loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Обновление ПО устройства через RS232
 
Данное руководство пользователя разработано как справочное пособие по обновлению программного обеспечения устройства через интерфейс RS232.
Примечание:
  • Руководство носит только справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий производителю.
  • Возможны небольшие различия в пользовательском интерфейсе.
  • Компоненты устройства и программное обеспечение могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • Все товарные знаки и упомянутые зарегистрированные торговые марки являются собственностью их владельцев.
  • В случае возникновения разногласий, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки для решения спорных вопросов.


I. Оборудование и подключение
1) Для работы с RS232 требуются следующие устройства:
  • ПК с COM-портом (RS232),
  • кабель RS232,
  • видеорегистратор или камера видеонаблюдения,
  • сетевой кабель
  • если используется ноутбук (или ПК без COM-порта), то
  • требуется кабель USB для RS232.
2) Подключение выглядит следующим образом:
ПК --- кабель RS232 --- видеорегистратор или камера видеонаблюдения


ПК --- через сеть --- видеорегистратор или камера видеонаблюдения.


II. TFTP
1) Прошивку для обновления через TFTP запросить в отделе технической поддержки через онлайн консультант на сайте (кнопка "задать вопрос" слева экрана) или через почту help@rvi-cctv.ru. Разархивируйте программное обеспечение для обновления на вашем ПК. Убедитесь, в присутствии трех файлов: update.img, u-boot.bin и файла прошивки *.bin .


2) TFTP Server
Скачать ПО для обновления прошивки вы можете по следующей ссылке. Разархивируйте архив с программным обеспечением для обновления прошивки. Запустите ПО «TFTP Server».
В настройках TFTP-сервера укажите путь к файлу обновления.
Примечание. Путь до файла обновления должен состоять только из латинских букв и цифр и не должен содержать много символов.


III. NCOM
1) Запустите программу NCOM на вашем ПК, укажите скорость передачи и значение COM-порта, соответствующее номеру COM-порта вашего ПК. Нажмите на кнопку «ОК».


Примечание. Для того чтобы узнать номер COM-порта вашего ПК, к которому подключено устройство через RS232, перейдите в меню «Панель управления – Диспетчер устройств – Порты (COM и LTP)».


2) Перезагрузите оборудование RVi, когда на экране появится сообщение «Hit any key to stop autoboot», для остановки загрузки устройства в течение 3-х секунд быстро трижды нажмите на клавиатуре на клавишу «*» (в правом верхнем углу – «***»).
Примечание. В некоторых случаях требуется подать питание на устройство, удерживая нажатой клавишу «*».


3) После этого вы попадете в TFTP-меню


Используйте команду «pri» с дополнительными параметрами «serverip / ipaddr / netmask / gatewayip» для того чтобы узнать текущий IP-адрес сервера, IP-адрес, маску и шлюз устройства.


Для изменения сетевых настроек оборудования используйте команды, представленные ниже:
«set serverip ip» – изменить IP-адрес сервера (укажите адрес вашего ПК);
«set ipaddr ip» – изменить IP-адрес устройства;
«set netmask ip» » – изменить маску сети;
«set gatewayip ip» – изменить сетевой шлюз.
Примечание. Вместо параметра ip введите IP-адрес из сегмента сети вашего ПК. После ввода каждой из команд нажмите на кнопку «Enter».

Примечание. Убедитесь, что IP-адрес сервера и IP-адрес устройства находятся в одном сегменте сети.
Для сохранения настроек введите команду «save» и нажмите на кнопку «Enter».
Для просмотра сделанных изменений снова введите команду «pri».

IV. Обновление
1) Введите команду «run da» для обновления загрузчика (файл u-boot.bin.img).
В случае успешного обновления в окне программы TFTP-сервер появится сообщение об окончании процедуры обновления загрузчика.


2) Введите команду «run up» для обновления прошивки устройства (файл update.img).


В случае успешного обновления программного обеспечения в окне программы TFTP-сервер появится сообщение об окончании процедуры обновления прошивки.


3) После завершения процедуры обновления введите команду «bootd» для перезагрузки устройства.
Изменено: Дмитрий Мазяркин - 19.09.2018 10:52:38
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.