loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
RVi-IPC32MS-IR V.2 ошибка пользователя и пароля
 
Здравствуйте.

Проблема с камерой RVi-IPC32MS-IR V.2
Версия ПО1.DC2.003.001-20170413
Web-версия 3.2.1.407703
ONVIF версия 2.42
Серийный номер 3K06F2EPAG02218

При подключении к Novicam TR1016A регистратору по протоколу ONVIF выдаёт ошибку пользователя или пароля. Пробовал и сброс и перешивку этой же прошивкой т.к. иной не нашёл. Также пробовал активировать анонимный вход в учётках, создавал отдельную учётку и менял пароли на разные как admin так и 12345 и сложнее, но ошибка остаётся. Настройки потоков крутил не помогло.

К этому регистратору подключена и работает хорошо RVi-IPC74
Версия ПО2.420.GP00.0.R, build : 2015-09-01
WEB Версия 3.2.4.266608
ONVIF версия 2.4.1
S/N 2J0581EPAG00098

Также не подключается и RVi-IPC42S V.2
Версия ПО1.DC2.002.001-20170405
Web-версия 3.2.1.354035
ONVIF версия 2.4.2
Серийный номер 3D05BB4PAL01137


Есть подозрения что это из за ONVIF версии. Может быть есть иные прошивки с версией ONVIF старее?
 
Цитата
Иван Ks написал:
Здравствуйте.

Проблема с камерой RVi-IPC32MS-IR V.2
Версия ПО1.DC2.003.001-20170413
Web-версия 3.2.1.407703
ONVIF версия 2.42
Серийный номер 3K06F2EPAG02218

При подключении к Novicam TR1016A регистратору по протоколу ONVIF выдаёт ошибку пользователя или пароля. Пробовал и сброс и перешивку этой же прошивкой т.к. иной не нашёл. Также пробовал активировать анонимный вход в учётках, создавал отдельную учётку и менял пароли на разные как admin так и 12345 и сложнее, но ошибка остаётся. Настройки потоков крутил не помогло.

К этому регистратору подключена и работает хорошо RVi-IPC74
Версия ПО2.420.GP00.0.R, build : 2015-09-01
WEB Версия 3.2.4.266608
ONVIF версия 2.4.1
S/N 2J0581EPAG00098

Также не подключается и RVi-IPC42S V.2
Версия ПО1.DC2.002.001-20170405
Web-версия 3.2.1.354035
ONVIF версия 2.4.2
Серийный номер 3D05BB4PAL01137


Есть подозрения что это из за ONVIF версии. Может быть есть иные прошивки с версией ONVIF старее?
Добрый день. Если не получается добавить наши камеры, то скорее всего проблема в регистраторе. Обновите ПО регистратора.
 
Здравствуйте!
Проблема: при обновлении web плагина нельзя зайти через web интерфейс на видеокамеру (пишет неверный идентификатор пользователя или пароль)
Может проблема в прошивке видеокамеры ?
Cброс на заводские настройки приводит к тому, что логин и пароль принимаются а видео через web интерфейс пропадает.
Видеокамера RVI-IPC21WDN
Software Version 2.211.GP00.0.T, build : 2013-08-27
WEB Version 3.2.1.13408
S/N TZC2DW07700124

e-mail etonprog@gmail.com
 
Цитата
ETON PROG написал:
Здравствуйте!
Проблема: при обновлении web плагина нельзя зайти через web интерфейс на видеокамеру (пишет неверный идентификатор пользователя или пароль)
Может проблема в прошивке видеокамеры ?
Cброс на заводские настройки приводит к тому, что логин и пароль принимаются а видео через web интерфейс пропадает.
Видеокамера RVI-IPC21WDN
Software Version 2.211.GP00.0.T, build : 2013-08-27
WEB Version 3.2.1.13408
S/N TZC2DW07700124

e-mail etonprog@gmail.com
Добрый день. Какой браузер вы используете для подключения к web интерфейсу камеры?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
обновил прошивку камеры, пробовал через Internet Explorer и через Opera, на одном компе плагин загрузился норм. (несколько раз приходилось подтверждать ActivX компоненты), а на другом один раз запустилась установка плагина (вроде установился), но никакого эффекта - та же надпись висит - "нажмите для установки плагина"
 
Цитата
ETON PROG написал:
обновил прошивку камеры, пробовал через Internet Explorer и через Opera, на одном компе плагин загрузился норм. (несколько раз приходилось подтверждать ActivX компоненты), а на другом один раз запустилась установка плагина (вроде установился), но никакого эффекта - та же надпись висит - "нажмите для установки плагина"
Нужно использовать браузер либо Internet Explorer, в котором нужно включить все элементы ActivX, добавить ip адрес устройства в "надежные сайты" и "параметры просмотра в режиме совместимости", либо браузер Google Chrome, с установленным расширением IE Tab.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:
Добрый день. Если не получается добавить наши камеры, то скорее всего проблема в регистраторе. Обновите ПО регистратора.
Скажите, версий прошивок старее или новее пока не предвидится? Novicam по видимому не будет обновлять прошивки.
 
Цитата
Иван Ks написал:
Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:
Добрый день. Если не получается добавить наши камеры, то скорее всего проблема в регистраторе. Обновите ПО регистратора.
Скажите, версий прошивок старее или новее пока не предвидится? Novicam по видимому не будет обновлять прошивки.
Добрый день. На данный момент камера отрабатывает стабильно и таких задач по написанию новой прошивки к данной модели камеры не стоит. Тут, к сожалению, уже проблема самого регистратора.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.