loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Прошивка на IPC33V
 
Можно прислать последнюю прошивку на ipc33v.
 
Здравствуйте. Уточните версию и дату прошивки на камере.
 
Версия ПО 2.420.GP00.0.R, build : 2015-01-08
Судя по поиску на форуме вроде последняя от 2015-06-10
 
Цитата
Александр написал:
Версия ПО 2.420.GP00.0.R, build : 2015-01-08
Судя по поиску на форуме вроде последняя от 2015-06-10
Добрый день. У вас актуальная версия прошивки.
 
Здравствуйте. Есть регистратор DS-7204HQHI-SH пытаюсь подключить камеру RVI-IPC33V версия ПО ( 2.420.GP00.0.T, build : 2015-01-23
WEB Версия 3.2.1.244371, ONVIF версия 2.4.1) пишет "ошибка пароля пользователя" хотя в браузере заходит без проблем.
В учетке менял пользователя и пароли не помогло.
Со стороны регистратора так и ничего не добился, прошивал и т.д.
Подключал камеру RVi-IPC31MS-IR в этой же связке, все отлично работает.
Обратил внимание что камеры с версией onvif 2.4.0 подключаются без проблем.
Может быть проблема с onvif?
Есть ли старые прошивки на камеру RVI-IPC33V с onvif 2.4.0.
 
Цитата
Кирилл написал:
Здравствуйте. Есть регистратор DS-7204HQHI-SH пытаюсь подключить камеру RVI-IPC33V версия ПО ( 2.420.GP00.0.T, build : 2015-01-23
WEB Версия 3.2.1.244371, ONVIF версия 2.4.1) пишет "ошибка пароля пользователя" хотя в браузере заходит без проблем.
В учетке менял пользователя и пароли не помогло.
Со стороны регистратора так и ничего не добился, прошивал и т.д.
Подключал камеру RVi-IPC31MS-IR в этой же связке, все отлично работает.
Обратил внимание что камеры с версией onvif 2.4.0 подключаются без проблем.
Может быть проблема с onvif?
Есть ли старые прошивки на камеру RVI-IPC33V с onvif 2.4.0.
Добрый день. Отправил прошивку в личном сообщении.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
пишет "ошибка пароля пользователя"
Здравствуйте. Прошивку получил и установил. Но она тоже с ONVIF версии 2.4.1.
К сожалению не помогло, но поменялся статус камеры в сети.
После добавления пишет "не в сети" в прошлый раз писал "ошибка пароля пользователя"
Куда копать уже даже не знаю.
 
Цитата
Кирилл написал:
Цитата
Павел Байков написал:
пишет "ошибка пароля пользователя"
Здравствуйте. Прошивку получил и установил. Но она тоже с ONVIF версии 2.4.1.
К сожалению не помогло, но поменялся статус камеры в сети.
После добавления пишет "не в сети" в прошлый раз писал "ошибка пароля пользователя"
Куда копать уже даже не знаю.
Попробуйте на камере у пользователя admin поменять пароль на admin и добавить ее с таким паролем в регистратор.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Кирилл написал:
Цитата
Павел Байков написал:
пишет "ошибка пароля пользователя"
Здравствуйте. Прошивку получил и установил. Но она тоже с ONVIF версии 2.4.1.
К сожалению не помогло, но поменялся статус камеры в сети.
После добавления пишет "не в сети" в прошлый раз писал "ошибка пароля пользователя"
Куда копать уже даже не знаю.
Попробуйте на камере у пользователя admin поменять пароль на admin и добавить ее с таким паролем в регистратор.
Пробовал и так и всяко)
 
Цитата
Кирилл написал:
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Кирилл написал:
Цитата
Павел Байков написал:
пишет "ошибка пароля пользователя"
Здравствуйте. Прошивку получил и установил. Но она тоже с ONVIF версии 2.4.1.
К сожалению не помогло, но поменялся статус камеры в сети.
После добавления пишет "не в сети" в прошлый раз писал "ошибка пароля пользователя"
Куда копать уже даже не знаю.
Попробуйте на камере у пользователя admin поменять пароль на admin и добавить ее с таким паролем в регистратор.
Пробовал и так и всяко)
Тогда вам следует запросить у производителя регистратора актуальную прошивку и произвести обновление.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Модель оборудования: rvi-ipc33v
Версия системы: v2.400.0.0
Дата прошивки: 2015-06-10

Добрый день, можно получить последнюю прошивку на данную модель? Камера не всегда запускается после отключения электроэнергии. Пинг идет, картинки нет, думаю дело в прошивке, камеры с прошивками v2.420.0.0 работают стабильно. Скачал прошивку с этого форума, ссылка на яндекс диск, прошивка файл с названием: Group_IPC-HX5(4)XXX_RusEng_P_Stream3_V2.420.GP00.0.T.20150123.bin, но почему то дата у нее 20150123, а у меня 20150610, хотя судя по цифрам версия v2.420.0.0 свежее.
 
Цитата
Владимир Чупашев написал:
Модель оборудования: rvi-ipc33v
Версия системы: v2.400.0.0
Дата прошивки: 2015-06-10

Добрый день, можно получить последнюю прошивку на данную модель? Камера не всегда запускается после отключения электроэнергии. Пинг идет, картинки нет, думаю дело в прошивке, камеры с прошивками v2.420.0.0 работают стабильно. Скачал прошивку с этого форума, ссылка на яндекс диск, прошивка файл с названием: Group_IPC-HX5(4)XXX_RusEng_P_Stream3_V2.420.GP00.0.T.20150123.bin, но почему то дата у нее 20150123, а у меня 20150610, хотя судя по цифрам версия v2.420.0.0 свежее.
Добрый день. Пришлите серийный номер устройства.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Вот скрин
 
Цитата
Владимир Чупашев написал:
Вот скрин
У вас актуальная прошивка. Когда у вас случается отключение электричества и камера пингуется, web интерфейс камеры доступен?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
123
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Владимир Чупашев написал:
Вот скрин
У вас актуальная прошивка. Когда у вас случается отключение электричества и камера пингуется, web интерфейс камеры доступен?
Нет, недоступен.
Мы переключили питание с poe на 12v и переткнули кабель передачи в порт коммутатора без poe, камера вообще не хочет так работать, как только ОТКЛючаешь ей питание 12 В, она начинает работать), без питания. Видимо наводки какие то через корпус, или что, я не знаю, полтергейст.
 
Цитата
Владимир Чупашев написал:
123
Цитата
Павел Байков написал:
Цитата
Владимир Чупашев написал:
Вот скрин
У вас актуальная прошивка. Когда у вас случается отключение электричества и камера пингуется, web интерфейс камеры доступен?
Нет, недоступен.
Мы переключили питание с poe на 12v и переткнули кабель передачи в порт коммутатора без poe, камера вообще не хочет так работать, как только ОТКЛючаешь ей питание 12 В, она начинает работать), без питания. Видимо наводки какие то через корпус, или что, я не знаю, полтергейст.
Позвоните в отдел технической поддержки по телефону горячей линии +7 (800) 700-16-61 и предоставьте удаленный доступ через программу teamviewer.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.