loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка входа, Не возможно войти пользователю на
 
IP Видеорегистратор RVi-IPN32/2L-4K
1.DN4.002.001, Build Date: 2018-01-16
Создаю пользователя, не админа, выделяю ему доступные камеры. Когда пользователь пытается залогиниться через http/https, то получает ошибку входа. Если ввести неправильный пароль, то система сообщит об этом. В случае правильного пароля появляется алерт с надписью "Ошибка входа!". Есть вариант создавать юзера с правами админа и урезать, но он очень кривой и поэтому не устраивает. Сторонние программы например webapp Easy Viewer автор: для хрома просто не входит. Пробовал еще какую-то софтину для windows с похожим отрицательным результатом результатом. Кто виноват и что делать?
 
Добрый день, это известная проблема, которая будет устранена в будущих прошивках, как временное решение - создавать пользователя с правами админа и ограничивать их.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Такая же байда с регистратором RVi-IPN16/2-PRO NEW!
После перезагрузки регистратора все снова начинает работать. Для данной модели регистратора тоже будет прошивка?
Написали бы, что именно ограничивать в правах чтоб и зайти удаленно и ребут можно было бы сделать.
 
Вы предлагаете, как временное решение - создавать пользователя с правами админа и ограничивать их. Но я так понял что не пускает не под одним юзером, у меня так, и админа и юзеров не пускает
 
Цитата
Dmitry написал:
Такая же байда с регистратором RVi-IPN16/2-PRO NEW!
После перезагрузки регистратора все снова начинает работать. Для данной модели регистратора тоже будет прошивка?
Написали бы, что именно ограничивать в правах чтоб и зайти удаленно и ребут можно было бы сделать.
Добрый день. Временное решение, как написано выше, создавать пользователя с правами админа и ограничивать их.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Dmitry написал:
Вы предлагаете, как временное решение - создавать пользователя с правами админа и ограничивать их. Но я так понял что не пускает не под одним юзером, у меня так, и админа и юзеров не пускает
Подключаетесь внутри локальной сети или удаленно через интернет?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
через интернет
 
Цитата
Dmitry написал:
через интернет
Соответственно, если у вас такая ошибка возникает при авторизации через web интерфейс, вы подключаетесь через белый ip адрес и были должны пробросить http и tcp порты. Значит у вас закрыт или не проброшен tcp порт в данном случае, проверьте настройки роутера, убедитесь, что порт проброшен и открыт (проверить это можно через портскан на сайте 2ip.ru), стандартные порты на регистраторе tcp - 37777, http - 80
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Порты ТСР проброшены:
внешний порт 37777 на 37777
внешний порт 8... на 80
Не очень понимаю причем тут порты, когда по какой-то причине блокируются все пользователи и выдается ошибка, окно же с логином\паролем у меня прогружается.
Ранее то все работало, а настройки я не менял нигде.
Да и если регистратор просто физически перегрузить а роутер при этом не трогать, то все снова нормально начинает работать из внешнего доступа. Заказчик сразу начинает удаленно видеть свои камеры на своих мобильных устройствах. Проверяли много раз. (просто сейчас человек который ребутил рег уехал в отпуск и послать некого).
 
Цитата
Dmitry написал:
Порты ТСР проброшены:
внешний порт 37777 на 37777
внешний порт 8... на 80
Не очень понимаю причем тут порты, когда по какой-то причине блокируются все пользователи и выдается ошибка, окно же с логином\паролем у меня прогружается.
Ранее то все работало, а настройки я не менял нигде.
Да и если регистратор просто физически перегрузить а роутер при этом не трогать, то все снова нормально начинает работать из внешнего доступа. Заказчик сразу начинает удаленно видеть свои камеры на своих мобильных устройствах. Проверяли много раз. (просто сейчас человек который ребутил рег уехал в отпуск и послать некого).
TCP порт в данном случае отвечает за авторизацию, прикрепите скриншот проверки портскана, пожалуйста, где показано, что tcp порт у вас открыт. И уточните, пожалуйста, какая прошивка стоит на регистраторе.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Dmitry написал:
Порты ТСР проброшены:
внешний порт 37777 на 37777
внешний порт 8... на 80
Не очень понимаю причем тут порты, когда по какой-то причине блокируются все пользователи и выдается ошибка, окно же с логином\паролем у меня прогружается.
Ранее то все работало, а настройки я не менял нигде.
Да и если регистратор просто физически перегрузить а роутер при этом не трогать, то все снова нормально начинает работать из внешнего доступа. Заказчик сразу начинает удаленно видеть свои камеры на своих мобильных устройствах. Проверяли много раз. (просто сейчас человек который ребутил рег уехал в отпуск и послать некого).
TCP порт в данном случае отвечает за авторизацию, прикрепите скриншот проверки портскана, пожалуйста, где показано, что tcp порт у вас открыт. И уточните, пожалуйста, какая прошивка стоит на регистраторе.
Ранее уже обновлял на новую "крайнею" прошивку (после взломов), делал сброс, данные по версии не изменились.
SN:TZA4EY147W00184 Веб:3.1.0.66161 Версия ПО: 1.DN1.001.001 System Version: popinfo.lorex_agent_ver Дата прошивки: 31-05-2016 Onvif Client Version 2.2.1

