loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
IPN16-1L-4K Задержка вывода изображения
 
При просмотре онлайн задержка в выводе изображения с камер составляет до 20 секунд
При просмотре камер через веб интерфейс задержка не превышает 1 сек
Кодек 265 смарт кодек выключен при включении изображение вообще замирает обновляясь раз в 5 мин
Как устранить задержку на регистраторе
Сеть не причем
 
Цитата
avv969 написал:
При просмотре онлайн задержка в выводе изображения с камер составляет до 20 секунд
При просмотре камер через веб интерфейс задержка не превышает 1 сек
Кодек 265 смарт кодек выключен при включении изображение вообще замирает обновляясь раз в 5 мин
Как устранить задержку на регистраторе
Сеть не причем
Добрый день. Уточните, какие камеры подключены к регистратору, а так же дату и версию прошивки регистратора. Как вы осуществляете просмотр в локальной сети или удаленно через интернет? Какие настройки установлены на камерах по битрейту, типу битрейта, разрешению?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Камеры IPN-44 подключены проводом не длиннее 30 метров 8 штук битрейт Версия ПО1.DC10.003.001-20170803
регистратора Версия ПО:1.DN4.001.002, Build Date: 2017-08-21
[img]file:///C:/Users/X230/Desktop/2017-10-26_192252.png[/img]
 
просмотр в локальной сети
 
Поставьте на всех камерах 265 кодек, понизьте битрейт на всех камерах в основном потоке до 3 мб/с и в дополнительном потоке до 0,5 мб/с
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Как быть со смарт кодеком и потока 3 мбс нет есть 4 и 2 Выставил 4 качество 5 VBR
 
Смарт кодек оставьте выключенным и тип битрейта поставьте CBR
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Ни чего не помогло, задержка до 30 сек
Могу предоставить видео
 
Цитата
avv969 написал:
Ни чего не помогло, задержка до 30 сек
Могу предоставить видео
Позвоните по телефону горячей линии +7 (800) 775-77-00 в отдел технической поддержки и предоставьте удаленный доступ через программу teamviewer
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Аналогичная проблема у данного регистратора с 9 шт. RVi-IPC42S V.2 (2.8), прошивку обновил до последней версии, настройки по рекомендациям из данной темы выполнил, что еще сделать??? Онлайн все показывает отлично, как локально, так и удаленно. Самое страшное что я их купил 3 шт. и у всех проблемы.
 
Цитата
Кирилл написал:
Аналогичная проблема у данного регистратора с 9 шт. RVi-IPC42S V.2 (2. , прошивку обновил до последней версии, настройки по рекомендациям из данной темы выполнил, что еще сделать??? Онлайн все показывает отлично, как локально, так и удаленно. Самое страшное что я их купил 3 шт. и у всех проблемы.
Добрый день. Уточните дату и версию прошивки установленной на регистраторе.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
самая последняя, скаченная с вашего сайта и это не помогло
 
Цитата
Кирилл написал:
самая последняя, скаченная с вашего сайта и это не помогло
Уточните, пожалуйста, версию и дату прошивки
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
прошивка последняя версия с вашего сайта
 
Цитата
Кирилл написал:
прошивка последняя версия с вашего сайта
Мне это ни о чем не говорит, уточните версию и дату прошивки, установленной на регистраторе. Посмотреть это можно в окне информации об устройстве.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
v3.2 10 20170911
 
Цитата
Кирилл написал:
v3.2 10 20170911
Актуальная на данный момент прошивка от 16.01.2018, запросить вы ее можете у нас на сайте через онлайн консультант. Прошивку нужно обновить и после обновления сделать сброс на заводские настройки на регистраторе, чтобы прошивка отрабатывала корректно.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.