loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Нужна прошивка RVi-IPC43M3, Требуется прошивка для попытки воскрешения камеры через NCOM
 
Здравствуйте! Суть проблемы - Две из 10 камер стали периодически отваливаться, работали по PPPoE, в итоге два трупа. Одна - напряжения на плате в норме, индикатор горит, процессор тёплый, ПК вообще её не видит. Вторая - аналогично первой, но на ПК сетевое подключение то появляется, то пропадает ( будто цикличный ресет). Есть подозрения, что была влага в коннекторах. Начать ремонт хотелось бы с прошивки.
Имеется usb-ttl конвертер, теперь нужна прошивка для попытки воскрешения камеры через NCOM (как я понял, файл прошивки отличается от стандартного). Если имеется и инструкция как правильно это сделать, приложите пожалуйста. Спасибо.
freeman_81@mail.ru
 
Добрый день. Проверьте почту. Инструкция и все необходимое ПО в архиве.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Спасибо. Прошивку получил. Но, не как не получается остановить загрузку u-boot. Объясните пожалуйста в чем может быть дело? Походу дело в загрузчике либо в его еппромке (АТ88SC). Лог прилагаю. Если дело в загрузчике, смогу ли я сам его восстановить? И каким способом? Имеется и прогромматор для еппром SPI. Но, зная что еппромка с крипто защитой, есть сомнения. Спасибо.



TFTP from server 192.168.254.254; our IP address is 192.168.1.108; sending through gateway 192.168.1.1


Filename 'upgrade_info_7db780a713a4.txt'.


Load address: 0xc5000000


Loading: *


Retry count exceeded; starting again


Fail to get info file!


Init error!


TFTP from server 192.168.254.254; our IP address is 192.168.1.108; sending through gateway 192.168.1.1


Filename 'failed.txt'.


Load address: 0xc2000000


Loading: *


Retry count exceeded; starting again


## Booting kernel from Legacy Image at c2000000 ...


Image Name: Linux-2.6.38.8


Created: 2014-04-26 4:22:35 UTC


Image Type: ARM Linux Kernel Image (uncompressed)


Data Size: 2546876 Bytes = 2.4 MiB


Load Address: c0208000


Entry Point: c0208000


Verifying Checksum ... OK


Loading Kernel Image ...OK


OK


crashflasg:1, logmagic:54410011.






Starting kernel ...


1..2..3..boot_from:normal










U-Boot 2010.06-svn (Jun 09 2014 - 08:55:39)


I2C: ready


DRAM: 254 MiB


NAND: 128 MiB


state:ff,err_count:05


check partition....partition...custom...product...Kernel...romfs...web...user...OK


restor partition...
erase 0
erase 12
erase 25
erase 37
erase 50
erase 62
erase 75
erase 87
write 0
write 12
write 25
write 37
write 50
write 62
write 75
write 87
write 100


restor custom...
erase
erase
er
 
В данном случае скорее всего у камеры слетела загрузочная область и Вам необходимо обратиться в сервисный центр, телефон для связи +7 (495) 735-39-69
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
В данном случае скорее всего у камеры слетела загрузочная область и Вам необходимо обратиться в сервисный центр, телефон для связи +7 (495) 735-39-69
Павел, спасибо за ответ. Для меня, из моей глубинки, сервисный центр не вариант, но восстановить 2 камеры хотелось бы. Если всё таки проблема с загрузчиком, и как я понял он хранится в AT88SC, то хотя бы в кратце опишите алгоритм действий. С программированием еппромки, думаю проблем не будет, да и с приобретением AT88SC (при необходимости) то же, но с файлом хранящимся на ней (загрузчик) - проблема. Возможно ли получить у вас данный файл т.е. копию с рабочей камеры?
Надеюсь на понимание. Спасибо.
 
Цитата
Руслан написал:
Цитата
Павел Байков написал:
В данном случае скорее всего у камеры слетела загрузочная область и Вам необходимо обратиться в сервисный центр, телефон для связи +7 (495) 735-39-69
Павел, спасибо за ответ. Для меня, из моей глубинки, сервисный центр не вариант, но восстановить 2 камеры хотелось бы. Если всё таки проблема с загрузчиком, и как я понял он хранится в AT88SC, то хотя бы в кратце опишите алгоритм действий. С программированием еппромки, думаю проблем не будет, да и с приобретением AT88SC (при необходимости) то же, но с файлом хранящимся на ней (загрузчик) - проблема. Возможно ли получить у вас данный файл т.е. копию с рабочей камеры?
Надеюсь на понимание. Спасибо.
Копию данных файлов Вы можете запросить в сервисном центре, service@rvigroup.ru
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Здравствуйте!
Стыдно признаться, но с остановкой бута, решил проблему другой комп. Накрылись ещё 2 камеры: у одной аналог трабл., вторая - напруги в норме, но даже не видно её через сом порт. Да, ладно... чёрт с ней. Т.е. сейчас имеется 3 камеры с одинаковыми проблемами.
Короче, после процедуры обновления tftp + ncom( run up) , процесс минут 7 идёт, и пошел процесс только через свитч, на прямую не видит нормально камеру. Перезагружаю, и всё как было так и осталось - ребутится и по кругу., на ресет не реагирует. Смотрел процесс загрузки в рабоче камере - доходит до загрузки kernel и всё ( дальше наверное грузится прошивка).
Дайте дельный совет, что ещё можно сделать и в чём возможно дело. Возможно ли, что не та прошивка? Лог прилагаю - с начала процесс обновления, потом команда help, потом printenv. Спасибо.
https://yadi.sk/i/d7L15RsC3RSDFe
 
Цитата
Руслан написал:
Здравствуйте!
Стыдно признаться, но с остановкой бута, решил проблему другой комп. Накрылись ещё 2 камеры: у одной аналог трабл., вторая - напруги в норме, но даже не видно её через сом порт. Да, ладно... чёрт с ней. Т.е. сейчас имеется 3 камеры с одинаковыми проблемами.
Короче, после процедуры обновления tftp + ncom( run up) , процесс минут 7 идёт, и пошел процесс только через свитч, на прямую не видит нормально камеру. Перезагружаю, и всё как было так и осталось - ребутится и по кругу., на ресет не реагирует. Смотрел процесс загрузки в рабоче камере - доходит до загрузки kernel и всё ( дальше наверное грузится прошивка).
Дайте дельный совет, что ещё можно сделать и в чём возможно дело. Возможно ли, что не та прошивка? Лог прилагаю - с начала процесс обновления, потом команда help, потом printenv. Спасибо.
https://yadi.sk/i/d7L15RsC3RSDFe
К сожалению, в данном случае мы ничем помочь не можем, вам следует обратиться в отдел по гарантии.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.