loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
IVMS-4500 перестал коннектиться к видеорегистратору
 
Добрый день. Имею видеорегистратор RVi-R16MA. Пробросил порты, оформил платную подписку на NO-IP.COM и все работало отлично больше года. С недавнего времени программа попросту перестала отображать изображение с камер. Как я не пытался - все время пишет "Ошибка подключения". Проверил все настройки - все хорошо. В чем может быть проблема?
 
Здравствуйте. Подскажите пробовали вы подключаться к регистратору локально ? Картинка идет ?
 
Добрый день. Да, локально все работает хорошо. В том числе и через IVMS-4500. Роутер так же проверил - DDNS работает стабильно и передает информацию о IP на хост. Пробовал вручную вбивать, но программа все равно удаленно пишет "Ошибка подключения".
 
К сожалению NO-IP не наш сервис и мы не несем ответственности за его работу. Пробуйте использовать другой DDNS сервис.
 
Можете посоветовать какой-нибудь? Я проверю и скажу дело в DDNS или нет. Спасибо
 
Цитата
Василий Петрович написал:
Можете посоветовать какой-нибудь? Я проверю и скажу дело в DDNS или нет. Спасибо
Добрый день. Проверьте проброс портов на своем роуторе. Скорее всего проблема в вашем сетевом оборудовании.
 
Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:
Цитата
Василий Петрович написал:
Можете посоветовать какой-нибудь? Я проверю и скажу дело в DDNS или нет. Спасибо
Добрый день. Проверьте проброс портов на своем роуторе. Скорее всего проблема в вашем сетевом оборудовании.
Проверял. Все необходимые порты проброшены. Пробрасывал еще раз на тот случай, если там что-то слетело, но ничего не изменилось. До этого работало же года полтора точно.
 
Цитата
Guest написал:
Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:
Цитата
Василий Петрович написал:
Можете посоветовать какой-нибудь? Я проверю и скажу дело в DDNS или нет. Спасибо
Добрый день. Проверьте проброс портов на своем роуторе. Скорее всего проблема в вашем сетевом оборудовании.
Проверял. Все необходимые порты проброшены. Пробрасывал еще раз на тот случай, если там что-то слетело, но ничего не изменилось. До этого работало же года полтора точно.
Проверяли доступность портов, например через ресурс portscan ?
 
Добрый день. Да, проверял - все порты проброшены и доступны. Я разобрался в чем дело. Роутер передавал на хостинг DDNS почему-то неправильный IP адрес. Точнее, по всем проверочным сайтам мой IP адрес был не такой как указан в самом роутере. Проплатил белый IP и все заработало. Спасибо за Ваши идеи!
 
Были рады помочь. Обращайтесь.
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.