loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
ipc42dn ошибочно перешита на ipc42l
 
У меня камера на ней написанно ipc42dn а когда заходишь на веб страницу камеры то пишет что она ipc42l. Мне вы сказали что надо перешивать камеру шнурком rs232. В разделе ЧАВО я нашел как программой NCOM это сделать, не пойму только куда подцеплять шнурок на камере и еще надо прошивку на камеру. Камера не сохраняет изменения настроек и почему то отображение картинки доступно только 5 пользователям.
 
Цитата
igor k написал:
У меня камера на ней написанно ipc42dn а когда заходишь на веб страницу камеры то пишет что она ipc42l. Мне вы сказали что надо перешивать камеру шнурком rs232. В разделе ЧАВО я нашел как программой NCOM это сделать, не пойму только куда подцеплять шнурок на камере и еще надо прошивку на камеру. Камера не сохраняет изменения настроек и почему то отображение картинки доступно только 5 пользователям.
Добрый день. Прошивка от камеры ipc42l никаким образом не могла установиться на камеру ipc42dn, камера совсем на другой платформе, возможно на камеру был прикреплен некорректный стикер. Обновите прошивку на последнюю (для камеры ipc42l), последняя прошивка от 26.05.2017, скачать вы ее можете у нас на сайте, прошивка обновляется через web интерфейс камеры, вкладочка "система" - "обслуживание". Камера не сохраняет изменения настроек, потому что, скорее всего, у Вас не отрабатывает плагин, его нужно переустановить, для этого нужно удалить папочку "webcomponents" на локальном диске "C" в папке "Proram Files". Так же Вам следует использовать браузер Internet Exploerer для доступа к web интерфейсу камеры, в браузере Internet Exploere нужно включить все элементы ActiveX, добавить ip адрес камеры в надежные сайты и в параметры просмотра в режиме совместимости, как это сделать, можно прочитать в этой статье.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Прошивка на камере стоит V5.3.5 build 170526. Проблема в том что параллельно камеру могут смотреть только 5 человек. Следующие клиенты получают черный экран и сообщение -Просмотра не удалось - , если кто то отключается от камеры тоесть подключений становиться меньше 5 то клиент у которого не показывало получает картинку с камеры. Вопрос : максимум 5 подключений это так и должно быть , или нет ? Посоветуйте как размножить на большее количество клиентов видео с камеры.
 
Цитата
igor k написал:
Прошивка на камере стоит V5.3.5 build 170526. Проблема в том что параллельно камеру могут смотреть только 5 человек. Следующие клиенты получают черный экран и сообщение -Просмотра не удалось - , если кто то отключается от камеры тоесть подключений становиться меньше 5 то клиент у которого не показывало получает картинку с камеры. Вопрос : максимум 5 подключений это так и должно быть , или нет ? Посоветуйте как размножить на большее количество клиентов видео с камеры.
5 человек подключаются удаленно или внутри локальной сети?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
По локальной сети .
 
То ли не хватает пропускной возможности сети, то ли сама камера не может выдать много потоков или большой обьем .
Уменьшил качество видео и стало вроде получше , но все равно то зависает изображение то не подключается дополнительный просмотр видео.
 
Сеть у Вас 100 мегабитная или гигабитная?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
100 мегабитная
 
Цитата
igor k написал:
100 мегабитная
Скорее всего не хватает ресурсов сети, потому что к камере могут подключаться до 10 человек
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Переключил в хабе камеру на 1000 мгб а пользователей оставил на 100мгб, ну вроде стало получше . Посмотри потестируем этот вариант. Спасибо за помощь !
 
Цитата
igor k написал:
Переключил в хабе камеру на 1000 мгб а пользователей оставил на 100мгб, ну вроде стало получше . Посмотри потестируем этот вариант. Спасибо за помощь !
Всегда рады помочь
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Потестил камеру на гигабитном канале, все равно только 5 пользователей видят изображение с камеры, остальным пишется сообщение - Просмотра неудалось-.
Если кто то отключился то доступ к видео появляется.
При этом веб интерфейс камеры доступен .

Может как то размножить видео с камеры какой нибудь программой , посоветуйте что применить .
 
Цитата
igor k написал:
Потестил камеру на гигабитном канале, все равно только 5 пользователей видят изображение с камеры, остальным пишется сообщение - Просмотра неудалось-.
Если кто то отключился то доступ к видео появляется.
При этом веб интерфейс камеры доступен .

Может как то размножить видео с камеры какой нибудь программой , посоветуйте что применить .
Добрый день. Можете использовать сервис spacecam - http://spacecam.ru/ . В личном кабинете вы можете предоставить доступ для просмотра неограниченному числу пользователей.
 
Так это надо использовать интернет, мне бы программу которая работает в локальной сети.
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.