loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
(NVR) RVi-IPN32/8-PRO, решение проблемы зависания
 
Добрый день приобрели регистратор IP-видеорегистратор (NVR) RVi-IPN32/8-PRO. К нему подключено 31 камера RVI год поработал без нареканий , в данный момент при в ходе в меню начал зависать. Подскажите как решить данную проблему. Пытался сбросить все настройки через меню , отформатировал, проверил все диски но данная манипуляция ни к чему не привела. Может есть специальные прошивки для сброса к заводским настройкам или свежая прошивка регистратора. Отключал все камеры при входе меню или настройках зависает и не отвисает пока не сбросишь питание 220 V. Вы можете посоветовать что можно сделать?
 
Цитата
Сергей Середин написал:
Добрый день приобрели регистратор IP-видеорегистратор (NVR) RVi-IPN32/8-PRO. К нему подключено 31 камера RVI год поработал без нареканий , в данный момент при в ходе в меню начал зависать. Подскажите как решить данную проблему. Пытался сбросить все настройки через меню , отформатировал, проверил все диски но данная манипуляция ни к чему не привела. Может есть специальные прошивки для сброса к заводским настройкам или свежая прошивка регистратора. Отключал все камеры при входе меню или настройках зависает и не отвисает пока не сбросишь питание 220 V. Вы можете посоветовать что можно сделать?
Добрый день. Попробуйте сделать чистку конфига регистратора при помощи утилиты. Ссылка на утилиту. Ссылка на инструкцию.
 
Здравствуйте! регистратор RVi-IPN32/8-PRO 31камера rvi ipc ( 3 разновидностей) и 1 d-link. 2 года отработал верой и правдой нареканий нет за все время ни разу не перезагружали и не выключали его. но как месяц пошло поехало при подключении к нему пишет "ошибка входа" через все локалка. внешка. вэбморда, смарт псс, оператор. единственный выход это перезагрузка самого регистратора. причем началось не сразу за 3 месяца раз потом чаще и последние 2 недели чуть ли не каждый день. смена пользователя и пароля ни к чему не привела. удаленным просмотром пользуются около 7 человек с разным уровнем доступа к просмотру и изменениям. и то настройки может менять 1 (полный доступ). При этом сам регистратор работает без сбоев. все прекрасно делает пишет выгружает, ничего не тормозит и не зависает. Серийный номер TZA4LM445WA22VT. Веб:3.1.0.4 Версия системы:2.616.GP00.0. Дата прошивки:12-06-2014 ни разу не прошивался . настройки менялись только на уровне пользователей (пароль, логин). о версиях актуальных прошивках ничего не нашел. помогите решить проблему.Спасибо
 
Цитата
Guest написал:
Здравствуйте! регистратор RVi-IPN32/8-PRO 31камера rvi ipc ( 3 разновидностей) и 1 d-link. 2 года отработал верой и правдой нареканий нет за все время ни разу не перезагружали и не выключали его. но как месяц пошло поехало при подключении к нему пишет "ошибка входа" через все локалка. внешка. вэбморда, смарт псс, оператор. единственный выход это перезагрузка самого регистратора. причем началось не сразу за 3 месяца раз потом чаще и последние 2 недели чуть ли не каждый день. смена пользователя и пароля ни к чему не привела. удаленным просмотром пользуются около 7 человек с разным уровнем доступа к просмотру и изменениям. и то настройки может менять 1 (полный доступ). При этом сам регистратор работает без сбоев. все прекрасно делает пишет выгружает, ничего не тормозит и не зависает. Серийный номер TZA4LM445WA22VT. Веб:3.1.0.4 Версия системы:2.616.GP00.0. Дата прошивки:12-06-2014 ни разу не прошивался . настройки менялись только на уровне пользователей (пароль, логин). о версиях актуальных прошивках ничего не нашел. помогите решить проблему.Спасибо
Здравствуйте. Пробовали напрямую подключать регистратор по сети к компьютеру, минуя сетевое оборудование ?
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Цитата
Guest написал:
Здравствуйте! регистратор RVi-IPN32/8-PRO 31камера rvi ipc ( 3 разновидностей) и 1 d-link. 2 года отработал верой и правдой нареканий нет за все время ни разу не перезагружали и не выключали его. но как месяц пошло поехало при подключении к нему пишет "ошибка входа" через все локалка. внешка. вэбморда, смарт псс, оператор. единственный выход это перезагрузка самого регистратора. причем началось не сразу за 3 месяца раз потом чаще и последние 2 недели чуть ли не каждый день. смена пользователя и пароля ни к чему не привела. удаленным просмотром пользуются около 7 человек с разным уровнем доступа к просмотру и изменениям. и то настройки может менять 1 (полный доступ). При этом сам регистратор работает без сбоев. все прекрасно делает пишет выгружает, ничего не тормозит и не зависает. Серийный номер TZA4LM445WA22VT. Веб:3.1.0.4 Версия системы:2.616.GP00.0. Дата прошивки:12-06-2014 ни разу не прошивался . настройки менялись только на уровне пользователей (пароль, логин). о версиях актуальных прошивках ничего не нашел. помогите решить проблему.Спасибо
Здравствуйте. Пробовали напрямую подключать регистратор по сети к компьютеру, минуя сетевое оборудование ?
Без результатно! с сетью все впорядке. в другом месте стоит RVi-IPN8/1-4P с ним примерное тоже мсамое происходит, но со внешки и с псс норма отображает.
 
Цитата
Guest написал:
Без результатно!
Что именно происходит при подключении минуя сете вое оборудование ? В браузере, в по ?
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Цитата
Guest написал:
Без результатно!
Что именно происходит при подключении минуя сете вое оборудование ? В браузере, в по ?
В программе псс устройство горит красным кружком, при попытке изменений в настройках пишет "ошибка входа". в gdmss пишет нет подключения и процесс очень быстрый не так как при слабом интернете или неверном пользователе. в браузере всплывающее окно "Ошибка входа" подобное происходит очень давно и с устройством rvi-ip8/4 но только в браузере. в программах работает правильно. петель в локалке нет.
 
Цитата
Guest написал:
В программе псс устройство горит красным кружком, при попытке изменений в настройках пишет "ошибка входа". в gdmss пишет нет подключения и процесс очень быстрый не так как при слабом интернете или неверном пользователе. в браузере всплывающее окно "Ошибка входа" подобное происходит очень давно и с устройством rvi-ip8/4 но только в браузере. в программах работает правильно. петель в локалке нет.
Обратитесь в техническую поддержку по телефону 8 (800) 775-77-00
 
Типового решения проблемы нет?
 
Цитата
Егор написал:
Типового решения проблемы нет?
Добрый день. Уточните, что у вас за проблема.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.