loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
NVR RVi-IPN4/1 и www.easy4ip.com
 
На сайте компании RVi есть Инструкция по эксплуатации видеорегистраторов RVi-IPN4/1 и RVi-IPN8/1-4P, в которой на стр. 44 упоминается сервис www.easy4ip.com,
Попытался зайти на этот сайт, сайт отрапортовал о переезде на другой ресурс https://web.lechange.com/
В конце 2018 года на сайте https://web.lechange.com/ была возможность регистрации/авторизации учетной записи (поля для ввода логина и пароля), а в 2019 этой возможности на сайте уже нет!
Т.е. ранее пользователь вне локальной сети мог через браузер Internet Explorer просматривать архив видео, а теперь - нет!
Какой сервис компания рекомендует вместо Lechange (бывшая Easy4ip)?
 
К регистратору можно подключаться через p2p не имея учетной записи в облачном сервисе, ознакомьтесь с инструкцией.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Павел, правильно ли я понимаю, что активация в видеорегистраторе функции P2P и использование ПО RVI smart PSS, избавляет от лишнего "шаманства": получения статического IP-адреса, проброса/настройки портов на роутере, регистрация динамических доменных имен и т.д?
Главное - от проброса определенных портов на роутере?
 
Цитата
Андрей Тимченко написал:
Павел, правильно ли я понимаю, что активация в видеорегистраторе функции P2P и использование ПО RVI smart PSS, избавляет от лишнего "шаманства": получения статического IP-адреса, проброса/настройки портов на роутере, регистрация динамических доменных имен и т.д?
Главное - от проброса определенных портов на роутере?
Все верно. При подключении через p2p не нужен статический ip адрес и проброс портов.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
При подключении через p2p не нужен статический ip адрес и проброс портов
В этом случае взаимодействие между ПО RVI Smart PSS, установленным на ПК в сторонней локальной сети, и регистратором RVi-IPN4/1, находящимся за брандмауэром в локальной сети нашей организации, происходит через какой-то сервис-посредник?
 
Цитата
Андрей Тимченко написал:
Цитата
Павел Байков написал:
При подключении через p2p не нужен статический ip адрес и проброс портов
В этом случае взаимодействие между ПО RVI Smart PSS, установленным на ПК в сторонней локальной сети, и регистратором RVi-IPN4/1, находящимся за брандмауэром в локальной сети нашей организации, происходит через какой-то сервис-посредник?
Все верно, через сервис easy4ip
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Все верно, через сервис easy4ip
Павел, чтобы корректно создать правило в корпоративном брандмауре для исходящего от регистратора трафика, надо знать к какому(им) IP-адресам или доменам, по каким портам, протоколам разрешить доступ. Подскажите, пожалуйста.
 
Цитата
Андрей Тимченко написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Все верно, через сервис easy4ip
Павел, чтобы корректно создать правило в корпоративном брандмауре для исходящего от регистратора трафика, надо знать к какому(им) IP-адресам или доменам, по каким портам, протоколам разрешить доступ. Подскажите, пожалуйста.
Технология p2p при подключении использует случайные порты из всего пулла портов. IP адреса серверов, к сожалению, неизвестны.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.