Добрый день. Выложите пожалуйста актуальную прошивку. Текущая прошивка от 21.04.2012
-
О компании
- Новости
-
Продукция
- Скачать
- Обучение
- Где купить
- Сервис
-
Техподдержка
06.08.2018 15:52:30
Добрый день. Выложите пожалуйста актуальную прошивку. Текущая прошивка от 21.04.2012
|
|
|
|
06.08.2018 16:41:40
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||
|
|
20.08.2018 16:02:45
И мне тоже можно прошивку свежую.
|
|
|
|
20.08.2018 16:22:56
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||
|
|
22.08.2018 10:47:22
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||
|
|
05.10.2018 10:43:41
Здравствуйте!
У меня RVi-IPN8/1-4P c версией прошивки 1.DN1.001.001 от 31.05.2016. Я правильно понял, что свежую прошивку нужно запрашивать здесь? |
|
|
|
05.10.2018 18:01:42
|
|||
|
|
06.10.2018 14:36:20
Добрый день. Вышлите пожалуйста актуальную прошивку для RVI-IPN4/1. Текущая прошивка 3.200.GP00.0 от 11-06-2014
|
|
|
|
08.10.2018 08:16:18
Инструкция по обновлению прошивки: Файл прошивки (биновский файл с длинным наименованием) нужно переименовать в update.bin, скопировать на USB носитель с файловой системой fat32 (это важно, иначе регистратор не увидит файл прошивки), USB носитель подключить к регистратору, зайти в главное меню – настройки – обновление и произвести обновление. После обновления нужно сделать сброс регистратора на заводские настройки. После 2 раза программно перезагрузите регистратор.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||
|
|
19.10.2018 14:18:24
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||
|
|
19.10.2018 16:24:49
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||||||||||
|
|
20.10.2018 10:19:38
Спасибо, попробуем, а дополнительный поток тоже ресурсы тратит?
|
|
|
|
22.10.2018 07:53:23
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||
|
|
22.10.2018 10:53:44
![]() Я выставил битрейт в каждой камере, все заработало, а потом зашел в регистратор, и в нем только 3584 минимальный битрейт можно выставить, и видимо он сбился на камерах тоже, сразу стали тормоза проявляться при показе видео. И еще периодически доп. поток сам активируется на некоторых камерах, не могу понять почему. |
|
|
|
22.10.2018 16:47:17
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
|||
|
|
23.10.2018 08:31:01
Спасибо за ваши ответы, на наших старых камерах есть возможность по другому протоколу подключить через порт 37777, если переключить протокол с ONVIF вот на этот другой, не лучше ли будет, будут ли камеры понимать регистратор? И еще такой вопрос, камеры находятся в нашей подсети, в которой шлюз которой 192.168.2.254, для самих камер шлюз какой лучше прописать, нашей подсети или ip регистратора?
|
|
|
|
23.10.2018 10:50:03
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-16-61 |
||||
|
|
|||