loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Не записывается видео
 
Добрый день! Имеется камера RVi IPC11s. Не получается настроить запись на сд-карту, сделал всё по инструкции, но всё равно запись не идет. Пожалуйста помогите
 
Добрый день.
Для начала необходимо установить актуальную прошивку на камеру. После обновления прошивки необходимо аппаратно сбросить камеру на заводские настройки. Сброс на заводские настройки осуществляется кнопкой расположенной на корпусе камеры. Отключите питание на камере, зажмите кнопку сброса и, не отпуская ее, подайте на камеру питание, удерживайте кнопку сброса после подачи питания еще 10 секунд, после чего камера перезагрузится и настройки сбросятся к настройкам по умолчанию, при этом IP адрес устройства станет 192.168.1.108, пароль учетной записи "admin" станет "admin".
  1. После необходимо зайти в web интерфейс камеры - вкладка "система" - "дата и время" и выставить корректные настройки времени
  2. Перейти на вкладку "настройки" поставить галку "дополнительно" - перейти в "хранение" - "управление хранением" выбрать sd карту и нажать кнопку "формат"
  3. Перейти на вкладку "расписание записи" и установить необходимое расписание (по умолчанию стоит постоянная запись, если нужно выбрать другую - нажать "удалить все", чтобы очистить расписание, после в поле с выпадающим списком слева от кнопки "удалить все" выбрать необходимое расписание, день (пн, вт, ср и т.д.) и левой клавишей мыши щелкнуть в начало графика с временной шкалой ниже и, не отпуская левую клавишу, отвести курсор мыши вправо, в конец графика, тем самым вы установите временной период расписания, теперь его нужно скопировать на остальные дни. Для этого наведите курсор мыши на график, справа от него появится зеленый значок, если щелкнуть по нему левой клавишей мыши, появится возможность выбора дней, на которые можно скопировать расписание)
  4. После настройки расписания перейти на вкладку "по событию" - "метод связи" - поставить галку на активируемый канал А1 (если было выбрано расписание "по движению", то в этой же вкладке необходимо настроить детектор движения - задать область детекции, настроить чувствительность.)
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.