loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Прошивка для NVR RVI-IPN4/2
 
Добрый день. Выложите пожалуйста актуальную прошивку. Текущая прошивка от 21.04.2012
 
Цитата
quint написал:
Добрый день. Выложите пожалуйста актуальную прошивку. Текущая прошивка от 21.04.2012
Добрый день. Выслал прошивку в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
И мне тоже можно прошивку свежую.
 
Цитата
Анатолий Сивков написал:
И мне тоже можно прошивку свежую.
Добрый день. Уточните версию и дату прошивки, которая установлена на данный момент
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Здравствуйте!

можно свежую прошивку и мастер пароль на

  • Тип
  • NVR41XX_P
  • SN: 2G005D2PAZ00016
  • Веб: 3.1.0.66161
  • Версия ПО: 1.DN1.001.001
  • Дата прошивки: 2016-05-31
  • Onvif Client Version 2.2.1
и просто свежую прошивку на
  • Модель
  • RVi-IPN4/1-4P
  • Канал записи:
  • 4
  • Серийный номер:
  • 3M035B2PAZA3D9D
  • Веб:
  • 3.1.0.1954
  • Версия ПО:
  • 1.DN6.002.001
  • Дата прошивки:
  • 2017-08-31
  • Onvif клиент
  • 2.4.1
 
Цитата
Дмитрий Степанов написал:
Здравствуйте!

можно свежую прошивку и мастер пароль на

Тип
NVR41XX_P
SN: 2G005D2PAZ00016
Веб: 3.1.0.66161
Версия ПО: 1.DN1.001.001
Дата прошивки: 2016-05-31
Onvif Client Version 2.2.1
и просто свежую прошивку на
Модель
RVi-IPN4/1-4P
Канал записи:
4
Серийный номер:
3M035B2PAZA3D9D
Веб:
3.1.0.1954
Версия ПО:
1.DN6.002.001
Дата прошивки:
2017-08-31
Onvif клиент
2.4.1
Добрый день. Ответил в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Здравствуйте!

У меня RVi-IPN8/1-4P c версией прошивки 1.DN1.001.001 от 31.05.2016.

Я правильно понял, что свежую прошивку нужно запрашивать здесь?
 
Цитата
VahrameevAA написал:
Здравствуйте!

У меня RVi-IPN8/1-4P c версией прошивки 1.DN1.001.001 от 31.05.2016.

Я правильно понял, что свежую прошивку нужно запрашивать здесь?
Добрый день. Какая у вас проблема с текущей прошивкой?
 
Добрый день. Вышлите пожалуйста актуальную прошивку для RVI-IPN4/1. Текущая прошивка 3.200.GP00.0 от 11-06-2014
 
Цитата
Михаил Петров написал:
Добрый день. Вышлите пожалуйста актуальную прошивку для RVI-IPN4/1. Текущая прошивка 3.200.GP00.0 от 11-06-2014
Добрый день. Прошивку вы можете скачать у нас на сайте.

Инструкция по обновлению прошивки:
Файл прошивки (биновский файл с длинным наименованием) нужно переименовать в update.bin, скопировать на USB носитель с файловой системой fat32 (это важно, иначе регистратор не увидит файл прошивки), USB носитель подключить к регистратору, зайти в главное меню – настройки – обновление и произвести обновление. После обновления нужно сделать сброс регистратора на заводские настройки. После 2 раза программно перезагрузите регистратор.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Добрый день, а для RVI-IPN8/2 можете подсказать есть ли какие то новые прошивки, стоит 2.610.0000.0 от 5.21.2013, или какие то другие есть методы решения проблемы: были подключены 3 камеры RVI-IPC42dns, раньше работало все нормально, но на некоторое время мы отключали две камеры, потом добавили еще одну RVI-IPC41LS, и включили старые. И вот часть старых камер не понятно как работает, т.е. заработала новая камера и две старых, одна старая не работала, потом которая не работала, заработала, а одна из работающих старых отказалась работать.
 
