loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1 2 След.
RSS
RVi-IPC32MS-IR, Прерывается запись
 
Добрый день!
Камера RVi-IPC32MS-IR.
Запись периодически прерывается. Карта памяти форматировалась, менялась. Производился аппаратный сброс, обновление прошивки - ничего не помогает.
Что делать?
 
Добрый день. Уточните, какая прошивка стоит на камере, какая карта памяти установлена в камеру (класс, модель), какой тип записи настроен. Так же проверяли ли вы архив через web интерфейс? Была ли доступна камера в момент, когда она не писала?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Добрый день!
Прошивка:


Карта памяти - micro SDHC, 32 GB, KINGSTON, UHS-I U3


Тип записи:







Архив через веб интерфейс проверяли - такие же "провалы", записи "разбиты" .

При он-лайн наблюдении камера зависает в этих местах.

Сегодня попробовал заменить нижний блок питания на верхний:




Если не напишу - значить помогло))
 
Проблема сохранилась
 
Цитата
Юрий написал:
Проблема сохранилась
Добрый день. В личном сообщении отправил вам прошивку. Обновите прошивку, сделайте сброс на заводские настройки.

Сброс на заводские настройки осуществляется кнопкой расположенной на корпусе камеры. Отключите питание на камере, зажмите кнопку сброса и, не отпуская ее, подайте на камеру питание, удерживайте кнопку сброса после подачи питания еще 10 секунд, после чего камера перезагрузится и настройки сбросятся к настройкам по умолчанию, при этом IP адрес устройства станет 192.168.1.108, пароль учетной записи "admin" станет "admin".

После перенастройте запись.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Добрый день!
Выполнил по инструкции. Обновил прошивку. Сделал "горячий" сброс через кнопку.
В результате:
Проблема сохранилась (к сожалению, не проверил работу на дефолтных настройках).
Плюс ко всему, не стабильно стала работать функция отправки e-mail - срабатывает один раз из 10.





Может есть возможность "полного сброса" внутренней памяти камеры?
Или требуется только замена?
 
Сегодня обратил внимание, что проблемы начинаются, когда в кадре гаснет свет или появляется яркая вспышка (от фар машин) при включенном освещении. И далее уже, видимо, по инерции... Также, такое чувство, что у камеры не выключается подсветка - яркое пятно по центру.
 
Цитата
Юрий написал:
Сегодня обратил внимание, что проблемы начинаются, когда в кадре гаснет свет или появляется яркая вспышка (от фар машин) при включенном освещении. И далее уже, видимо, по инерции... Также, такое чувство, что у камеры не выключается подсветка - яркое пятно по центру.
Добрый день. Позвоните в отдел технической поддержки по телефону горячей линии +7 (800) 700-16-61 и предоставьте удаленный доступ через программу teamviewer.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Здравствуйте, тоже самое камеры RVI-IPC31MS-IR V5.3.5 build 170316, интернет V4.0.52 build 161219 , ONIF 2.4 - 10 шт. и на всех основной поток с прерываниями 10 сек, второй поток нормально. Битрейт менял, разрешение и кадры тоже, пишется на рег RVI и Dahua. И запись и просмотр прерываются.
 
Цитата
Андрей Воробьев написал:
Здравствуйте, тоже самое камеры RVI-IPC31MS-IR V5.3.5 build 170316, интернет V4.0.52 build 161219 , ONIF 2.4 - 10 шт. и на всех основной поток с прерываниями 10 сек, второй поток нормально. Битрейт менял, разрешение и кадры тоже, пишется на рег RVI и Dahua. И запись и просмотр прерываются.
Добрый день. Проблема в прошивках регистратора . Обновите ПО регистратора до актуальной версии.
 
Спасибо, попробую.
 
В Dahua прошивку обновил на последнюю, толку нет. Другая камера 2Мр Tantos пишет нормально, а все RVi- основной поток в "полосочку" по 10-15 сек, не знаю что еще делать.
 
Цитата
Андрей Воробьев написал:
В Dahua прошивку обновил на последнюю, толку нет. Другая камера 2Мр Tantos пишет нормально, а все RVi- основной поток в "полосочку" по 10-15 сек, не знаю что еще делать.
Добрый день. Позвоните в отдел технической поддержки по телефону горячей линии +7 (800) 700-16-61 и предоставьте удаленный доступ через программу teamviewer.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Здравствуйте, а как предоставить доступ, нужно компьютер в сеть регистратора и камер воткнуть или можно как-то на регистратор teamviewer установить?
 
Цитата
Андрей Воробьев написал:
Здравствуйте, а как предоставить доступ, нужно компьютер в сеть регистратора и камер воткнуть или можно как-то на регистратор teamviewer установить?
Нет, на регистратор установить teamviewer невозможно, установите его на ПК и этот ПК заведите в локальную сеть с регистратором и камерами.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Здравствуйте, спасибо за помощь в решении проблемы прерывания основного потока IP камер RVI-IPC31MS-IR V5.3.5 build 170316, интернет V4.0.52 build 161219 . После предоставленного доступа и обновления ПО регистратора RVi все заработало.
Но у меня еще 9 таких камер и регистратор DHI-HCVR5116HE-S3 , прошивка 3.218.0000001.2 от 2017-08-08, s/n 3J023..., на регистратор я нашел только английскую прошивку-обновил-прерывание осталось. Где взять русскую прошивку на этот регистратор и видимо нужно обновить ПО всех камер?
 
Цитата
Андрей Воробьев написал:
Здравствуйте, спасибо за помощь в решении проблемы прерывания основного потока IP камер RVI-IPC31MS-IR V5.3.5 build 170316, интернет V4.0.52 build 161219 . После предоставленного доступа и обновления ПО регистратора RVi все заработало.
Но у меня еще 9 таких камер и регистратор DHI-HCVR5116HE-S3 , прошивка 3.218.0000001.2 от 2017-08-08, s/n 3J023..., на регистратор я нашел только английскую прошивку-обновил-прерывание осталось. Где взять русскую прошивку на этот регистратор и видимо нужно обновить ПО всех камер?
Добрый день. Необходимо обратиться в ТП dahua за прошивкой.
 
Dahua обновил , но прерывание основного потока с камер RVi осталось. Дайте обновление на RVI-IPC31MS-IR V5.3.5 build 170316, интернет V4.0.52 build 161219
 
Цитата
Андрей Воробьев написал:
Dahua обновил , но прерывание основного потока с камер RVi осталось. Дайте обновление на RVI-IPC31MS-IR V5.3.5 build 170316, интернет V4.0.52 build 161219
Добрый день. Отправил прошивку в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Доброго дня, пользовался сервисом spacecam, камера отвалилась и пришло письмо что сервис не работает (переведен), нужно ли пере прошивать камеру RVi-IPC31MS-IR (V5.3.5 build 170526, V4.0.52 build 170525, ONVIF Версия: 2.40), если есть свежее прошивка, поделитесь пожалуйста, спасибо
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.