loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Smart PSS не сохраняет настройки
 
Smart PSS версии 2.0.0.1 установлен на Windows 7 Pro. Каждое утро начальник вызывает меня, чтобы я запустил ему последнюю раскладку камер. Их у нас 22. И спрашивает, почему программа не запоминает настройки. Галочка для сохранения последнего состояния установлена, но каждое утро таже история. Как поступить в таком случае?
 
Добрый день. Попробуйте программное обеспечение RVI Оператор 2.2, там есть функция автозапуска с сохраненной раскладкой камер, так же присутствует возможность удаленного (через интернет при подключении по статическому (белому) IP адресу и внутри локальной сети) просмотр видео потока с ваших регистраторов в реальном времени, просмотр архива на устройствах, вести запись архива на ПК, на котором установлено ПО (постоянная запись, запись по движению и т.д.), вывод изображения на несколько мониторов и прочее, о всех возможностях данного программного обеспечения вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Он нам не подходит. У нас отсутствует сервер под видеонаблюдение. Просто регистратор+камеры.
 
Цитата
Руслан написал:
Он нам не подходит. У нас отсутствует сервер под видеонаблюдение. Просто регистратор+камеры.
Для установки данного ПО не нужна отдельная машина под сервер, серверную и клиентскую части ПО можно поставить на один ПК
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Самое смешное, поставить то поставили, а вот найти наш регистратор оно не может. У нас внешний ip-адрес, и на нем два регистратора. Порты у них состоят из 5-и цифр. Вручную в Операторе можно внести порт только 3-х(!) циферный.
 
В RVI Оператор 2.2 нет ограничения в три символа в поле "Порты" при поиске и добавлении устройства вручную, там ограничение в 5 символов. Зайдите в программе в "Меню - Настройки - Добавление/Удаление устройств - Поиск по заданным параметрам" и корректно укажите внешний IP адрес для подключения, порт, логин и пароль и нажмите кнопку "Добавить на сервер"
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Да, самостоятельно уже нашел. Однако добавляется один регистратор, он у нас на порту 37775, а второй - 37777 не хочет находится. И первый найденый регистратор как можно вывести на просмотр? А у сервера есть графический интерфейс?
 
Уточните модель второго регистратора, так же дату и версию прошивки. В главном окне программы (окно просмотра) справа - снизу нажмите кнопку "Показать дерево устройств", у сервера графический интерфейс - это клиент, своей графической части у сервера нет.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
В главном окне программы (окно просмотра) справа - снизу нажмите кнопку "Показать дерево устройств"
А вот как! Нет, я бы сразу нашел, но в моем разрешении экрана 1366х768 эта кнопка просто оказалась под панелью задач. Не вся программа видна, и кнопка развернуть не выводит её на рабочий стол с правильными размерами. Марку регистратора еще посмотрю, допишу.
А добавление кстати сработало. Но! Опытным путем выяснил сам для себя, что логин на одном регистраторе пишется большими буквами, на другом - маленькими. Вот и получалось, что Оператор просто "молча" отказывался добавлять устройство, не выводя никаких предупреждений. Сделайте простейшую проверку на соответствие пары логин-пароль и вывода какого то сообщения-предупреждения. А то сидишь, программа "тихо" просканировала сеть и никаких тебе "здрасьте", "до свиданья".
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.