loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Видеорегистратор RVi-IPN16/8-4K, Ошибка открытия видео! Ошибка старта воспроизведения. NETSDK ошибка.
 
Здравствуйте! Видеорегистратор RVi-IPN16/8-4K
Нет изображения с камер при удаленном подключении через интернет. Smart PSS выдает "Ошибка открытия видео!",а при попытке просмотра архива "Ошибка старта воспроизведения. NETSDK ошибка." Порты проброшены. IP-статический. В локальной сети через WEB интерфейс работает корректно.

  • Видеорегистратор RVi-IPN16/8-4K

  • Версия ПО: 1.DN2.001.001
  • Дата прошивки: 2016-06-02
  • Веб: 3.2.3.712
 
Здравствуйте. Вам необходимо запросить последнюю прошивку через онлайн консультант на сайте.
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Здравствуйте. Вам необходимо запросить последнюю прошивку через онлайн консультант на сайте.
Благодарю! Получил прошивку - попробуем.
 
Установил обновления. К сожалению, проблема не решилась.
 
Позвоните в техническую поддержку по телефону, предоставив удаленный доступ к компьютеру, который в одной локальной сети с регистратором.
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Позвоните в техническую поддержку по телефону, предоставив удаленный доступ к компьютеру, который в одной локальной сети с регистратором.
Спасибо большое! Проблема решена обновлением прошивки, изменением и пробросом новых портов.
 
  • Видеорегистратор RVi-IPN16/8-4K
  • Версия ПО: 1.DN2.001.001
  • Дата прошивки: 2016-06-02
  • Веб: 3.2.3.712
Попытался перепрошить его прошивкой: http://rvi-cctv.ru/download/369/69858/?sphrase_id=763301
Использовал ConfigTool. Прошивка не удалась- ошибка на этапе пересылки файла.
После этого регистратор в ConfigTool больше не видится, однако пингуется и к нему можно подключится через WEB. Но при вводе пароля(стандартный admin) не пускает- "Ошибка входа".

Попытался перепрошить, так как не могу через его интерфейс управлять настройками камерами в части детектора движения. Получаю сообщение: "Ошибка загрузки конфигурации" по любой подключенной камере, кроме первой. Камеры IPC44-PRO v.2, IPC-33MS, IPC-33VD. Запись по детектору движения не работает.
Есть 2-й идентичный регистратор, с той же прошивкой, на котором подобной ошибки нет.

Как решить проблему с доступом к нему?
Правильную ли я использовал прошивку?
Что делать с записью по движению?

Ответ можно на s13@list.ru или сюда.
Заранее спасибо.
 
Здравствуйте. Не стоит прошивать регистратор прошивкой, которая для него не предназначена. Если доступ к регистратору через монитор отрабатывает, то необходимо запросить последнюю прошивку для регистратора в онлайн консультанте.
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Здравствуйте. Не стоит прошивать регистратор прошивкой, которая для него не предназначена. Если доступ к регистратору через монитор отрабатывает, то необходимо запросить последнюю прошивку для регистратора в онлайн консультанте.
Добрый день.

Перепрошил два регистратора "правильной" прошивкой. Вместе с этим появилась другая проблема.
После перезагрузки (после удачной прошивки), через WEB-интерфейс к регистратору можно подключился как обычно- с учеткой admin/admin. Но при этом на мониторе висит окно с требованием сменить пароля для admin. Такой же оставить нельзя, отказаться тоже, пришлось заменить на произвольные "12345".
После неудачной попытки войти, как через WEB, так и локально, учетка admin заблокировалась. Войти на рег смог только с помощью учетной записи "888888". При этом изменить пароль для "admin" не могу.
1. Как мне вернуть учетку "admin/admin"? Можно ли её удалить (подключившись через 888888), а потом заново создать?
Эксперименты проводил только на одном устройстве. Второй, "прошитый" регистратор в настоящее время вроде как работает по учетке admin/admin. По крайней мере SmartPss и через браузер подключаюсь без проблем. Но на экране при этом висит окно смены пароля. Что делать с этим?
Спасибо.
 
Учетная запись admin - это основная учетная запись, удалить ее нельзя. Вам необходимо быть физически рядом с регистратором, после чего необходимо позвонить в техническую поддержку для получения мастер пароля, после чего вы сможете поменять пароль на admin на необходимый вам.
 
Цитата
Второй, "прошитый" регистратор в настоящее время вроде как работает по учетке admin/admin. По крайней мере SmartPss и через браузер подключаюсь без проблем. Но на экране при этом висит окно смены пароля.
С этим что делать? Можно как-то избежать процедуры смены пароля? Почему эта необходимость возникла после прошивки. Раньше такого не было ни на одном устройстве.

По поводу мастер-пароля. Вчера пробовал воспользоваться этим способом- не вышло.
 
