loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
RVi-IPC31MS-IR и RVi-IPN8/1-8P, Не подружить оборудование между собой
 
Имеется связка регистратор RVi-IPN8/1-8P и камеры RVi-IPC31MS-IR с RVi-IPC43S V.2.
RVi-IPC43S V.2 подключилась без проблем и работает замечательно по привату на внутреннем порту регистратора.
Но регистратор к сожалению не видит RVi-IPC31MS-IR на внутреннем порту. Притащил poe коммутатор, регистратор увидел камеру и с большим трудом подключил данную камеру, очень долго висело черное окно (около 10 мин.). Будьте добры помогите, дайте свежую прошивку на какое либо из этого оборудования. Так как должны использовать внутренние порты регистратора, у заказчика в смете нет рое коммутатора и будет сложно обосновать его при обретение в силу не совместимости родного оборудования между собой.
Требуется чтоб RVi-IPC31MS-IR работала по привату с регистратором RVi-IPN8/1-8P на его внутренних портах.

RVi-IPC31MS-IR
Версия прошивки: V5.3.5 build 170526
Интернет версия: V4.0.52 build 170525
ONVIF Версия: 2.40

RVi-IPN8/1-8P
Версия ПО: 1.DN6.002.001
Дата прошивки: 31.08.2017
Web: 3.1.0.1954
 
Добрый день. Камера ipc31ms-ir не будет работать с данной моделью регистратора по протоколу Private, эта камера на другой платформе, она будет работать только по протоколу Onvif. В настройках безопасности камеры отключите блокировку нелегального входа и авторизацию через RTSP, в настройках сети камеры задайте ей ip адрес из сети встроенного коммутатора регистратора (по умолчанию у него адрес 10.1.1.1), например, 10.1.1.х и после подключите камеру к регистратору.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день. Камера ipc31ms-ir не будет работать с данной моделью регистратора по протоколу Private, эта камера на другой платформе, она будет работать только по протоколу Onvif. В настройках безопасности камеры отключите блокировку нелегального входа и авторизацию через RTSP, в настройках сети камеры задайте ей ip адрес из сети встроенного коммутатора регистратора (по умолчанию у него адрес 10.1.1.1), например, 10.1.1.х и после подключите камеру к регистратору.
Павел, а можно в каталоге оборудования, сделать какие либо замечания или маркировку? Чтоб при выборе оборудования, отображалась платформа камер и регистраторов. Чтоб пресечь такие ситуации.
 
По истечении некоторого времени (около 30 мин.), камеры начинают отваливаться, черный экран с сообщением (авторизация возможна по истечении времени ожидания).
 
Цитата
Геннадий Бугров написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день. Камера ipc31ms-ir не будет работать с данной моделью регистратора по протоколу Private, эта камера на другой платформе, она будет работать только по протоколу Onvif. В настройках безопасности камеры отключите блокировку нелегального входа и авторизацию через RTSP, в настройках сети камеры задайте ей ip адрес из сети встроенного коммутатора регистратора (по умолчанию у него адрес 10.1.1.1), например, 10.1.1.х и после подключите камеру к регистратору.
Павел, а можно в каталоге оборудования, сделать какие либо замечания или маркировку? Чтоб при выборе оборудования, отображалась платформа камер и регистраторов. Чтоб пресечь такие ситуации.
Я передам это нашим разработчикам.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Геннадий Бугров написал:
По истечении некоторого времени (около 30 мин.), камеры начинают отваливаться, черный экран с сообщением (авторизация возможна по истечении времени ожидания).
Какие именно камеры начинают отваливаться?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
ipc31ms-ir
На данный момент сменил внутреннюю под сеть, пока работает нормально. Может просто какой-то глюк временный был.
 
Здравствуйте! Не могу подключиться к RVi-IPC31MS-IR используя протокол ONVIF.
Камера на удаленном объекте, проброшены порты 80, 554, 8000.
Попытка добавить камеру на RVi-IPN8/1-8P по onvif не увенчалась успехом.
Попытка добавить камеру в ПО Оператор 2.3 по onvif приводит к появлению сообщения:
Цитата
IP-Адрес Порт Результат Комментарий
xx.xx.xx.xx 80 Не отмечен Прослушивание на http://192.168.1.108/onvif/Media не выполняла ни одна конечная точка, которая могла бы принять сообщение. Среди прочих причин это могло быть вызвано неправильным адресом или действием SOAP. Подробнее см. в описании InnerException (если имеется).
При этом камера добавляется в Оператор по SDK.
Также камеру прекрасно видит ONVIF Device Manager со строкой URI http://XX.XX.XX.XX/onvif/device_service

RVi-IPC31MS-IR

Версия прошивки: V5.3.5 build 170526

Интернет версия: V4.0.52 build 170525
ONVIF Версия: 2.40

RVi-IPN8/1-8P
Версия ПО: 1.DN6.002.001
Дата прошивки: 31.08.2017
Web: 3.1.0.1954
Onvif Client Version 2.4.1
 
Цитата
Art K написал:
Здравствуйте! Не могу подключиться к RVi-IPC31MS-IR используя протокол ONVIF.
Камера на удаленном объекте, проброшены порты 80, 554, 8000.
Попытка добавить камеру на RVi-IPN8/1-8P по onvif не увенчалась успехом.
Попытка добавить камеру в ПО Оператор 2.3 по onvif приводит к появлению сообщения:
Цитата
IP-Адрес Порт Результат Комментарий
xx.xx.xx.xx 80 Не отмечен Прослушивание на http://192.168.1.108/onvif/Media не выполняла ни одна конечная точка, которая могла бы принять сообщение. Среди прочих причин это могло быть вызвано неправильным адресом или действием SOAP. Подробнее см. в описании InnerException (если имеется).
При этом камера добавляется в Оператор по SDK.
Также камеру прекрасно видит ONVIF Device Manager со строкой URI http://XX.XX.XX.XX/onvif/device_service

RVi-IPC31MS-IR

Версия прошивки: V5.3.5 build 170526

Интернет версия: V4.0.52 build 170525
ONVIF Версия: 2.40

RVi-IPN8/1-8P
Версия ПО: 1.DN6.002.001
Дата прошивки: 31.08.2017
Web: 3.1.0.1954
Onvif Client Version 2.4.1
Добрый день, я правильно понимаю, что камера и регистратор находятся территориально на разных объектах?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал: Добрый день, я правильно понимаю, что камера и регистратор находятся территориально на разных объектах?
Да, верно.
 
Цитата
Art K написал:
Цитата
Павел Байков написал: Добрый день, я правильно понимаю, что камера и регистратор находятся территориально на разных объектах?
Да, верно.
Вы проверяли открыт ли у вас порт 80, который вы пробросили? Проверить это можно, например, на сайте 2ip.ru через сервис проверки портов, делать это нужно из локальной сети, где установлена камера. Пришлите скриншот результатов проверки.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Могу пока сделать вот такой. На камеру захожу по http 80.
 
Цитата
Art K написал:
Могу пока сделать вот такой. На камеру захожу по http 80.
Ответил в личном сообщении
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.