loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Невозможно подключиться к камере RVi-1NCT2020 (3.6) по p2p
 
Добрый день!
Была приобретена камера RVi-1NCT2020 (3.6). На вкладке P2P галка "Вкл" установлена, но постоянно "Не в сети". Пробовал с несколькими проводными провайдерами (не USB модемы) -ситауция одинаковая, не в сети. Установил прошивку 2.622.00GP002.0.R, Build Date: 2019-03-22 - не помогло.
Есть регистратор СVI RVi-HDR04LB-C - данный регистратор по P2P подключается в тех условиях сети, что и камера.
Как решить проблему?
Спасибо.
 
Цитата
Алексей Балакин написал:
Добрый день!
Была приобретена камера RVi-1NCT2020 (3.6). На вкладке P2P галка "Вкл" установлена, но постоянно "Не в сети". Пробовал с несколькими проводными провайдерами (не USB модемы) -ситауция одинаковая, не в сети. Установил прошивку 2.622.00GP002.0.R, Build Date: 2019-03-22 - не помогло.
Есть регистратор СVI RVi-HDR04LB-C - данный регистратор по P2P подключается в тех условиях сети, что и камера.
Как решить проблему?
Спасибо.
Добрый день. После обновления прошивки на камере вы аппаратно сбросили камеру на заводские настройки?
Сброс на заводские настройки осуществляется путем замыкания двух контактов на плате внутри корпуса видеокамеры. По истечении 10 секунд устройство перезагрузится и произойдет сброс на заводские настройки.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Спасибо! Помогло!
 
Еще подскажите, пожалуйста, какой пароль на камере при подключении к регистратору другого производителя по протоколу Onvif?
Спасибо.
 
Цитата
Алексей Балакин написал:
Еще подскажите, пожалуйста, какой пароль на камере при подключении к регистратору другого производителя по протоколу Onvif?
Спасибо.
На камере нужно создать пользователя Onvif. Для этого перейдите в web интерфейс камеры, вкладка "Настройка" - "Учетная запись" - "Onvif"
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Добрый день!
Опять проблема с этой камерой.
Долгое время работала бесперебойно, но в последнее время начали наблюдаться проблемы отваливания от сервиса P2P, помогала перезагрузка.
Сегодня ночью отвалилась окончательно. Адрес получает по DHCP, прошивка стоит последняя от 22.03.19, сброс через замыкание контактов проводил - итог тот же, камера не в сети. Причем Есть аналогичные камеры RVI - на них P2P работает отлично. Какие будут предложения как исправить?
Спасибо.
 
Цитата
Алексей Балакин написал:
Добрый день!
Опять проблема с этой камерой.
Долгое время работала бесперебойно, но в последнее время начали наблюдаться проблемы отваливания от сервиса P2P, помогала перезагрузка.
Сегодня ночью отвалилась окончательно. Адрес получает по DHCP, прошивка стоит последняя от 22.03.19, сброс через замыкание контактов проводил - итог тот же, камера не в сети. Причем Есть аналогичные камеры RVI - на них P2P работает отлично. Какие будут предложения как исправить?
Спасибо.
Добрый день. Отправил актуальную прошивку на камеру в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.