loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
RVI -IPN-16/2 8P Как попасть в меню Switch при попытке это сделать идет сообщение "ошибка получения конфигурации", нет доступа к пункту меню СЕТЬ-Switch
 
У клиента взломан видеорегистратор RVI -IPN-16/2 8P с удаленного адреса пологину 888888 порты и пароли при монтаже были заманенены на нестандартные. Текущая дата прошивки 2016-05-31 версия ПО 1.DN1.001.001, вопрос- это актуальная версия или надо прошивать на другую?
После восстановления нет доступа к пункту меню СЕТЬ-Switch регистратор не видит камеры подключенные по ПОЕ с Onvif с фиксированными IP , видит только Private (так как они получают IP от регистратора). Таким образом я правильно понимаю что мне нужно настроить свич регистратора в ту же подсетку что и камеры 192.168.1.ххх ? Как попасть в меню Switch при попытке это сделать идет сообщение "ошибка получения конфигурации"
Регистратор находится в другом городе сейчас подключен к нему через WEB могу туда съездить, но боюсь что это не даст результата. Помогите пожалуйста решить проблемму.
 
Цитата
iks написал:
У клиента взломан видеорегистратор RVI -IPN-16/2 8P с удаленного адреса пологину 888888 порты и пароли при монтаже были заманенены на нестандартные. Текущая дата прошивки 2016-05-31 версия ПО 1.DN1.001.001, вопрос- это актуальная версия или надо прошивать на другую?
После восстановления нет доступа к пункту меню СЕТЬ-Switch регистратор не видит камеры подключенные по ПОЕ с Onvif с фиксированными IP , видит только Private (так как они получают IP от регистратора). Таким образом я правильно понимаю что мне нужно настроить свич регистратора в ту же подсетку что и камеры 192.168.1.ххх ? Как попасть в меню Switch при попытке это сделать идет сообщение "ошибка получения конфигурации"
Регистратор находится в другом городе сейчас подключен к нему через WEB могу туда съездить, но боюсь что это не даст результата. Помогите пожалуйста решить проблемму.
Добрый день. Воспользуйтесь инструкцией по подключению камер во встроенный POE коммутатор http://rvi-cctv.ru/support/?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=3838&TITLE_SEO=3838-po... .
 
Чтобы воспользоваться инструкцией нужно ехать в другой город, а через WEB исправить проблемму (благодаря пршивке выложенной на сайте) не получится и это очень прискорбно и несерьезно.
 
Цитата
iks написал:
Чтобы воспользоваться инструкцией нужно ехать в другой город, а через WEB исправить проблемму (благодаря пршивке выложенной на сайте) не получится и это очень прискорбно и несерьезно.
Добрый день. Инструкцию необходимо читать перед установкой и монтажом оборудования, чтобы избегать таких вот "непредвиденных" ситуаций.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
iks написал:
Чтобы воспользоваться инструкцией нужно ехать в другой город, а через WEB исправить проблемму (благодаря пршивке выложенной на сайте) не получится и это очень прискорбно и несерьезно.
Укажите Ваш email, я пришлю Вам прошивку и инструкцию.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Такая же проблема, тоже пожалуйста вышлите инструкцию.
robleich@bk.ru
 
Цитата
robleich написал:
Такая же проблема, тоже пожалуйста вышлите инструкцию.
robleich@bk.ru
Проверьте почту.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 

Помогите с такой проблемой:
Есть регистратор и подключенные к нему камеры. При перезагрузке регистратора (раз в неделю) на некоторых камерах сбрасывается IP. Например на камере был 192.168.1.71, после перезагрузки регистратора стал 10.1.1.65.
Это происходит как при статическом IP камеры так и при DHCP. Если на камере установка DHCP, то через день/ пол дня камера всё-таки получает требуемый IP.
Меню Switch не активно, при попытке это сделать сообщение "ошибка получения конфигурации".
Регистратор получает IP от роутера. Прошивка крайняя (после масштабных взломов).

