Имеется IP-видеорегистратор RVi-IPN4/1
Версия ПО: 1.DN1.001.001
Дата прошивки: 2016-05-31
Необходимо дать доступ работнику сторонней организации для просмотра архивного видео.
В Веб-интерфейсе регистратора завел нового пользователя Disp в группе Admin, урезал права до минимально необходимых - Архив. файла (см. скриншот). У пользователя Disp есть доступ к вкладкам "Просмотр", "Воспроизв.", "Тревога", "Выход".
Нет доступа к вкладке Инфо (получает сообщение "Недостаточно прав доступа").
При переходе на вкладку "Задать" юзер Disp получает сообщение "Недостаточно прав доступа", кликает ОК и ...получает доступ к настройке P2P (см. скриншот).
Фактически у пользователя Disp есть право Включать/Отключать сервис P2P, хотя этого права я ему не давал!
Настройка сервиса P2P находится в разделе Сеть на вкладке Задать в Веб-интерфейсе регистратора (см. скриншот).
Напомню, доступ к разделу Сеть у пользователя Disp отсутствует (см. скриншот).
Компании RVi и производителю регистратора известно об этой ошибке?
Ожидается выпуск прошивки к RVi-IPN4/1 с исправлением бага?
Павел Байков написал:
данная модель регистратора была снята с производства в 2016 году
Вот это новость! Знал бы это в мае 2018, рекомендовал бы руководству и подрядной организации использовать другое оборудование.
Разработчик перестает поддерживать оборудование после снятия его с производства? Релизной прошивки в будущем не будет?
Добавьте на сайте пометку EOL (End Of Life) рядом с соответствующими моделями оборудования.
Что из актуального предлагаете взамен RVi-IPN4/1?
Цитата
Павел Байков написал:
Отправил прошивку в личном сообщении
Спасибо за прошивку.
К прошивке имеется файл History.txt (History of changes)?
Цитата
Павел Байков написал:
После обновления обязательно необходимо сделать сброс на заводские настройки
Павел Байков написал:
данная модель регистратора была снята с производства в 2016 году
Вот это новость! Знал бы это в мае 2018, рекомендовал бы руководству и подрядной организации использовать другое оборудование.
Разработчик перестает поддерживать оборудование после снятия его с производства? Релизной прошивки в будущем не будет?
Добавьте на сайте пометку EOL (End Of Life) рядом с соответствующими моделями оборудования.
Что из актуального предлагаете взамен RVi-IPN4/1?
Цитата
Павел Байков написал:
Отправил прошивку в личном сообщении
Спасибо за прошивку.
К прошивке имеется файл History.txt (History of changes)?
Цитата
Павел Байков написал:
После обновления обязательно необходимо сделать сброс на заводские настройки
Сброс осуществляется в Веб-интерфейсе?
1. Поддержка оборудования продолжается после снятия оборудования с производства. Относительно прошивки - такой информации, к сожалению, нет. Если прошивка появится, на сайте в разделе "Новость" будет соответствующее оповещение.
2. К сожалению, нет.
3. Сброс осуществляется или через web интерфейс или через локальное меню, как вам удобнее.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
данная модель регистратора была снята с производства в 2016 году
Павел, компания RVi планирует оповестить клиентов об этом статусе, добавив на сайт метку о статусе регистратора RVi-IPN4/1 "Снято с производства", с переносом в раздел "Снято с производства" , как это сделано, например, у IP-регистратора RVi-IPN8/1-4P https://rvi-cctv.ru/catalog/videonabludenie/ip_videoregistrator_nvr_rvi_ipn8_1_4p/ ?
данная модель регистратора была снята с производства в 2016 году
Павел, компания RVi планирует оповестить клиентов об этом статусе, добавив на сайт метку о статусе регистратора RVi-IPN4/1 "Снято с производства", с переносом в раздел "Снято с производства" , как это сделано, например, у IP-регистратора RVi-IPN8/1-4P https://rvi-cctv.ru/catalog/videonabludenie/ip_videoregistrator_nvr_rvi_ipn8_1_4p/ ?
По данному вопросу вам необходимо обратиться в отдел продаж, тел. +7 (495) 735-38-47, +7 (495) 735-38-57, e-mail sales@rvigroup.ru
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Павел Байков написал:
Отправил прошивку в личном сообщении.
Павел, обновил регистратор присланной вами прошивкой (Версия ПО: 1.DN1.002.001, Дата: 2017-07-31)
Проблема, изложенная в первом сообщении , не устранена в новой прошивке!
Скриншот 1 , скриншот 2 , скриншот 3
Цитата
Павел Байков написал:
Прошивка выпущена компанией RVI
Павел, Вы передаете информацию программистам об обнаруженных ошибках, о запросах на реализацию функционала?
Цитата
Павел Байков написал:
Компания RVI не выпускает продукцию Dahua
Я спрашивал об обратном. Компания Dahua выпускает продукцию для компании RVi (может быть, по OEM соглашению)?
