loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1 2 След.
RSS
RVI-HDR08LA-TA Проблема с подключением через P2P
 
Регистратор RVI-HDR08LA-TA
Проблема с подключением через P2P
В RVI оператор вообще P2P нет.
Через Smart PSS подключиться не удается, хотя предыдущий регистратор RVi-R08LA без проблем подключался.
Пользовался данными мануалами и ПО
http://www.rvi-cctv.ru/support/?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=3276&TITLE_SEO=3276-podklyuchenie-videoreg....
http://rvi-cctv.ru/forum/forum15/topic3826/

Подключиться удалось только по этому мануалу и только с этим ПО и с бубном. При этом не удается воспроизвести архив.
http://rvi-cctv.ru/forum/forum15/topic3988/

Возможно ли на этом регистраторе удаленно через P2P просматривать архив? И с каким ПО и настройками.
 
Цитата
Guest написал:
Регистратор RVI-HDR08LA-TA
Проблема с подключением через P2P
В RVI оператор вообще P2P нет.
Через Smart PSS подключиться не удается, хотя предыдущий регистратор RVi-R08LA без проблем подключался.
Пользовался данными мануалами и ПО
http://www.rvi-cctv.ru/support/?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=3276&TITLE_SEO=3276-podklyuchenie-videoreg... .
http://rvi-cctv.ru/forum/forum15/topic3826/

Подключиться удалось только по этому мануалу и только с этим ПО и с бубном. При этом не удается воспроизвести архив.
http://rvi-cctv.ru/forum/forum15/topic3988/

Возможно ли на этом регистраторе удаленно через P2P просматривать архив? И с каким ПО и настройками.
Здравствуйте. Да, для вашего регистратора нужна программа IVMS. Архив можно посмотреть в ней же. Пункт в меню называется "удаленное воспроизведение"
 
Именно эта программа и использовалась - iVMS. После запуска программа автоматически не подключается к видеорегистратору. Для того чтобы просмотреть картинку в "основной ракурс" , каждый раз необходимо зайти в "Управление устройством" , выбрать ""устройство на облаке" и выбрав регистратор нажать "Войти" и ввести логин пароль. Только после этого можно просматривать видео в "Основном ракурсе". При этом в "удаленном воспроизведении" ПО не находит записи по камерам.

Так же проблема с мобильным клиентом iVMS-4500. Мобильный клиент подключается к регистратору, сообщает об успешном подключении, считывает его серийный номер и конфигурацию. Но при этом не может воспроизвести видео ни в реальном времени, ни архив. Тестировалось на мобильном устройстве андроид с 2гб ОЗУ и 4х ядерном 1.6 Ггц процессоре
 
Цитата
Guest написал:
Именно эта программа и использовалась - iVMS. После запуска программа автоматически не подключается к видеорегистратору. Для того чтобы просмотреть картинку в "основной ракурс" , каждый раз необходимо зайти в "Управление устройством" , выбрать ""устройство на облаке" и выбрав регистратор нажать "Войти" и ввести логин пароль. Только после этого можно просматривать видео в "Основном ракурсе". При этом в "удаленном воспроизведении" ПО не находит записи по камерам.
Это стандартная процедура подключения и просмотра камер.
Цитата
Так же проблема с мобильным клиентом iVMS-4500. Мобильный клиент подключается к регистратору, сообщает об успешном подключении, считывает его серийный номер и конфигурацию. Но при этом не может воспроизвести видео ни в реальном времени, ни архив. Тестировалось на мобильном устройстве андроид с 2гб ОЗУ и 4х ядерном 1.6 Ггц процессоре
В настройках IVMS измените тип потока.
 
Цитата
Это стандартная процедура подключения и просмотра камер.
это очень неудобно

Цитата
В настройках IVMS измените тип потока.
это не помогает.
попробовал обновить прошивку на вот эту , с ней вообще никак не подключается. Хотя все функции и настройке в регистраторе остались без изменений, В том числе проверочный код, серийный номер и порты.

Можете прислать другую прошивку? ту которая из коробки "заводская"
 
Цитата
В настройках IVMS измените тип потока.

это не помогает. проблема не в скорости интернета. даже в локальной сети через wifi мобильный клиент не может показать картинку с камер - пишет ошибка подключения к камере.

так же с RVI - iVMS нельзя в локальной сети архив посмотреть - ПО его(архив) не находит. Не говоря уже о П2П

После данной прошивки
Прошивка для видеорегистраторов RVi-HDR04LA-TA, RVi-HDR08LA-TA, RVi-HDR16LB-TAПоддержка мультиформатного режима
Загрузка от 12.09.2016

по П2П перестало подключаться. Серийник устройства тот же, проверочный код тот же остался. все настройки остались теже .
Есть другая или заводская прошивка , чтобы хоть как-то показывало?
 
Цитата
Антон Дёмин написал:
по П2П перестало подключаться.
Пропишите вручную dns в регистраторе, и выключите upnp
 
1. в предыдущей прошивке upnp был включен и с ним работало. и он как-то связан с п2п или потоком видео с камер? попробую отключить. а днс я прописывал и в предыдущей прошивке. без него естественно не работало бы.
2. прошивку заводскую можно как-то получить?
3. чем смотреть с мобильного клиента через п2п этот регистратор?
 
