loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
rvi ipc 11s Двухстороняя связь, Не получается включить двухсторонюю связь
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно воспользоваться двухсторонней связью в данной камере?
Мобильное ПО установил Guarding Expert, камеру добавил, картинка есть, звук с камеры есть, а вот микрофон не активен. Прошивку обновил.
Может что то нужно включить в веб конфигураторе? Или, может, есть какое нибудь другое ПО для телефона.
 
Добрый день. Используйте мобильное ПО hik connect.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Действительно, микрофон активен. Но вот звук, который приходит на камеру выводится в виде ужасных помех, вообщем голоса не разобрать, свист, скрежет и т.д. Ставил на 3 мобильных телефона, со всех одинаково звучит. Может как то нужно настроить саму камеру?
 
Цитата
konstma написал:
Действительно, микрофон активен. Но вот звук, который приходит на камеру выводится в виде ужасных помех, вообщем голоса не разобрать, свист, скрежет и т.д. Ставил на 3 мобильных телефона, со всех одинаково звучит. Может как то нужно настроить саму камеру?
Да, на камере есть настройки аудио, доступ к которым можно получить через web интерфейс. Попробуйте поменять аудио кодек на камере, включить шумоподавление, настроить чувствительность микрофона. Так же не стоит тестировать двустороннюю связь находясь в одном помещении с камерой, таким образом вы создадите звуковую петлю (появятся помехи)
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.