loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Массовые проблемы после перепрошивки, Которые есть у всех
 
Коллеги, я мучаюсь со своим регистратором уже месяц, пошарив по форуму, хочу объединить список
проблем, с Вашего позволения.
У меня
  • Модель
  • NVR
  • Канал записи:
  • 4
  • Серийный номер:
  • 1J034D1PAY01228
  • Веб:
  • 3.1.0.1586
  • Версия ПО:
  • 1.DN1.002.001
  • Дата прошивки:
  • 2017-07-31
  • Onvif клиент
  • 2.4.1
Он с весны успешно работал с камерами beward BD4330DV с прошивкой камер bw20150707NSA

После заливки последней фирмвари на регистратор, я получил проблему похожую на эту тут -
http://rvi-cctv.ru/forum/forum16/topic4914/
С лочкой логина админа, как удаленно, так и с консоли, несмотря на то, что гарантированно с этим аккаунтом
к устройству никто не ломился, и позже, уже после ребута девайса, аккаунт ес-но уже и не лочился.
Возможно он так воспринял попытку логина из под IE со старой версией плагина, но в архиве фирмвари нет
ни слова о требовании смены плагина и о том, что сбросятся сетевые настройки и логины пользователей.

Потом я получил проблему наподобие этой -
http://rvi-cctv.ru/forum/forum16/topic5038/
и этой
http://rvi-cctv.ru/forum/forum16/topic5000/

Камеры, отлично работавшие четыре года с двумя RVI стали отваливаться.
Причем через эксплорер на самом регистраторе, ничего не отваливается,
проблема в просмотре через SmartPSS. Последняя версия никак на эту проблему
не повлияла.
Сетевые устройства тут никаким боком т.к. во-первых ничего не менялось,
во-вторых, как уже сказал, просмотр в браузере с регистратора,
ну и по отдельности с каждой камеры, никаких проблем не выявляет.
Запускаешь НА ТОМ ЖЕ компьютере SmartPss, поток рвется, камеры отваливаются.

Браузером я пользователям просматривать рекомендовать не могу,
поскольку простите, механизм установки плагина и использование
IE only, делает этот процесс абсолютно нетривиальным, и полностью невозможным
например на андроиде.
Версию протокола у беварда, к сожалению сказать не могу,
в конфиге камер она не видна, вендор о ней умалчивает.

Далее, в процессе прошивок(предпоследней на последнюю), выявлено,
что при ресете сетевые и пользовательские настройки ГАРАНТИРОВАННО сбросятся
и придется топать и ручками подключаться к регистратору(что в моем случае, сотни метров)
это тоже радости не принесло.

Кроме того, добавление ручками камеры из другой подсети(куда есть маршрут)
при ее настройках по-умолчанию, гарантированно приводит к зависанию регистратора.
Я лечил это сменой параметра "по расписанию", сохранением(так оно не висло) и потом возвращением его в дефолт
уже после сохранения.

В общем сказать, что оно стало криво и косо, это просто промолчать.
На данный момент у меня все проблемы так или иначе обойдены, кроме проблем
просмотра видео с регистратора в онлайне. Ни smartpss последней
версии 1.16.1(в котором криворукие программописатели по-прежнему оставили баг
при установке размера шрифтов не в 100%, каковое стоит в 125% у ноутов с фуллHD
экранами), ни различные аналогичного назначения программы на андроиде,
либо не видят камеры через регистратор, либо камеры отваливаются или замирает
поток).
Сегодня середина октября, судя по форуму, все это тянется как минимум месяц.
Я понимаю, что закрывание бэкдоров требовало спешки и было не до вылизывания,
но вроде как дыры закрыли, но работать нормально все равно невозможно.
 
Добрый день. У вас тестовая прошивка, на данный момент она дорабатывается, в релизной версии прошивки обозначенные выше проблемы должны быть исправлены. Ориентировочно прошивка появится в октябре - начале ноября.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Новая прошивка не вышла? Регистратором нормально пользоваться невозможно...
 
Цитата
boroda написал:
Новая прошивка не вышла? Регистратором нормально пользоваться невозможно...
К сожалению, более новая версия прошивки еще не появилась.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.