Цитата
Guest написал:
1. в предыдущей прошивке upnp был включен и с ним работало. и он как-то связан с п2п или потоком видео с камер? попробую отключить. а днс я прописывал и в предыдущей прошивке. без него естественно не работало бы.
2. прошивку заводскую можно как-то получить?
3. чем смотреть с мобильного клиента через п2п этот регистратор?
1. в прошивке сейчас нужно чтобы он был выключен
2. да. можете запросить на сайте, через "задать вопрос"
2. IVMS - 4500
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Цитата
Guest написал:
1. в предыдущей прошивке upnp был включен и с ним работало. и он как-то связан с п2п или потоком видео с камер? попробую отключить. а днс я прописывал и в предыдущей прошивке. без него естественно не работало бы.
2. прошивку заводскую можно как-то получить?
3. чем смотреть с мобильного клиента через п2п этот регистратор?
1. в прошивке сейчас нужно чтобы он был выключен
2. да. можете запросить на сайте, через "задать вопрос"
3. IVMS - 4500
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Цитата
Guest написал:
1. в предыдущей прошивке upnp был включен и с ним работало. и он как-то связан с п2п или потоком видео с камер? попробую отключить. а днс я прописывал и в предыдущей прошивке. без него естественно не работало бы.
2. прошивку заводскую можно как-то получить?
3. чем смотреть с мобильного клиента через п2п этот регистратор?
1. в прошивке сейчас нужно чтобы он был выключен
2. да. можете запросить на сайте, через "задать вопрос"
3. IVMS - 4500
 
Может кому будет полезно.
Проблема оказалась в новой прошивке и в по RVI-iVMS
Техподдержка сослалась на плохой интернет. На объекте интернет стабильный и ровный, честные 14 входящих и 3.5 исходящих. Потоки камер фиксированные 2000 на основной и 512 на доп поток.
Оказалось не в инете дело. Опытным путем было установлено, что оригинальная iVMS от хиквижн последней версии работает без всех этих глюков и быстро и корректно подключает и отображает потоки и доступ к архиву. Но доступ к архиву возможен только если выбирать тип потока - HTTPS over RSTP,
В мобильном клиенте iVMS аналогичная проблема. Со старой прошивкой архив доступен, с новой недоступен. Тоже если зайти на облако hicloudcam напрямую, в нем рег с старой(заводской) прошивкой без проблем показывает архив, с новой не показывает.

И мобильный клиент EZVIZ гораздо быстрее работает с облаком в отличие от iVMS-4500.

И да, очень очень плохо, что нет удаленного управления регистратором. Нельзя ни прошивку обновить ни вообще ничего сделать. И с новой прошивкой опять ехать за тридевять земель)
 
Здравствуйте, к меня проблема с трансляцией через ПО IVMS-4500 в другой стране.
Регистратор HDR-08LA-T находится в Казахстане, при выезде в Россию в разделе P2P пропадают данные по учетной записи и заново занести данные не удаётся.
 
Цитата
Guest написал:
Здравствуйте, к меня проблема с трансляцией через ПО IVMS-4500 в другой стране.
Регистратор HDR-08LA-T находится в Казахстане, при выезде в Россию в разделе P2P пропадают данные по учетной записи и заново занести данные не удаётся.
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста несколько скриншотов того, как это выглядит, и пришлите нам.
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Цитата
Guest написал:
Здравствуйте, к меня проблема с трансляцией через ПО IVMS-4500 в другой стране.
Регистратор HDR-08LA-T находится в Казахстане, при выезде в Россию в разделе P2P пропадают данные по учетной записи и заново занести данные не удаётся.
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста несколько скриншотов того, как это выглядит, и пришлите нам.
Наконец-то выехал в Россию и заскриншотил.
появляется данное уведомление, нажимаешь подтвердить, снова появляется и так до бесконечности, пока не вернешься в Казахстан.
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Цитата
Guest написал:
Здравствуйте, к меня проблема с трансляцией через ПО IVMS-4500 в другой стране.
Регистратор HDR-08LA-T находится в Казахстане, при выезде в Россию в разделе P2P пропадают данные по учетной записи и заново занести данные не удаётся.
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста несколько скриншотов того, как это выглядит, и пришлите нам.
это выглядит так, нажимаешь подтвердить, снова выходит это же сообщение.
на форуме хиквижона сообщили что необходимо в регистраторе поменять сервер на европейский, как это сделать?
 
Здравствуйте. Назовите версию прошивки регистратора.
 
Цитата
Павел Симонов написал:
Здравствуйте. Назовите версию прошивки регистратора.
Здравствуйте
Версия прошивки V3.1.6, Build 151123
Версия кодировки V3.5. Build 151121
 
Цитата
Guest написал:
Цитата
Павел Симонов написал:
Здравствуйте. Назовите версию прошивки регистратора.
Здравствуйте
Версия прошивки V3.1.6, Build 151123
Версия кодировки V3.5. Build 151121
Установите последнюю прошивку. Ссылка.
 
Здравствуйте . Проблема такая, настроил рег через интернет со смартфона все норм вижу камеры , с ПК через PSS , не могу подключиться к нему так как там только через ip адрес можно его увидеть. Адрес локальный , так же присутсвует три подсети. ПК не в локалке находится , как его найти по серийному номеру.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.