loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
RVI-IPC11SW и загрузка записи на FTP, При попытке сохранить настройки - В доступе отказано
 
Добрый день!
Установлена последняя прошивка - V5.3.5 build 170526
FTP настроен, в файлзилле проверен, при тестировании в вкладке Настройки - Сеть - FTP, говорит "Тест пройден."
При настройке по инструкции:
https://rvi-cctv.ru/support/?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=4727&TITLE_SEO=4727-n...=
На втором шаге (Настройка записи по движению) при попытке сохранить выдает ошибку "В доступе отказано" (https://yadi.sk/i/_TyJQDActeIMqg).

3 и 4 шаг проходит успешно, но зайдя на ftp видно что с камеры запись не идет.
Подскажите, пожалуйста в чем ошибка и как настроить запись с камеры на ftp/
Спасибо!
 
Цитата
Никита написал:
На втором шаге (Настройка записи по движению) при попытке сохранить выдает ошибку "В доступе отказано"
Добрый день. Камера добавлена в облачный сервис Spacecam?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Никита написал:
На втором шаге (Настройка записи по движению) при попытке сохранить выдает ошибку "В доступе отказано"
Добрый день. Камера добавлена в облачный сервис Spacecam?
Да, добавлена
 
Цитата
Никита написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Никита написал:
На втором шаге (Настройка записи по движению) при попытке сохранить выдает ошибку "В доступе отказано"
Добрый день. Камера добавлена в облачный сервис Spacecam?
Да, добавлена
Поэтому камера и не дает изменить настройки. Производите настройки через ПО Guarding Expert через "удаленное конфигурирование", либо удалите камеру из сервиса и сбросьте на заводские настройки.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Возможно ли иметь доступ просматривать камеру удаленно и при этом писать на ftp? или нужно что-то одно выбрать?
Задача:
1) хранить данные чтобы всегда можно было просмотреть архив
2) в онлайн режиме смотреть что транслирует камера

МОжет есть иное решение и вы подскажите как лучше?
 
Спасибо, получилось настройки сохранить после перепрошивки и сброса настроек, но запись не идет почему-то... пробовал как по детектору так и по постоянной записи:
https://yadi.sk/i/9drXKDHlhYiuYw
https://yadi.sk/i/0ZEVejfKclJSOQ
https://yadi.sk/i/6Jj4Oautmn2aiw
https://yadi.sk/i/4SinRPpMFX2Y1w

При тестировании ftp успешно создается файл test с надписью "this is a test for ftp from IP CAMERA"
В чем может быть проблема записи?
и второй вопрос, при записи на FTP, можно одновременно использовать просмотр в режиме онлайн? например через мобильное приложение или еще как-то?
Спасибо!
 
Цитата
Никита написал:
Спасибо, получилось настройки сохранить после перепрошивки и сброса настроек, но запись не идет почему-то... пробовал как по детектору так и по постоянной записи:
https://yadi.sk/i/9drXKDHlhYiuYw
https://yadi.sk/i/0ZEVejfKclJSOQ
https://yadi.sk/i/6Jj4Oautmn2aiw
https://yadi.sk/i/4SinRPpMFX2Y1w

При тестировании ftp успешно создается файл test с надписью "this is a test for ftp from IP CAMERA"
В чем может быть проблема записи?
и второй вопрос, при записи на FTP, можно одновременно использовать просмотр в режиме онлайн? например через мобильное приложение или еще как-то?
Спасибо!
1. На вкладке "по событию" - "детектор движения" - "метод связи" необходимо включить "активируемый канал".
2. Я вам ранее высылал инструкцию по добавлению камеры в облако - можно использовать данный метод.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Никита написал:
Спасибо, получилось настройки сохранить после перепрошивки и сброса настроек, но запись не идет почему-то... пробовал как по детектору так и по постоянной записи:
https://yadi.sk/i/9drXKDHlhYiuYw
https://yadi.sk/i/0ZEVejfKclJSOQ
https://yadi.sk/i/6Jj4Oautmn2aiw
https://yadi.sk/i/4SinRPpMFX2Y1w

При тестировании ftp успешно создается файл test с надписью "this is a test for ftp from IP CAMERA"
В чем может быть проблема записи?
и второй вопрос, при записи на FTP, можно одновременно использовать просмотр в режиме онлайн? например через мобильное приложение или еще как-то?
Спасибо!
1. На вкладке "по событию" - "детектор движения" - "метод связи" необходимо включить "активируемый канал".
2. Я вам ранее высылал инструкцию по добавлению камеры в облако - можно использовать данный метод.
1. Активировал - http://joxi.ru/52aYXjZhE4K4y2 , не пишет(
2. Вместе использовать облако и запись на FTP возможно?(вы просто ранее писали что так как камера была в облаке spacecam привязана не выходило на ftp писать)
 
Цитата
Никита написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Никита написал:
Спасибо, получилось настройки сохранить после перепрошивки и сброса настроек, но запись не идет почему-то... пробовал как по детектору так и по постоянной записи:
https://yadi.sk/i/9drXKDHlhYiuYw
https://yadi.sk/i/0ZEVejfKclJSOQ
https://yadi.sk/i/6Jj4Oautmn2aiw
https://yadi.sk/i/4SinRPpMFX2Y1w

При тестировании ftp успешно создается файл test с надписью "this is a test for ftp from IP CAMERA"
В чем может быть проблема записи?
и второй вопрос, при записи на FTP, можно одновременно использовать просмотр в режиме онлайн? например через мобильное приложение или еще как-то?
Спасибо!
1. На вкладке "по событию" - "детектор движения" - "метод связи" необходимо включить "активируемый канал".
2. Я вам ранее высылал инструкцию по добавлению камеры в облако - можно использовать данный метод.
1. Активировал - http://joxi.ru/52aYXjZhE4K4y2 , не пишет(
2. Вместе использовать облако и запись на FTP возможно?(вы просто ранее писали что так как камера была в облаке spacecam привязана не выходило на ftp писать)
1. У пользователя, под которым авторизовывается камера на ftp сервере, есть права на создание файлов?
2. Зависит от того, писала ли камера в облако Spacecam, если да, то одновременная запись и в облако и на ftp невозможна - что то одно. Трансляция в облако и запись на ftp возможна. Я говорил про изменение настроек, а не про запись.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Guarding Expert
1) Есть, при прохождении теста даже создается файл на сервере под названием test с надписью "this is a test for ftp from IP CAMERA" , то есть камера сама создала на сервер этот файл и проблем с правами на ftp не должно быть...
 
Цитата
Никита написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Guarding Expert
1) Есть, при прохождении теста даже создается файл на сервере под названием test с надписью "this is a test for ftp from IP CAMERA" , то есть камера сама создала на сервер этот файл и проблем с правами на ftp не должно быть...
Добрый день. Позвоните в отдел технической поддержки по телефону горячей линии +7 (800) 700-16-61 и предоставьте удаленный доступ через программу teamviewer.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.