Понимаю что по умолчанию вы пользователей считаете "туповатыми" но проблема не в портах на роутере, я уже описал как мы решали эту проблему ранее - просто перегружался регистратор и сразу же удаленно к нему появлялся доступ и можно было зайти в интерфейс. Никакое другое оборудование не перегружалось и не перенастраивалось.
на 2ip http и https у меня не проверяет, пишет что все закрыто, не понятно как я страницы смотрю :). Вот вам с другого сайта



Причем к регистратору подключены 16 камер и к ним я могу подсоединится и спокойно войти через web, как пример:
 
А внутри локальной сети при подключении к web интерфейсу регистратора такая проблема наблюдается?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Павел, сегодня доехали до места установки регистратора, внутри локальной тоже выдает эту ошибку.
Будем ждать пока автоматом регик ребутнется (установлено раз в неделю), тогда он нас пустит к себе.
 
Цитата
Dmitry написал:
Павел, сегодня доехали до места установки регистратора, внутри локальной тоже выдает эту ошибку.
Будем ждать пока автоматом регик ребутнется (установлено раз в неделю), тогда он нас пустит к себе.
Скорее всего это сбой в работе прошивки. Проверьте еще при прямом подключении к ПК, минуя сетевое оборудование. Если проблема тоже будет наблюдаться, тогда еще раз произведите обновление прошивки, после сделайте сброс на заводские настройки и два раза перезагрузите регистратор.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 

  • Модель RVi-IPN8/1-8P
  • Канал записи: 8
  • Серийный номер: 3K071D1PAZE7FB5
  • Веб: 3.1.0.1954
  • Версия ПО: 1.DN6.002.001
  • Дата прошивки: 2017-08-31
  • Onvif клиент 2.4.1

Бьемся с проблемой уже вторую неделю. Симптомы те же что и указаны чуть выше https://rvi-cctv.ru/forum/messages/forum16/topic5284/message33474/#message33474

Все порты проброшены и все работает нормально, извне доступ по "белому" IP есть, все четко, но иногда рег клинит и при авторизации любым пользователем получаем "Ошибку входа". Лечится только его перезагрузкой.
Cледить за состоянием рега лишний гемор, остается раз в сутки тупо ребутить рег? Что далать?
 
Цитата
Георг написал:

Модель RVi-IPN8/1-8P
Канал записи: 8
Серийный номер: 3K071D1PAZE7FB5
Веб: 3.1.0.1954
Версия ПО: 1.DN6.002.001
Дата прошивки: 2017-08-31
Onvif клиент 2.4.1

Бьемся с проблемой уже вторую неделю. Симптомы те же что и указаны чуть выше https://rvi-cctv.ru/forum/messages/forum16/topic5284/message33474/#message33474

Все порты проброшены и все работает нормально, извне доступ по "белому" IP есть, все четко, но иногда рег клинит и при авторизации любым пользователем получаем "Ошибку входа". Лечится только его перезагрузкой.
Cледить за состоянием рега лишний гемор, остается раз в сутки тупо ребутить рег? Что далать?
Добрый день. Отправил вам прошивку в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Прямо сейчас также сижу мучаюсь с этим регистратором, будьте добры и мне свежую прошивку.
 
Цитата
Геннадий Бугров написал:
Прямо сейчас также сижу мучаюсь с этим регистратором, будьте добры и мне свежую прошивку.
Отправил в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Тоже столкнулся с данной проблемой. Пожалуйста, вышлите и мне новую прошивку
 
Цитата
value1sa написал:
Тоже столкнулся с данной проблемой. Пожалуйста, вышлите и мне новую прошивку
Добрый день. Уточните модель оборудования.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.