P.S. Подскажите, как вставлять картинки в текст сообщения
Добрый день. Мной было произведено тестирование прошивки версии 1.DN1.002.001, Дата: 2017-07-31 на регистраторе ipn4/1 по заданным вами параметрам настроек учетной записи (изложенным в первом сообщении), проблемы выявлено не было. Произведите чистку кэша браузера.
Да, информация об обнаруженных ошибках передается разработчикам.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Павел Байков написал:
Произведите чистку кэша браузера.
Кэш браузеров почистил. В Windows XP SP3 проблема из первого сообщения не воспроизводится в IE 8.0, но продолжает воспроизводится в Firefox 52.9.0 ESR (скриншоты см. выше)!!! Павел, в каком(их) браузере(ах) Вы проводили тестирование?
Интерфейс новой прошивки (1.DN1.002.001) имеет светлые тона, в отличие от темного интерфейса старой прошивки. Так и должно быть?
Обнаружились новые ошибки:
1) Доступ пользователя с ограниченными правами (просмотр архива, просмотр живого видео, архивация) сохранился к вкладкам Просмотр и Архив, но видео не воспроизводится ни на вкладке Просмотр ни на вкладке Архив.
2) В браузере IE на вкладке Архив внизу экрана (на шкале времени) отображаются зеленые полосы, а в браузере Firefox - нет.
Цитата
Павел Байков написал:
Компания RVI не выпускает продукцию Dahua.
Я спрашивал об обратном. Компания Dahua выпускает продукцию для компании RVi (может быть, по OEM соглашению)? Ответьте, пожалуйста.
Павел Байков написал:
Произведите чистку кэша браузера.
Кэш браузеров почистил . В Windows XP SP3 проблема из первого сообщения не воспроизводится в IE 8.0, но продолжает воспроизводится в Firefox 52.9.0 ESR (скриншоты см. выше)!!! Павел, в каком(их) браузере(ах) Вы проводили тестирование?
Интерфейс новой прошивки (1.DN1.002.001) имеет светлые тона, в отличие от темного интерфейса старой прошивки. Так и должно быть?
Обнаружились новые ошибки:
1) Доступ пользователя с ограниченными правами (просмотр архива, просмотр живого видео, архивация) сохранился к вкладкам Просмотр и Архив, но видео не воспроизводится ни на вкладке Просмотр ни на вкладке Архив .
2) В браузере IE на вкладке Архив внизу экрана (на шкале времени) отображаются зеленые полосы, а в браузере Firefox - нет .
Цитата
Павел Байков написал:
Компания RVI не выпускает продукцию Dahua.
Я спрашивал об обратном. Компания Dahua выпускает продукцию для компании RVi (может быть, по OEM соглашению)? Ответьте, пожалуйста.
Добрый день!
Рекомендуемый браузер - IE. Используете IE или google chrome c расширением IE TAB.
Использую IE 8.0
В новой прошивке 1.DN1.002.001 в браузере IE 8.0 столкнулся с новой проблемой: у пользователя Disp пропало отображение realtime-видео на вкладке Просмотр и архивного видео на вкладке Архив. Вместо видео отображаются символы "абракадабра".
Напомню, в настройках аккаунта пользователя Disp (из группы admin) установлены все "птицы" на вкладке "Архив" и "Просмотр" и вкл. опция "Архивация" на вкладке "Система"
P.S. Пользователь с полными правами без проблем просматривает видео видео на вкладке Просмотр и на вкладке Архив
Дмитрий Мазяркин написал:
Рекомендуемый браузер - IE.
Использую IE 8.0
В новой прошивке 1.DN1.002.001 в браузере IE 8.0 столкнулся с новой проблемой : у пользователя Disp пропало отображение realtime-видео на вкладке Просмотр и архивного видео на вкладке Архив. Вместо видео отображаются символы "абракадабра".
Напомню, в настройках аккаунта пользователя Disp (из группы admin) установлены все "птицы" на вкладке "Архив" и "Просмотр" и вкл. опция "Архивация" на вкладке "Система"
P.S. Пользователь с полными правами без проблем просматривает видео видео на вкладке Просмотр и на вкладке Архив
Дополнительно проверил ситуацию из сообщения 15 в браузере IE 11 под Windows 10 pro, браузере IE 11 под Windows 7 pro
Проблема стабильно воспроизводится!
Цитата
Павел Байков написал:
Отправил прошивку в личном сообщении.
Можете прислать контрольную сумму (MD5 или SHA256) файла-прошивки Group_NVR4xxx_RusEng_P_V3.200.GP00.0.R.20170731.bin, чтобы исключить повреждение прошивки при пересылке?
Андрей Тимченко написал:
Дополнительно проверил ситуацию из сообщения 15 в браузере IE 11 под Windows 10 pro, браузере IE 11 под Windows 7 pro
Проблема стабильно воспроизводится!
Цитата
Павел Байков написал:
Отправил прошивку в личном сообщении.
Можете прислать контрольную сумму (MD5 или SHA256) файла-прошивки Group_NVR4xxx_RusEng_P_V3.200.GP00.0.R.20170731.bin, чтобы исключить повреждение прошивки при пересылке?
Добрый день. Мы передадим информацию для анализа нашим разработчикам.
Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.