loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
RVI Smart PSS
 
Не запускается RVi SmartPSS из под обычного пользователя. При запуске предлагает ввести логин и пароль пользователя с правами администратора, только после этого программа запускается. Везде где можно добавлял программу в разрешенные.
Скачивал последнюю версию отсюда: http://rvi-cctv.ru/download/367/16379/
 
Здравствуйте. SmartPSS работает только с правами админа
 
Добавляю устройство в Smart PSS. Оно у нас одно - 16-ти канальный регистратор, тоже RVI. Устройство добавляется, в статусе написано "Онлайн". Но я так и не нашёл, как добавить это устройство в конкретную группу. В группе "По умолчанию" оно не появляется. Как итог - не могу просмотреть ничего в реальном времени. Точнее, вообще ничего не могу.
 
Цитата
Максим Алтунин написал:
Добавляю устройство в Smart PSS. Оно у нас одно - 16-ти канальный регистратор, тоже RVI. Устройство добавляется, в статусе написано "Онлайн". Но я так и не нашёл, как добавить это устройство в конкретную группу. В группе "По умолчанию" оно не появляется. Как итог - не могу просмотреть ничего в реальном времени. Точнее, вообще ничего не могу.
Устройство должно появляться в списке просмотра при добавлении. Пробовали заново добавить устройство ?
 
Имеется видеорегистратор RVi-IPN4/1 с подключенными двумя камерами RVi-IPC11S.Все работает хорошо,но в RVi SmartPSS открываю PC-NVR.мой IP видит,выделил место на жестком ,в Устройствах- прописал(онлайн),а в самом PC-NVR в разделе Устройства не могу добавить (не видит камер).Помогите советом ,что еще можно сделать.
 
Цитата
виталий иванов написал:
Имеется видеорегистратор RVi-IPN4/1 с подключенными двумя камерами RVi-IPC11S.Все работает хорошо,но в RVi SmartPSS открываю PC-NVR.мой IP видит,выделил место на жестком ,в Устройствах- прописал(онлайн),а в самом PC-NVR в разделе Устройства не могу добавить (не видит камер).Помогите советом ,что еще можно сделать.
Здравствуйте. Какая версия SmartPSS установлена? Сами камеры добавлены в программу ?
 
Версия SmartPSS 1.11.1 Камеры видны и показывают только в самой SmartPSS по Р2Р. В PC-NVR в устройстве их не видно ,только пустая папка с названием PC-NVR.
 
Позвоните в техническую поддержку по телефону. предоставив удаленный доступ к компьютеру с которого доступен регистратор.
 
Я так понял,что в Устройсва программы SmartPSS,кроме NVR нужно добавить еще отдельно и сами камеры,чтобы они отобразились в PC-NVR.Но как это зделать не знаю,по Р2Р они не добавляются,хотя сам NVR - без проблем (камеры видны,показывают,доступ к управлению NVR есть)
 
Программа RVI SmartPSS выходит сразу же после запуска, без какого-либо сообщения об ошибки.
Windows 10, SmartPSS скачан по ссылке: http://rvi-cctv.ru/download/download.php?FILE=/upload/files/soft/Group_RViSmartPSS_RusEng.zip&ID=662...
 
Цитата
Юрий Суриков написал:
Программа RVI SmartPSS выходит сразу же после запуска, без какого-либо сообщения об ошибки.
Windows 10, SmartPSS скачан по ссылке: http://rvi-cctv.ru/download/download.php?FILE=/upload/files/soft/Group_RViSmartPSS_RusEng.zip&ID=662...
Здравствуйте. Запросите другую версию SmartPSS в нашем онлайн-чате либо же обновите все компоненты виндовс. Программа должна запускаться под администратором.
 
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме: система видеонаблюдения состоит из 2 видеорегистраторов RVi-IPN 16/2-PRO NEW, 18 видеокамер RVi-ipc32ms, 2 камер RVi-IPC33VB, 8 камер RVi-ipc32s, 2 камер RVi-ipc42ls. При попытке подключить оборудование к клиентскому рабочему месту через ПО RVI Smart PSS в списке доступных устройств обнаруживаются только 8 камер. Остальные видеокамеры и видеорегистраторы не обнаруживаются, хотя все оборудование находится в одном адресном пространстве. В чем может быть проблема?
 
Цитата
Александр написал:
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме: система видеонаблюдения состоит из 2 видеорегистраторов RVi-IPN 16/2-PRO NEW, 18 видеокамер RVi-ipc32ms, 2 камер RVi-IPC33VB, 8 камер RVi-ipc32s, 2 камер RVi-ipc42ls. При попытке подключить оборудование к клиентскому рабочему месту через ПО RVI Smart PSS в списке доступных устройств обнаруживаются только 8 камер. Остальные видеокамеры и видеорегистраторы не обнаруживаются, хотя все оборудование находится в одном адресном пространстве. В чем может быть проблема?
Добрый день. Уточните, пожалуйста, регистраторы и камеры, которые не обнаруживаются, пингуются с рабочего места? Какая версия Smart Pss установлена? Пробовали ли вы добавлять устройства вручную?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Здравствуйте, подскажите какие модели из имеющихся в продаже IP-камер могут работать с системой видеонаблюдения, построенной на RVi SmartPSS?
Хочу добавить камеры в работающую систему, но не все модели похоже поддерживает RVi SmartPSS.
 
Цитата
Владимир написал:
Здравствуйте, подскажите какие модели из имеющихся в продаже IP-камер могут работать с системой видеонаблюдения, построенной на RVi SmartPSS?
Хочу добавить камеры в работающую систему, но не все модели похоже поддерживает RVi SmartPSS.
Добрый день. Уточните характеристики камер для того чтобы мы могли подобрать вам необходимое оборудование.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Не буду плодить новые ветки. Не запускается сегодня программа RVI Smart PSS. Пишет - не верный логин. 2 года логин admin был верным - а сейчас не верный... Что можете посоветовать? Снести все и заново переставить?
 
Цитата
Игорь Григорьев написал:
Не буду плодить новые ветки. Не запускается сегодня программа RVI Smart PSS. Пишет - не верный логин. 2 года логин admin был верным - а сейчас не верный... Что можете посоветовать? Снести все и заново переставить?
Добрый день. К сожалению, в данном случае поможет только переустановка программного обеспечения.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Добрый день.
ПО RVISmartPSS 1.11.1
Проблема при подключении к регистратору RVI-1HDR16L
Регистраторы и компьютеры объеденены в сеть. На компах Windows7/64
SmartPSS подключается к регистратору без проблем. При выводе изображений на экран просто серые поля. При этом к другим регистраторам RVI подключается нормально, изображение есть. При этом на одном из компов подключается и данный видеорегистратор и показывает изображения. На компах, которые не показывают, изображение с WEB-интерфейса есть. Конфигурации компьютеров одинаковые, версии SmartPSS одинаковые. В чем может быть проблема?
 
Цитата
Павел написал:
Добрый день.
ПО RVISmartPSS 1.11.1
Проблема при подключении к регистратору RVI-1HDR16L
Регистраторы и компьютеры объеденены в сеть. На компах Windows7/64
SmartPSS подключается к регистратору без проблем. При выводе изображений на экран просто серые поля. При этом к другим регистраторам RVI подключается нормально, изображение есть. При этом на одном из компов подключается и данный видеорегистратор и показывает изображения. На компах, которые не показывают, изображение с WEB-интерфейса есть. Конфигурации компьютеров одинаковые, версии SmartPSS одинаковые. В чем может быть проблема?
Добрый день. Версия 1.11.1 - устаревшее программное обеспечение, обновитесь до актуальной версии.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.