loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Rvi-IPC11SW, Настройка камеры Rvi-IPC11SW ???
 
Доброго времени суток!
Приобрел камеры Rvi-IPC11SW для установки на разных объектах, для просмотра через облачный сервис и записи на карту по движению.
Вроде как автономно, только питание и вайфай.
Одну камеру вроде бы настроил, но есть вопросы,теперь по порядку:
-Камеру обновил последней прошивкой с сайта RVI.
-При настройке не получается настроить запись карту по движению и работу в облачном сервисе одновременно,
при работе с облаком,получилось только на постоянную запись. если не включать облако, то по движению можно настроить ???
-Камеру подключил по Wi-Fi от роутера TP-LINK, при просмотре через обл сервис SpaceCam видео и звук постоянно прерывается, пробовал отключать звук, ещё хуже. звук постоянно прерывается ???
-Теперь необходимо настроить ещё камеры Rvi-IPC11SW, схема подключения практически такая же, только подключение по вайфаю будет к мобильному роутеру Beeline, для работы облачного сервиса, но проблема в том, что камера подключается к нему, но интернета она не видит, хотя по сети вайфай в камеру захожу.,вижу что камера подключилась к роутеру.
Через кабель с другого мобильного интернета , она сразу показывает в облачном сервисе, что может быть???
хотелось бы уточнить, возможность подключения к другому обл сервису или другие варианты. Типа EZVIZ.
Камера то RVI, но мозги вроде то Hikvision.

Прошу поделиться информацией. кто чем сможет помочь. может и я где-то ошибаюсь, поправьте меня если что.
 
Добрый день. Отправил прошивку для камер в личном сообщении, обновитесь до нее.

Подключите камеру к роутеру Ethernet кабелем.
После обновления прошивки аппаратно сбросьте камеру на заводские настройки. Сброс на заводские настройки осуществляется кнопкой расположенной на корпусе камеры. Отключите питание на камере, зажмите кнопку сброса и, не отпуская ее, подайте на камеру питание, удерживайте кнопку сброса после подачи питания еще 10 секунд, после чего камера перезагрузится и настройки сбросятся к настройкам по умолчанию, при этом IP адрес устройства станет 192.168.1.108, пароль учетной записи "admin" станет "admin".

После в настройках сети на вкладке "WLAN" (wifi модуль) включите dhcp и на вкладке "wifi" найдите вашу сеть и пропишите пароль для подключения к ней. Отключите от камеры Ethernet кабель, камера должна подключиться к роутеру через wifi, с помощью программы sadp найдите камеру в сети. Зайдите на web интерфейс камеры в настройки сети, включите галку "дополнительно", в настройках сети зайдите в платформы доступа и убедитесь, что статус подключения "В сети". Если статус "Не в сети" значит камера не зацепила настройки с роутера через dhcp и их необходимо задать вручную. Убедитесь в корректности настроек, что ip адрес камеры и роутера находятся в одной подсети, что прописаны dns сервера.

На вкладке "платформы доступа" измените Verification Code со стандартного, например, на qwerty или любой другой. Скачайте на смартфон ПО Guarding Expert и следуйте инструкции по добавлению устройства в облачный сервис.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Спасибо за помощь. Всё работает. :)
 
+1 тоже обл сервис SpaceCam видео и звук постоянно прерывается, к Guarding Expert подключить не получается, требует 6-ти значный код с наклейки которого нет
 
Цитата
Даниэль Шайдуллин написал:
+1 тоже обл сервис SpaceCam видео и звук постоянно прерывается, к Guarding Expert подключить не получается, требует 6-ти значный код с наклейки которого нет
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какая у вас исходящая скорость интернета на объекте, где установлена камера.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Даниэль Шайдуллин написал:
+1 тоже обл сервис SpaceCam видео и звук постоянно прерывается, к Guarding Expert подключить не получается, требует 6-ти значный код с наклейки которого нет
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какая у вас исходящая скорость интернета на объекте, где установлена кам
у нас РостелеКом исходящая 0.5 Mbps, проверял еще на мобильной сети 4G мегафон ситуация чуть лучше
 
Цитата
Даниэль Шайдуллин написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Даниэль Шайдуллин написал:
+1 тоже обл сервис SpaceCam видео и звук постоянно прерывается, к Guarding Expert подключить не получается, требует 6-ти значный код с наклейки которого нет
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какая у вас исходящая скорость интернета на объекте, где установлена кам
у нас РостелеКом исходящая 0.5 Mbps, проверял еще на мобильной сети 4G мегафон ситуация чуть лучше
Тут проблема, к сожалению, в низкой исходящей скорости интернета, для передачи звука и видеопотока рекомендуемая исходящая скорость должна быть не ниже 2 Мбит/с.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.