Регистратор RVi-IPN162-PRO NEW
ТипNVR42XX_P
info_ver. deviecetypeEx
Канал записи:16
Вход тревоги:4
Выход тревоги:2
SN:TZA4EY147W00184
Веб:3.1.0.66161
Версия ПО: 1.DN1.001.001
System Version: popinfo.lorex_agent_ver
Дата прошивки: 31-05-2016
Onvif Client Version 2.2.1


Уличная IP-камера видеонаблюдения RVi-IPC43-PRO (2.7-12 мм)
Версия ПО 2.400.GP00.0.R, build : 2014-06-12
WEB Версия 3.2.1.192014
ONVIF версия 2.3
S/N TZC4FW211W00117
E0:60:66:25:D0:70

IP настройки камеры

 
Цитата
Dmitry написал:
Помогите с такой проблемой:
Есть регистратор и подключенные к нему камеры. При перезагрузке регистратора (раз в неделю) на некоторых камерах сбрасывается IP. Например на камере был 192.168.1.71, после перезагрузки регистратора стал 10.1.1.65.
Это происходит как при статическом IP камеры так и при DHCP. Если на камере установка DHCP, то через день/ пол дня камера всё-таки получает требуемый IP.
Меню Switch не активно, при попытке это сделать сообщение "ошибка получения конфигурации".
Регистратор получает IP от роутера. Прошивка крайняя (после масштабных взломов).

Регистратор RVi-IPN162-PRO NEW
ТипNVR42XX_P
info_ver. deviecetypeEx
Канал записи:16
Вход тревоги:4
Выход тревоги:2
SN:TZA4EY147W00184
Веб:3.1.0.66161
Версия ПО: 1.DN1.001.001
System Version: popinfo.lorex_agent_ver
Дата прошивки: 31-05-2016
Onvif Client Version 2.2.1
Уличная IP-камера видеонаблюдения RVi-IPC43-PRO (2.7-12 мм)
Версия ПО 2.400.GP00.0.R, build : 2014-06-12
WEB Версия 3.2.1.192014
ONVIF версия 2.3
S/N TZC4FW211W00117
E0:60:66:25:D0:70 ]IP настройки камеры[/URL]
Добрый день. Необходимо обновить ПО регистратора с нашего сайта. После обновления сделать сброс на заводские.
 
Обновил на новую прошивку, сбросил, но данные по версии не изменились.
SN:TZA4EY147W00184 Веб:3.1.0.66161 Версия ПО: 1.DN1.001.001 System Version: popinfo.lorex_agent_ver Дата прошивки: 31-05-2016 Onvif Client Version 2.2.1
http://pixs.ru/showimage/2018041016_9326309_29902001.jpg
однако после перезагрузки регистратора, камера сбрасывает IP на 10.1.1.65
 
Цитата
Dmitry написал:
Обновил на новую прошивку, сбросил, но данные по версии не изменились.
SN:TZA4EY147W00184 Веб:3.1.0.66161 Версия ПО: 1.DN1.001.001 System Version: popinfo.lorex_agent_ver Дата прошивки: 31-05-2016 Onvif Client Version 2.2.1
http://pixs.ru/showimage/2018041016_9326309_29902001.jpg
однако после перезагрузки регистратора, камера сбрасывает IP на 10.1.1.65
Добрый день. А опишите, пожалуйста, как у вас подключен регистратор в локальную сеть, через какой порт?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Регистратор получает от роутера IP по DHCP.

Макс. соединений-128;
TCP порт - 37777;
UDP порт - 37778;
HTTP порт - 80;
HTTPS PORT - 443;
RTSP порт - 554
 
Всего 16 камер подключено и 14 при перезагрузке регистратора или самих камер возвращаются сразу же в регистратор и продолжают работать. А две камеры сбрасывают IP и приходится заходить на регистратор и там делать смену IP этих двух камер.
 
Цитата
Dmitry написал:
Регистратор получает от роутера IP по DHCP.

Макс. соединений-128;
TCP порт - 37777;
UDP порт - 37778;
HTTP порт - 80;
HTTPS PORT - 443;
RTSP порт - 554
Цитата
Dmitry написал:
Всего 16 камер подключено и 14 при перезагрузке регистратора или самих камер возвращаются сразу же в регистратор и продолжают работать. А две камеры сбрасывают IP и приходится заходить на регистратор и там делать смену IP этих двух камер.
Я имел в виду физический порт, вы подключили его через LAN port или через POE?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Так, сам регистратор подключен по LAN от роутера, но в POE так же приходит сигнал от роутера. Это сделано чтоб иметь доступ к камерам удаленно. И регистратор и камеры в одной сети. 192.....
 
Цитата
Dmitry написал:
Так, сам регистратор подключен по LAN от роутера, но в POE так же приходит сигнал от роутера. Это сделано чтоб иметь доступ к камерам удаленно. И регистратор и камеры в одной сети. 192.....
Этого делать нельзя, poe порты внутреннего коммутатора регистратора предназначены только для камер. Попробуйте отключить роутер от встроенного poe коммутатора и проблема устранится.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.