Цитата
r5_art написал:
Добрый день, а для RVI-IPN8/2 можете подсказать есть ли какие то новые прошивки, стоит 2.610.0000.0 от 5.21.2013, или какие то другие есть методы решения проблемы: были подключены 3 камеры RVI-IPC42dns, раньше работало все нормально, но на некоторое время мы отключали две камеры, потом добавили еще одну RVI-IPC41LS, и включили старые. И вот часть старых камер не понятно как работает, т.е. заработала новая камера и две старых, одна старая не работала, потом которая не работала, заработала, а одна из работающих старых отказалась работать.
Добрый день. Уточните, какой битрейт стоит на камерах и какие прошивки.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
У старых 3-х камер такие параметры, Битрейт 4096, разрешение 1080P,
  • Версия ПО
  • 2.210.GP00.0.R, build : 2013-10-24
  • WEB Версия
  • 3.2.1.143631
  • S/N
  • TZC3LV003D00033
У новой битрейт 1024, разрешение 1280*720P
Версия ПОV5.2.0 build 150708
WEB Версия3.1.51.150624
Версия кодир.V1.0 build 150528
ONVIF Версия2.40
В данный момент одновременно может работать только 2 старых камеры и одна новая.
 
Цитата
r5_art написал:
У старых 3-х камер такие параметры, Битрейт 4096, разрешение 1080P,
Версия ПО
2.210.GP00.0.R, build : 2013-10-24
WEB Версия
3.2.1.143631
S/N
TZC3LV003D00033
У новой битрейт 1024, разрешение 1280*720P
Версия ПОV5.2.0 build 150708
WEB Версия3.1.51.150624
Версия кодир.V1.0 build 150528
ONVIF Версия2.40
В данный момент одновременно может работать только 2 старых камеры и одна новая.
Попробуйте на старых камерах уменьшить битрейт до 2 Мбит
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Спасибо, попробуем, а дополнительный поток тоже ресурсы тратит?
 
Цитата
r5_art написал:
Спасибо, попробуем, а дополнительный поток тоже ресурсы тратит?
Все верно.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 

Я выставил битрейт в каждой камере, все заработало, а потом зашел в регистратор, и в нем только 3584 минимальный битрейт можно выставить, и видимо он сбился на камерах тоже, сразу стали тормоза проявляться при показе видео. И еще периодически доп. поток сам активируется на некоторых камерах, не могу понять почему.
 
Цитата
r5_art написал:

Я выставил битрейт в каждой камере, все заработало, а потом зашел в регистратор, и в нем только 3584 минимальный битрейт можно выставить, и видимо он сбился на камерах тоже, сразу стали тормоза проявляться при показе видео. И еще периодически доп. поток сам активируется на некоторых камерах, не могу понять почему.
Регистратор не может прочитать настройки с камеры, так как камеры подключены по протоколу ONVIF и настройки с регистратора не цепляют. Произведите настройки на самих камерах через web интерфейс
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Спасибо за ваши ответы, на наших старых камерах есть возможность по другому протоколу подключить через порт 37777, если переключить протокол с ONVIF вот на этот другой, не лучше ли будет, будут ли камеры понимать регистратор? И еще такой вопрос, камеры находятся в нашей подсети, в которой шлюз которой 192.168.2.254, для самих камер шлюз какой лучше прописать, нашей подсети или ip регистратора?
 
Цитата
r5_art написал:
Спасибо за ваши ответы, на наших старых камерах есть возможность по другому протоколу подключить через порт 37777, если переключить протокол с ONVIF вот на этот другой, не лучше ли будет, будут ли камеры понимать регистратор? И еще такой вопрос, камеры находятся в нашей подсети, в которой шлюз которой 192.168.2.254, для самих камер шлюз какой лучше прописать, нашей подсети или ip регистратора?
Камеры RVI-IPC41LS на другой платформе и с регистратором будут работать только по протоколу ONVIF. В качестве шлюза на камерах необходимо указать шлюз вашей подсети.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.