Цитата
s13 написал:
С этим что делать? Можно как-то избежать процедуры смены пароля? Почему эта необходимость возникла после прошивки. Раньше такого не было ни на одном устройстве.
Пришлите фото проблемы.
Цитата
s13 написал:
По поводу мастер-пароля. Вчера пробовал воспользоваться этим способом- не вышло.
Что именно не вышло, как вводили, какая ошибка?
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Цитата
s13 написал:
С этим что делать? Можно как-то избежать процедуры смены пароля? Почему эта необходимость возникла после прошивки. Раньше такого не было ни на одном устройстве.
Пришлите фото проблемы.
Цитата
s13 написал:
По поводу мастер-пароля. Вчера пробовал воспользоваться этим способом- не вышло.
Что именно не вышло, как вводили, какая ошибка?
1. Как прикрепить картинку на форуме?
2. По поводу мастер-пароля.
Получил пароль, даже два. При вводе непосредственно на регистраторе имею окно с фразой: "Account admin locked. Reboot or try 30 min later". Может не слово в слово, но суть такая. Перегружаю по питанию, пробую со вторым- результат тот же.
Лучше бы не "прошивался".
 
Цитата
s13 написал:
1. Как прикрепить картинку на форуме?
Кнопка "изображение" при написании ответа.
Цитата
s13 написал:
2. По поводу мастер-пароля.
Получил пароль, даже два. При вводе непосредственно на регистраторе имею окно с фразой: "Account admin locked. Reboot or try 30 min later". Может не слово в слово, но суть такая. Перегружаю по питанию, пробую со вторым- результат тот же.
Лучше бы не "прошивался".
Аккаунт блокируется так как у вас добавлено устройство в какое либо по с неправильным паролем, и оно блокирует регистратор. отключите сеть, перезагрузите, после пробуйте пароли.
 
Цитата
s13 написал:
Цитата
Павел Симонов написал:
Цитата
s13 написал:
С этим что делать? Можно как-то избежать процедуры смены пароля? Почему эта необходимость возникла после прошивки. Раньше такого не было ни на одном устройстве.
Пришлите фото проблемы.
Добрый день.[img]file:///D:/IPN16-8-4K_after%20update.jpg[/img][img]file:///D:/IPN16-8-4K_after%20update.jpg[/img]
Могу я на какую-либо почту прислать фото проблемы? На форуме не получается.[img]file:///D:/[/img]
 
Цитата
s13 написал:
Цитата
s13 написал:
Цитата
Павел Симонов написал:
Цитата
s13 написал:
С этим что делать? Можно как-то избежать процедуры смены пароля? Почему эта необходимость возникла после прошивки. Раньше такого не было ни на одном устройстве.
Пришлите фото проблемы.
Добрый день.[img]file:///D:/IPN16-8-4K_after%20update.jpg[/img][img]file:///D:/IPN16-8-4K_after%20update.jpg[/img]
Могу я на какую-либо почту прислать фото проблемы? На форуме не получается.[img]file:///D:/[/img]
Залейте на файлообменник.
 
Всем привет.
Давно уже бьюсь с проблемой невозможности получения видео с регистратора через интернет.
Причем возникает это на более свежих регистраторах и прошивках на них.
Вот табличка с регистраторами и возможностью подключения к ним из интернета:
МодельПрошивкаРабота через интернет
Rvi-R08LB PRO2.616.GP00.0, build: 2013-9-12да
RVi-HDR08LA-C3.210.GP01.1, build: 2016-5-21да
RVi-R08LA-C3.200.GP00.0, build: 2015-7-28нет
Rvi-R08LA2.608.0000.0, build: 2012-9-10да
RVI-R04LA2.608.0000.0, build: 2012-9-10да
Rvi-R08LA2.616.0000.0, build: 2013-6-25да
RVI-R04LA2.616.GP00.0, build: 2013-9-12да
RVi-IPN16/2-PRO-4K 1.DN4.001.001, Build Date: 2017-03-18
нет
Вот у меня в конторе любили мозги два регистратора, буквально до вчерашнего дня.
Шлюзом у меня везде стоит Kerio Control 9.
Изначально на регистраторах сетевые настройки портов не менялись, все работают на стандартных 37777 портах. Причем в одном офисе три регистратора (с прошивкой 2.*) и все видны в интернете, все работает.

Чтобы увидеть регистраторы в инете я пробовал пробрасывать соседние порты. Получалось примерно так:
88.77.66.55:37777 -> 192.168.1.108:37777
88.77.66.55:37778 -> 192.168.1.118:37777
88.77.66.55:37779 -> 192.168.1.119:37777
И вот эта схема работает в одном офисе. Но в других не захотела работать, "Ошибка открытия видео" и все. И все симптомы, описанные выше, у меня были.

Что я сделал:
А все просто. Я на "проблемных регистраторах" поменял ТСР порт на самом регистраторе на 47777 и пробросил его на такой же внешний порт - ВУАЛЯ, все работает.
Надеюсь кому-то поможет.
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.