loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Сетевой регистратор RVI-IPN8/1L, не удается зайти в вебинтерфейс
 
Приобрели IPN8/1L. Никак не получается зайти на регистратор по сети, через веб-интерфейс (в IE, плагин установлен).
Постоянно выдает ошибку входа.
Скрытый текст

Если заходить напрямую на регистратор, никаких проблем нет. В чем может быть проблема?
 
Добрый день. Уточните, какая версия прошивки установлена на регистраторе (и дату прошивки тоже). Так же попробуйте подключить регистратор напрямую к ПК, минуя сетевое оборудование, отключив антивирус и брэндмауэр на ПК.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Павел Байков, версия прошивки установлена последняя ( RVi-IPN8/1L от 25.08.2017 ).
Проблем, как уже упоминалось выше, при подключении к регистратору напрямую нет. А вот на вэб-интерфейс по сети зайти не удается.
Так же, к регистратору подключено 5 камер производства RVI. С ними таких проблем нет - на веб-интерфейс камер зайти можно спокойно, в той же самой сети.
А вот с регистратором проблемы.
 
Цитата
annet написал:
Павел Байков , версия прошивки установлена последняя ( RVi-IPN8/1L от 25.08.2017 ).
Проблем, как уже упоминалось выше, при подключении к регистратору напрямую нет. А вот на вэб-интерфейс по сети зайти не удается.
Так же, к регистратору подключено 5 камер производства RVI. С ними таких проблем нет - на веб-интерфейс камер зайти можно спокойно, в той же самой сети.
А вот с регистратором проблемы.
Актуальная прошивка от 31.08.2017, запросить ее вы можете у нас на сайте через онлайн консультант. Так же попробуйте подключить регистратор напрямую к ПК, минуя сетевое оборудование, и попробуйте подключиться к web интерфейсу.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Павел Байков, насчет прошивки понятно. Запросим. После того как загрузим новую прошивку попробуем протестировать через ПК. О результатах напишем в данной теме.
 
Павел Байков, кстати другого варианта получить последнюю прошивку на регистратор нет? Потому как онлайн-консультант не доступен.
 
Цитата
annet написал:
Павел Байков , насчет прошивки понятно. Запросим. После того как загрузим новую прошивку попробуем протестировать через ПК. О результатах напишем в данной теме.
Цитата
annet написал:
Павел Байков , кстати другого варианта получить последнюю прошивку на регистратор нет? Потому как онлайн-консультант не доступен.
Проверьте почту.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Павел Байков, получено. Спасибо.
 
Павел Байков, итак, регистратор перепрошили на V3.200.GP00.0.R.20170831 Сбросили до заводских настроек. Заново добавили камеры.
В локальной сети (напрямую) в веб-интерфейсе авторизация проходит спокойно.
Через интернет по прежнему авторизация не удается (сообщение "Ошибка входа"). Сама страничка авторизации веб-интерфейса доступна, т.е. никаких ограничений антивирус или брандмауэр не оказывает. Регистратор и камеры подключены к роутеру Микротик. для доступа извне на роутере организован проброс портов.
 
Цитата
annet написал:
сообщение "Ошибка входа"
Вот и ответ. У вас закрыт tcp порт (по умолчанию который 37777), который отвечает в данном случае за авторизацию, поэтому и возникает такая ошибка. Из локальной сети, где стоит регистратор, зайдите на сайт 2ip.ru и с помощью сервиса проверки портов, проверьте открыт ли у вас порт 37777.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Павел Байков, действительно помогло. Открыли дополнительно порт 37777 и всё получилось.
Хотя странно... например для камер, находящихся в той же сети за роутером, дополнительные порты открывать не понадобилось.

Еще можете посоветовать какое нибудь приложение для работы с регистратором RVI-IPN8/1L в ОС Windows? Интересует живой просмотр всех камер подключенных к регистратору, просмотр архива, скачивание видео в стандартном формате видеофайлов (mp4, avi)?
 
Цитата
annet написал:
Павел Байков , действительно помогло. Открыли дополнительно порт 37777 и всё получилось.
Хотя странно... например для камер, находящихся в той же сети за роутером, дополнительные порты открывать не понадобилось.

Еще можете посоветовать какое нибудь приложение для работы с регистратором RVI-IPN8/1L в ОС Windows? Интересует живой просмотр всех камер подключенных к регистратору, просмотр архива, скачивание видео в стандартном формате видеофайлов (mp4, avi)?
RVI Smart Pss и RVI Оператор 2.3. Оба приложения можно скачать у нас на сайте в разделе "Скачать - программное обеспечение".
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Павел Байков, спасибо Вам за помощь.
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.