loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Запись с камер RVi-IPC41S на NAS, Не пишется видео/фото с камеры в сетевую папку
 
Добрый день!

Если такой вопрос уже обсуждался (в FAQ не нашёл), пожалуйста, направьте ссылкой на тему.

Не понимаю, по какой причине не происходит запись видео/фото в сетевую папку. Есть компьютер (условный NAS), на нём создана папка и к ней предоставлен общий доступ (всем пользователям без ограничений -- проверено, запись файлов работает под гостевым подключением), в настройках в типе NAS указан ip компьютера и имя сетевой папки. Никакие файлы в этой папке не появляются.

Что я делаю не так? Спасибо!
 
Добрый день. Данная технология пока используется в тестовом режиме и находится в процессе доработки. Используйте запись на FTP.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день. Данная технология пока используется в тестовом режиме и находится в процессе доработки. Используйте запись на FTP.
Спасибо, на FTP запись осуществляется!

Возможно, задам глупый вопрос, но как мне теперь посмотреть видео из архива?
 
Цитата
Кирилл Быков написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Добрый день. Данная технология пока используется в тестовом режиме и находится в процессе доработки. Используйте запись на FTP.
Спасибо, на FTP запись осуществляется!

Возможно, задам глупый вопрос, но как мне теперь посмотреть видео из архива?
С помощью программы Smart Player.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Да, через Smart Player посмотреть архив можно, а можно ли через мобильное приложение DMSS? При выборе в меню пункта "Воспроизведение" пишет "Недостаточно прав" в левом верхнем углу окошка с видео.
Имеются в виде права доступа к ftp с сохранённым видео? Или эта функция поддерживается только при работе с видеорегистраторами?
 
Цитата
Кирилл Быков написал:
Да, через Smart Player посмотреть архив можно, а можно ли через мобильное приложение DMSS? При выборе в меню пункта "Воспроизведение" пишет "Недостаточно прав" в левом верхнем углу окошка с видео.
Имеются в виде права доступа к ftp с сохранённым видео? Или эта функция поддерживается только при работе с видеорегистраторами?
Только при работе с видеорегистраторами. Подключайтесь к регистратору под пользователем с администраторскими правами.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Только при работе с видеорегистраторами. Подключайтесь к регистратору под пользователем с администраторскими правами.

Спасибо, придётся докупить регистратор, чтобы пользоваться всеми функциями!
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.