:
18.02.2019
16:59:46 : Starting Reading, LBA=0..7814037167, FULL, sequential access, timeout 10000ms
19.02.2019
1:30:28 : *** Scan results: no warnings, no errors. Last block at 7814037167 (4,0 Tb), time 8 hours 30 minutes 42 seconds.

HDD исключается из "подозреваемых"? Или рекомендуете другим способом исключить влияние HDD на возникновение проблемы.
Как убедиться, что источником проблемы не является регистратор?

Еще я не совсем понял ваше умозаключение. Сообщение "IPC не в сети" подразумевает, что источник проблемы не в регистраторе, а вне регистратора. Так? А Вы при этом рекомендуете проверить HDD, который находится внутри регистратора! Поясните, плз, ход ваших рассуждений.
Цитата
Павел Байков написал:
На скриншоте видно, что обрыв связи с камерой все же присутствовал в промежуток с 12:00 - 12:05
Присутствовал, но в Веб-интерфейсе отображается некорректно! В email уведомлениях указанное время потери сигнала отличается от времени на видео! Баг ПО регистратора?

2)
Цитата
Павел Байков написал:
Причину определить, к сожалению, невозможно,
Это необходимо сделать (очень надеюсь на вашу помощь и совместные усилия)! Без устранения причин пропажи видео, цель установки системы видеонаблюдения не будет полностью достигнута! За время "выпадения" сигнала с камер поезд может два раза проследовать через ж/д переезд!!!

Проанализировал большее количество почтовых уведомлений. Видео теряется не только с камеры №2 (всего 3 камеры), с других камер тоже.
2019.02.11 - пропажа сигнала от камеры №2: формат AVI
На записи видно, что время после 09:44:05 перескакивает сразу на 09:50:15. Чуть больше 6 мин записи отсутствует по непонятной причине!
Шкала времени в Веб-интерфейсе.

2019.02.11 - пропажа сигнала от камеры №2: формат AVI
На записи видно, что время после 11:02:54 сразу перескакивает на 11:09:03. Чуть больше 6 мин записи отсутствует по непонятной причине!
Обратите внимание на воспроизведение видео рывками в моменты времени 11:01:02, 11:01:12, 11:01:24
Шкала времени в Веб-интерфейсе.

2019.02.11 - пропажа сигнала от камеры №3: формат AVI.
На записи видно, что время после 11:08:41 сразу перескакивает на 11:14:51. Чуть больше 6 мин записи отсутствует по непонятной причине!

Обратите внимание, что в событии из моего первого сообщения видео кам. №2 тоже отсутствует в течение 6 мин с небольшим: 11:56:15--12:02:31
На что могут указывать стабильно повторяющиеся пропажи видео в течение 6 мин с "хвостиком"?
Цитата
Павел Байков написал:
это может быть как и отключение питания от камеры, так и скачок напряжения, так и перезагрузка роутера.
Роутер не используется. Используется коммутатор O`ZERO. Модель: ESW-5/4P
Скачки напряжения и отключение питания от камер исключены, т.к. камеры и коммутатор питаются от ИБП. Пропажа видео происходит не от всех камер одновременно, а произвольно. По моей статистике видео камеры №2 пропадает чаще других.

 
Цитата
Андрей Тимченко написал:
1)
Цитата
Павел Байков написал:
рекомендуется использовать специальные модели жесткий дисков, например, WD Purple или Seagate Skyhawk.
Проверьте HDD при прямом подключении к ПК через SATA порт с помощью ПО Victoria HDD.
Используется диск рекомендуемой серии WD Purple, модель WD40PURZ-85TTDY0. Состояние таблицы S.M.A.R.T
Проверил диск программой Victoria 4.72b. Результат проверки:
18.02.2019
16:59:46 : Starting Reading, LBA=0..7814037167, FULL, sequential access, timeout 10000ms
19.02.2019
1:30:28 : *** Scan results: no warnings , no errors . Last block at 7814037167 (4,0 Tb), time 8 hours 30 minutes 42 seconds.

HDD исключается из "подозреваемых"? Или рекомендуете другим способом исключить влияние HDD на возникновение проблемы.
Как убедиться, что источником проблемы не является регистратор?

Еще я не совсем понял ваше умозаключение. Сообщение "IPC не в сети" подразумевает, что источник проблемы не в регистраторе, а вне регистратора. Так? А Вы при этом рекомендуете проверить HDD, который находится внутри регистратора! Поясните, плз, ход ваших рассуждений.
Цитата
Павел Байков написал:
На скриншоте видно, что обрыв связи с камерой все же присутствовал в промежуток с 12:00 - 12:05
Присутствовал, но в Веб-интерфейсе отображается некорректно! В email уведомлениях указанное время потери сигнала отличается от времени на видео! Баг ПО регистратора?

2)
Цитата
Павел Байков написал:
Причину определить, к сожалению, невозможно,
Это необходимо сделать (очень надеюсь на вашу помощь и совместные усилия)! Без устранения причин пропажи видео, цель установки системы видеонаблюдения не будет полностью достигнута! За время "выпадения" сигнала с камер поезд может два раза проследовать через ж/д переезд!!!

Проанализировал большее количество почтовых уведомлений. Видео теряется не только с камеры №2 (всего 3 камеры), с других камер тоже.
2019.02.11 - пропажа сигнала от камеры №2 : формат AVI
На записи видно, что время после 09:44:05 перескакивает сразу на 09:50:15. Чуть больше 6 мин записи отсутствует по непонятной причине!
Шкала времени в Веб-интерфейсе.

2019.02.11 - пропажа сигнала от камеры №2 : формат AVI
На записи видно, что время после 11:02:54 сразу перескакивает на 11:09:03. Чуть больше 6 мин записи отсутствует по непонятной причине!
Обратите внимание на воспроизведение видео рывками в моменты времени 11:01:02, 11:01:12, 11:01:24
Шкала времени в Веб-интерфейсе.

2019.02.11 - пропажа сигнала от камеры №3 : формат AVI .
На записи видно, что время после 11:08:41 сразу перескакивает на 11:14:51. Чуть больше 6 мин записи отсутствует по непонятной причине!

Обратите внимание, что в событии из моего первого сообщени я видео кам. №2 тоже отсутствует в течение 6 мин с небольшим: 11:56:15--12:02:31
На что могут указывать стабильно повторяющиеся пропажи видео в течение 6 мин с "хвостиком"?
Цитата
Павел Байков написал:
это может быть как и отключение питания от камеры, так и скачок напряжения, так и перезагрузка роутера.
Роутер не используется. Используется коммутатор O`ZERO. Модель: ESW-5/4P
Скачки напряжения и отключение питания от камер исключены, т.к. камеры и коммутатор питаются от ИБП. Пропажа видео происходит не от всех камер одновременно, а произвольно. По моей статистике видео камеры №2 пропадает чаще других.
Добрый день.
В течении пару недель (точнее сказать не могу) будет другая прошивка. Как она только поступит, мы вам ее отправим.
 
Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:
В течении пару недель (точнее сказать не могу) будет другая прошивка.
Дмитрий, Вы писали о прошивке к регистратору?

Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:
Как она только поступит, мы вам ее отправим.
Отправил свой email вам в личном сообщении.
 
Цитата
Андрей Тимченко написал:
Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:
В течении пару недель (точнее сказать не могу) будет другая прошивка.
Дмитрий, Вы писали о прошивке к регистратору?
Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:
Как она только поступит, мы вам ее отправим.
Отправил свой email вам в личном сообщении.
Да, про регистратор.
Почту получил.
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.